При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Siemens x50 : Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP. Топ тема

Навигация:
Хозяйке на заметку: Внимание всем!!! Если вы хотите вставить в сообщение картинку, но не знаете как это сделать, используйте тэг [img][/img]. К примеру [img]http://archive.siemens-club.smpda.com/images/satisfied.gif[/img].
Страницы: 1 2 3 ... Конец >> [Следующая]

Автор Сообщение
--==AZ==--
Начинающий телефонист
С нами с: 12.09.2002
Плодовитость: 13

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 11 (10/1) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

Приветствую Всех!
Удалось найти способ загрузки мидлетов (Java)в Siemens M50 не используя кабель и загрузку по воздуху. Этим способом является загрузка посредством WAP доступа. Только не говорите, что я открыл велосипед ;) - просто так через WAP в игрушки не закачаете. На М50 отлично работают ВСЕ приложения предназначеные для Siemens SL45i.
В данный момент на моем M50 установлены игры:

Prince of Persia
Rainbow Six Broken Wing
Spruce Checkers
Spruce Go

Если есть интерес как посредством компьютера подключенного к интернет и Wap доступа, закачать в ваш Siemens M50 - ЛЮБОЙ скачанный вами на компьютер (файлы JAR и JAD) мидлет - пишите сюда в форум.
(стоимость закачки одного мидлета в М50 обходится мне примерно в стоимость 20 секунд WAP доступа).

Если будут ответы - напишу подробнее.

____________________________
Alexander Zelenukhin
--==AZ==--

12.09.2002 в 15:08
Телемастер
Начинающий телефонист
С нами с: 12.09.2002
Плодовитость: 1

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

Как ты это сделал напиши в форум

13.09.2002 в 02:35
dimentij
Начинающий телефонист
Откуда: Литва, Клайпеда
С нами с: 12.07.2002
Плодовитость: 11

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens S55
Рейтинг

Подано 2 (1/1) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

цитата:
--==AZ==-- пишет:

Если есть интерес как посредством компьютера подключенного к интернет и Wap доступа, закачать в ваш Siemens M50 - ЛЮБОЙ скачанный вами на компьютер (файлы JAR и JAD) мидлет - пишите сюда в форум.

Конечно интересно.
А то эти стандартные игры начали надоедать.
13.09.2002 в 19:39
OlegI
Начинающий телефонист
С нами с: 13.09.2002
Плодовитость: 24

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме s6->StarTac75->Nokia3310->M50->C55
Рейтинг

Подано 3 (1/2) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

У меня это тоже получилось. Делюсь опытом:
1) работает как для M50, так и для MT50 (версии софта 14)
Нужно просто ввести ВСЕ параметры для настроек WAP! По умолчанию правильно стоит только часть настроек.

Заходите в профиль WAP и вводите (пример для Beeline)
=============
IP: 192.168.017.001
9201
CDD (стоят нули, вот из-за него и не качаются jarы!!!): 192.168.017.001
порт CSD: 9201
http://wap.beeline.ru
beeline
beeline
=============
Настройки CSD не менял:
671
аналог
=============
Настройки GPRS (если их правильно выставить то будет серфинг через браузер телефона. Услуга GPRS-WAP за 3$/мес. должна быть подключена):
=============
нет
wap.beeline.ru
beeline
beeline
============

В профиле Java нужно поставить параметры (иначе войдя в игры нельзя будет скачать новые версии или работать с jad):

Данные GPRS:
===========
internet.beeline.ru (этого не стоит по умолчанию)
beeline
beeline
DNS1: 217.118.066.243
DNS1: 217.118.066.244
============
Данные CSD (я честно говоря поставил такие,
но они мне не мешают):
============
телефон: *99#
ISDN
beeline
beeline
============

Кстати, с DATA кабелем работают SL25/M45 Explorerы (не все опции, конечно).
Siemens Data Exchange не работает.

Вот и все!
Если удастся - пишите

13.09.2002 в 21:22
necros
Начинающий телефонист
С нами с: 13.09.2002
Плодовитость: 2

[...]

А при чем тут компьютер? и где взять игрушки и можно ли их закачать через провод?????
Я что не совсем всё понял :(((

14.09.2002 в 00:03
kamvlad
Начинающий телефонист
С нами с: 13.09.2002
Плодовитость: 6

[...]

подскажи прошивка 14 версии поддерживает русский Т9 и какие прибамбасы прибавились в новой прошивке...

14.09.2002 в 00:42
[...]

русский Т9 не поддерживается. Вообще говоря, t9 сильно раздражает - он включен по умолчанию и в настройках телефона его нужно отключить. Для русского языка t9 нужен не на кириллице, а в транслите, тогда это было бы здорово. Только это вряд ли сделают.

