При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Общие вопросы : ????Мой Сименс всегда со мной

Навигация:
Хозяйке на заметку: Внимание всем!!! Если вы хотите вставить ссылку, не стесняйтесь использовать тэг [url][/url]. К примеру [url=http://archive.siemens-club.smpda.com/]Сименс-клуб[/url].

Автор Сообщение
Gomezz
Телефонист
С нами с: 03.02.2005
Плодовитость: 77

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Предупреждения:
ПредупреждениеЗамечание
Рейтинг

Подано 15 (6/9) голосов
icon ????Мой Сименс всегда со мной

Вот решаю "проблему"!Может это глупо,но все же...Как носить ссобой телефон достаточно солидных размеров,что-бы было удобно и что-бы не потерять его Понятно,когда телефон до 100 мм в длину,а как носить к примеру CX65,M65,SX1,S65 тем более SK65?

____________________________
Я ушёл...прощайте!Больше не вернусь.Удач на Форуме.

14.03.2005 в 09:34
7 прохожий
Признанный телефонист
В миру: Дмитрий
Откуда: 55°45'с.ш. и 37°37'в.д.
С нами с: 08.05.2004
Плодовитость: 728

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме S100 (dect) и ST55 => SX1 черного цвета
Рейтинг

Подано 43 (25/18) голосов
icon ????Мой Сименс всегда со мной

цитата:
Gomezz пишет: Вот решаю "проблему"!Может это глупо,но все же...Как носить ссобой телефон достаточно солидных размеров,что-бы было удобно и что-бы не потерять его Понятно,когда телефон до 100 мм в длину,а как носить к примеру CX65,M65,SX1,S65 тем более SK65?

Без проблем ношу SX1 в кармане джинсов - доставать удобно и врядли его так смогут украсть...

____________________________
Реклама на форуме запрещена. /-=DIN=-/

14.03.2005 в 09:48

7 прохожий пишет:
[...]

Это здорово!Но к несчастью у моих джинс мелкие карманы...

____________________________
Я ушёл...прощайте!Больше не вернусь.Удач на Форуме.

14.03.2005 в 09:52
Препод
Начинающий телефонист
В миру: Владмир
Откуда: Россия, Новосибирск
С нами с: 24.01.2005
Плодовитость: 28

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме S 65
Предупреждения:
Строгое предупреждение
Рейтинг

Подано 6 (2/4) голосов
icon ????Мой Сименс всегда со мной

ИМХО телефон покупают в первую очередь для разговоров, а не для того чтобы думать где его носить.

____________________________
Siemens S65

23.03.2005 в 12:56
[...]

Stempl пишет: Ну здесь кому как... кому труба для GPRS-модема, N-gage покупают для игр, Смартфоны для инета... И т.д.: Каждому свое...

Ну уж точно не для того чтобы просто носить в кармане. Если чел хочет многофункциональную трубу, то чего жаловаться на ее размеры. Это равносильно тому чтобы жаловаться на большой размер окна при желании иметь хорошее освещение в помещении

____________________________
Siemens S65

24.03.2005 в 03:51
MasterAll
Начинающий телефонист
В миру: Дмитрий
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 05.07.2005
Плодовитость: 17

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Siemens C65
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon ????Мой Сименс всегда со мной

А я вот купил за двести деревянных на Горбушке коробочку такую кожанную с магнитной защёлкой-обалдеть! вешаешь на пояс и носишь на здоровье. А что по поводу украсть, то у меня свой патч для этого-рядом с этой коробочкой висит нож "Овод" в чехле. Нормальный чел не сунется, а идиотам-добро пожаловать!

07.07.2005 в 18:34
[...]

icon А хватит лишь накачанного указательного пальца...

цитата:
Stempl пишет:
цитата:
MasterAll пишет: висит нож "Овод"
Позволю себе рассказать в это связи анекдот:

На дискотеке танцует русский в майке с надписью: «У турков три проблемы».
К нему тут же подходит турок и спрашивает:
-Ты чего, наехать хочешь?
Русский, спокойно: — Это ваша первая проблемма. Агрессивность. Вы всегда пытаетесь создавать проблемы на пустом месте…
Когда дискотека заканчивается, русского уже подкарауливает группа турков.
-Сейчас ты ответишь за свои слова, — говорят они.
-Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и сразу собираете «своих» по любому поводу.
-Да как ты смеешь с нами так говорить!?! — турки повыхватывали ножи…
-Это ваша третья проблема, — продолжает русский. — Вы всегда приходите на перестрелку с ножами.

Да, русский ум-непостижим. И вообще русские самые прошаренные люди на земле,
доводилось с немцами и америкосами общаться-ещё раз убедился что мы лучше.
Правда вот к телефонам это отношение не имеет.

А вот по поводу ношения-здесь два варианта:
если тел. маленький-в кармане, минус-будет царапаться.

если тел. большой-в напоясной коробочке
(обязательно с магнитной защёлкой и "бархатным" покрытием внутри).
При покупке проверить крепление к поясу, оно должно быть хорошим. Можете его подёргать пару раз(краш тест!).