Про прибамбасы не знаю - я не перепрошивал телефоны ,я купил с 14 прошивкой.
=================================
>А при чем тут компьютер? и где взять >игрушки и можно ли их закачать через провод??
>Я что не совсем всё понял ((
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я тоже вас с трудом понимаю: спрашиваете про провод, а то что он к компьютеру подключается не догадываетесь.

Провод к этой теме не отностися, я записал про него, чтобы не открывать новую тему.

Игрушки берутся из Интернет с серверов типа wap.midletcentral.org и скачиваются с сервера пряо в телефон.

Через шнурок мидлеты качать нельзя. Можно только просматривать редактировать содержимое телефона (органайзер, статус)

14.09.2002 в 09:47
Yand
Телефонист
С нами с: 28.04.2002
Плодовитость: 154

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 23 (14/9) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

Интерес есть - рассказывай :)

____________________________
Y a n dMegafon SPB(NWGSM)MailSiemens M50179101wbsl Java Over Cable NetMonitorhave a mobile = have a siemens

14.09.2002 в 14:20
Yand
Телефонист
С нами с: 28.04.2002
Плодовитость: 154

[...]

У меня тоже почти получилось :) Вообщем рассказываю, а там может и автор темы появится.

Создаём сервер на своём компьютере. Например, с помощью проги TinyWeb (http://www.ritlabs.com/tinyweb/). Создаёи на нём .wml страницу, содержание которой просто - перевести к файлу application.jad. Теперь получаем свой IP адресс - подойдёт ipconfig в Пуск-> Выполнить. Это и есть адрес вашего сервера. Исправляем в файле application.jad параметр MIDlet-Jar-URL на "адресс_вашего_сайтa/application.jar" Теперь полученные файлы index.wml, application.jar, application.jad закидываем на созданный сервак. Часть сервера готова. Открываем с помощью мобильника URL http://ваш_ip_адрес/index.wml, и мобильник задаёт стандартные вопросы - типа загрузить, как назвать и т.д. Начинается загрузка, файл загружается с компа в мобилу... но тут-то и вся проблема! :(

Загружается слишком быстро... Т.е. как я понимаю комп шлёт информацию на своей скорости, а мобила не успевает принять. Потому как 100% пролетает за 1 секунду, а размер файла 30 КБ. Короче, додумывайте, а то у меня уже $ кончаются всё это тестировать :) Есть вопросы - спрашивайте.

Кстати, вместо своего сервера может сгодится и страничка на любом другом, но свой удобнее :)

____________________________
Y a n dMegafon SPB(NWGSM)MailSiemens M50179101wbsl Java Over Cable NetMonitorhave a mobile = have a siemens

14.09.2002 в 15:47
[...]

И так, поскольку у людей есть интерес к этой теме - рассказываю.
Действительно - я делаю все примерно как написал Yand но есть некоторыые нюансы на которые хочется обратить внимание.
Сначала немного теории. Мидлет состоит из 2 файлов. Файла jad и файла jar.
Файл jad - является описанием мидлета. Файл jar - испольняемым модулем.
Файл jad является текстовым файлом. Файл jar - бинарным.
Поскольку файл jad включает некоторую служебную информацию, закачивать необходимо оба эти файла, а не только jar файл. Технически загрузка осуществляется следующим образом - сначала закачивается jad файл. Файл jad включает в себя строчку MIDlet-Jar-URL которая указывает местонахождение jar файла. Сразу после загрузки вам будет предложено загрузить jar файл (загрузка будет проводится с адреса указанного после MIDlet-Jar-URL).
Для того чтобы закачать мидлет в M50 вам необходимо следующее:
1) Настроить в телефоне профиль WAP и профиль JAVA
2) Поместить файлы на интернет сервер.
Если с первым вопросом все понятно. О втором поговорим конкретнее.
Дело в том, чтобы телефон нормально закачал мидлет, необходимо чтобы на сервере были правильно сконфигурированы так называемые Mime-Types для файлов .jar и .jad
(у .jad он - text/vnd.sun.j2me.app-descriptor, у .jar - application/java-archive ).
(если вы незнаете что такое Mime-Types - поройтесь в интернете, информации по данному вопросу - куча). К сожелению большинство серверов позволяющих бесплатно разместить Web страницу, не имеют правильно сконфигурированных Mime-Types для файлов .jar и .jad. Как результат - если вы кинете файлы на какой-нибудь xxx.narod.ru и попытаетесь закачать от туда мидлет с помощью мобильника - у вас скоре-всего ничего не получится - телефон напишет incorect data type. Однако выход есть. Как написал Yand веб сервер можно сделать на своем компьютере, затем подключится к интернету (наличие оптоволоконного выхода для этих целей необязательно, достаточно обычного модемного соединения, на любой впринципе скорости. Главное чтобы связь была устойчивая.), узнать свой ip адрес (помните, что если вы пользуютесь модемным соединением, то он скорее всего будет при каждом подключении меняться) откорректировать в .jad файле строку MIDlet-Jar-URL на "ваш_ip_адрес/application.jar" и затем не отключая компьютер от интернета, с помощью wap броузера открываем ссылку "ваш_ip_адрес/application.jad" (Yand упоминал создание страницы .wml - но это не обязательно - можно напрямую ссылаться на файл .jad).
Ну вот с теорией мы вроде закончили - переходим к делу.
Поскольку некоторые из читабщих возможно не очень сильны в ПК и слова типа Mime-Types очень сильно настораживают - не пугатесь - это страшно первый раз.

1) Настраиваем в трубке профили WAP и профиль JAVA.
С этим надеюсь разберетесь сами. Если что непонятно - звоните в службу тех. поддержки оператора. Замечу только, что настройки WAP и профиля Java - одинаковые.

2) Ставим себе на компьютер WEB-сервер. Yand упоминал о программе TinyWeb - незнаю я с ней не работал. Я поставил себе то, что было под рукой - Apache (for Windows) ;)
Скачать его можно по моему с www.apache.org или взять с какого-нибудь штампованного диска типа "Все для WEb дизайна". Далее я немного опишу настройку Apache.
(Сразу замечу, для тех кто работал с Apache, описание только для тех кто с Apache никогда не сталкивался ;))
Установите Apache (никаких специальных вещей в установке указывать не нужно - здесь они нам не понадобятся). После установки выберите > ПускПрограммыApache httpd ServerConfigure Apache ServerEdit Configuration (если выпловет окошко Открыть с помощью, выберите Wordpad).
Найдите строчку:

AddType application/x-tar .tgz

Ниже ее необходимо поместить 2 строчки:

AddType text/vnd.sun.j2me.app-descriptor .jad

AddType application/java-archive .jar

Это есть те самые Mime-Types о которых я говорил.
Найдите также строчку DocumentRoot, путь который за ней указан - эта каталог, в который вы будите записывать свой мидлет (по умолчанию он "С:/Program Files/Apache Group/Apache/htdocs").

Теперь сохраните изминения в выходите из WordPad`а.

Запишите в каталог (который был после DocumentRoot) мидлет который вы хотите закачать
(файлы jar и jad).

Теперь запустим Apache. Для этого выберите ПУСКПрограммыApache httpd ServerStart Apache in Console

Проверим работоспособность Apache. Запустите Internet Explorer и наберите ссылку http://localhost/ если вы увидете страницу (описывающуя Apache) - значит Apache работает.
Затем наберите http://localhost/имя_jad_файла (например http://localhost/prince.jad)
если увидете его содержание - значит все работает.

3) Подключаем компьютер к интернету. Как говорил Yand, получаем свой IP адрес - подойдёт ipconfig в Пуск-> Выполнить. Теперь в Internet Explorer набираем ссылку http://ваш_ip_адрес/имя_jad_файла если вы вновь увидете содержимое этого файла - значит можно переходить к следующему шагу.

4) Откройте с помощью текстового редактора ваш jad файл
(находящийся в DocumentRoot каталоге Apache). Исправте строку после MIDlet-Jar-URL на http://ваш_ip_адрес/имя_jar_файла

Не отключая компьютер от интернета откройте через WAP броузер вашего М50 ссылку http://ваш_ip_адрес/имя_jad_файла. Появится сообщение предлагающее закачать игру ответьте Да. Затем появится индикация закачки файла. После этого будет закачан мидлет.

Если вам покажется что закачка не идет - прервите закачку. Зайдите в телефоне в меню с играми - там появится ваша игра и появится кнопка Загрузить. Нажмите кнопку Загрузить и повторите закачку.

Если после загрузки появится предложение запустить мидлет - значит мидлет успешно установлен. Можете отключать компьютер от интернета.

Ну вот и все. Желаю Удачи.

--==AZ==--
Александр Зеленухин

____________________________
Alexander Zelenukhin
--==AZ==--

15.09.2002 в 13:52
Yand
Телефонист
С нами с: 28.04.2002
Плодовитость: 154

[...]

--==AZ==--, всё работает. спасибо. Очень удобно - всем советую :)

TinyWeb, который я упоминул, не подходит из-за того, что в нём нельзя настроить Mime-Types, из-за этого видимо у меня вчера ничего и не получилось.

____________________________
Y a n dMegafon SPB(NWGSM)MailSiemens M50179101wbsl Java Over Cable NetMonitorhave a mobile = have a siemens

15.09.2002 в 14:46
[...]

Насколько я понял, еще можно jar напрямую без jad качать, если в профиле телефона для Java правильно установить параметры CSD, о чем я и написал.

15.09.2002 в 16:01

OlegI пишет:
Насколько я понял, еще можно jar напрямую без jad качать, если в профиле телефона для Java правильно установить параметры CSD, о чем я и написал.

Нет нельзя. Файл jad помимо информации о местонахождении jar файла включает служебную информация. Как то например имя класса запускаемого при запуске Java приложения (конец первой строчки в jad файле). Ведь jar файл является посути zip файлом и включает как правило в себя несколько классов.

____________________________
Alexander Zelenukhin
--==AZ==--

15.09.2002 в 18:38
Sevat
Начинающий телефонист
С нами с: 12.09.2002
Плодовитость: 12

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 2 (0/2) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

Господа, как я понимаю, советы по настройке собственного web-сервера полезны для закачки в телефон своих (найденных где-то) мидлетов. В WAP-е же есть и уже доступные мидлеты (хоть и не так много) за бесплатно.

Однако настроив профили в телефоне я так и не смог ничего скачать. После выбора java-приложения и указания его имени M50 пишет соединение и отображает процесс-бар (0%) на этом все и заканчивается :(

что посоветуете?

____________________________
Best ригардс!

17.09.2002 в 09:11

Sevat пишет:
[...]

Повторюсь:
[...]

17.09.2002 в 14:44
Sevat
Начинающий телефонист
С нами с: 12.09.2002
Плодовитость: 12

[...]

я внимательно читал, и естественно так тоже пробовал. Если есть кто из Билайна: напишите сюда все настройки свои и хотя бы один готовый сайт, откуда можно провести тестовую закачку (если адреса таких сайтов нет желания публиковать публично - то прошу вас написать приватом)

____________________________
Best ригардс!

18.09.2002 в 12:54
BeZuMeTs
Начинающий телефонист
С нами с: 10.09.2002
Плодовитость: 38

[...]

А может подскажите вап-сайты, где яву мона скачать ??? на wap.siemensjava.com не пускает ;( а других сайтов не знаю, а калькулятор продвинутый ох как хочу на телефон =)

____________________________
BeZuMeTs, M50, СЗ Мегафон (Комфорт.ру)

18.09.2002 в 19:07
lemurzio
Начинающий телефонист
С нами с: 02.09.2002
Плодовитость: 16

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 1 (1/0) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

Подскажите насторойки профилей JAVA под MTS.
А то я не пойму в чем дело вроде все правильно делаю, но при попытке скачать мидлет с компа,долго думая, телефон выдает СЕРВЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ

____________________________
__

24.09.2002 в 19:56
OlegUS
Начинающий телефонист
С нами с: 26.09.2002
Плодовитость: 3

[...]

Блин. В каких случаях выдается ответ "Сервер не отвечает"? Apache работает нормально. Или это Beeline глючит? Обязательно-ли настраивать GPRS для скачки игр со своего компа по WAP? :( (В Bee+ GPRS нет).

26.09.2002 в 20:43
Repins
Начинающий телефонист
С нами с: 27.04.2002
Плодовитость: 25

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме CX65
Рейтинг

Подано 3 (1/2) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

У меня пишет ОШИБКА HTTP: нет данных WML.

Че мне делать подскажите??????????

____________________________
Siemens CX65 (SW 25 FFS 16)

29.09.2002 в 09:42
MaXXiM
Начинающий телефонист
С нами с: 27.09.2002
Плодовитость: 40

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 14 (11/3) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

Итак, рассказываю как настроить телефон в МТС для закачки мидлетов, музыки, логотипов
(всё 100% работает)

======================================
Меню -> Настройки -> Передача данных (попутно проверяем включён ли GPRS, если нет, то ставим галку в соответствующем месте) -> Профили WAP
IP-адрес: 195.098.032.115 порт 9201 <- тут засада, см. ниже
IP-адрес CSD(*): 195.098.032.115 порт 9201
Стартовая страница: любая
Время разъединения: 90 сек (можно поставить любое другое время, но не стоит ставить меньше минуты)
Настройки CSD:
Номер набора(*): 0885
Тип соединения(*): аналоговый
Имя пользователя(*): mts
Пароль(*): mts
Настройки GPRS:
отключение GPRS: нет
APN: wap.mts.ru
Имя пользователя: mts
Пароль: mts

======================================
Меню -> Настройки -> Передача данных -> Профиль Java
Параметры HTTP:
Время разъединения