Ну вроде всё.
07.07.2005 в 19:02
Black Dog
Телефонист
Откуда: Odessa
С нами с: 18.05.2005
Плодовитость: 133

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме CX65
Рейтинг

Подано 8 (6/2) голосов
icon Deuter Phone Bug S

On 07.07.2005 21:16 Stempl wrote:

A> Тему поднимать не нужно, автор на нее уже забил...

Может кому другому пригодится.

G> Как носить ссобой телефон достаточно солидных размеров,
G> что-бы было удобно и что-бы не потерять его

Честно говоря, тоже достаточно долго решал эту проблему - чехлы с фиксацией на клипсе я не люблю, равно как не радует и "кобура" на магните. Решение нашел случайно - увидел у друга %). Оказывается, есть такая немецкая фирма Deuter, которая среди множества прочих околоспортивных изделий выпускает неопреновые чехлы для мобильных телефонов с фиксацией на лямку рюкзака. И что самое интересное, эти чехлы отлично подходят для ношения на поясном ремне %). Модель называется "Phone Bug", для 65-й серри идеально подходит размер "S" (13/7/4):

Хорошая фиксация на поясе, надежно закрывается, плотно сидит, отлично передает вибру и пропускает звук, в некоторой степени влагозащищен, цена в райлне $10, конкретно здесь 44 грн. (не сочтите за рекламу, просто дешевле чем там не нашел).

В общем я этим чехлом очень доволен, рекомендую.

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

07.07.2005 в 23:51
[...]

icon Re2: Deuter Phone Bug S

On 08.07.2005 11:34 Stempl wrote:

S> Имхо - это не решение, т.к. тоже самое, что положить телефон в пустой карман
S> или в карман рюкзака, а так только лишний мешок...

А что в этой ситуации вообще может быть решением? Телефон достаточно большой, его нужно где-то носить - на шею не повесишь. В карманах он мешает, особенно летом - сам протаскал его пару месяцев в джинсах - к тому же там он может поцарапаться о другие предметы. В рюкзаке не почувствуешь вибру, а можно и звук не услышать, к тому же его могут оттуда вынуть. Остается поясное ношение для которого этот вариант IMHO наиболее удобен.

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

11.07.2005 в 13:00
[...]

icon Re4: Deuter Phone Bug S

On 11.07.2005 15:59 Stempl wrote:

S> Ну это Ваше мнение, у меня свое

Оно не просто мое, оно еще ко всему прочему мое скромное, что я не преминул отметить.

S> т.к. валяется сумка Salomon для мобильника, которую и на ремень, и на лямку
S> рюкзака можно вешать - не удобно...

Да я бы не назвал Phone Bug сумкой в силу весьма скромных размеров, скорее это чехол. А на этот Salomon можно посмотреть?

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

11.07.2005 в 21:24
[...]

icon Re6: Deuter Phone Bug S

On 12.07.2005 00:13 Stempl wrote:

S> Естественно Саломон не сумка - вертикальный чехол, с липучкой в застежке и
S> креплении.

[^Y]
S> Можно цеплять на ремень и на рюкзак, т.к. липучка позволяет.

На поясе он тоже висит вертикально (поскольку Phone Bug крепится на ремне горизонтально)? Опять же в данном случае молния IMHO гораздо удобнее липучки.

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

13.07.2005 в 21:18
AxelF
Телефонист
В миру: Дмитрий
Откуда: Россия, Кемерово
С нами с: 13.04.2007
Плодовитость: 61

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Benq-Siemens EF81,Siemens CX75
Предупреждения:
ЗамечаниеЗамечаниеСтрогое предупреждениеСтрогое предупреждениеЗамечаниеИсключение
Рейтинг

Подано 8 (4/4) голосов

Препод пишет:
[...]

Ты имеешь в виду что нет разницы какой размер у мобилы?итересно а если у меня телефон будет 19 дюймов и вес у него будет 4 кг это тоже нормально?

____________________________
сименсы все приносят свои глюки за это я их люблю!

31.10.2007 в 13:49
~DOMINATOR~
Первый советник
Модератор
В миру: Сергей
Откуда: РФ, Новосибирск
С нами с: 15.04.2007
Плодовитость: 1560

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме E71 sw 45 => Nokia 6500 slide => Sony Ericsson C902i => Nokia 3600 slide => Samsund D980 => Philips X710
Рейтинг

Подано 70 (64/6) голосов

AxelF пишет:
Ты имеешь в виду что нет разницы какой размер у мобилы?итересно а если у меня телефон будет 19 дюймов и вес у него будет 4 кг это тоже нормально?

Я думая речь шла о реальных телефонах, а не о выдуманных тобой.

Как правильно задавать вопросы? Правила сетевого этикета.
Привыкли к своему телефону? Вам с ним скучно? Хочется новых возможностей? Тогда Вам в раздел Эльфы!
Узнайте о возможностях эльфов прямо сейчас!

E71v45 + lg91 + Elfpack 2.3

01.11.2007 в 12:30
 SC-форум : Общие вопросы : ????Мой Сименс всегда со мной

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch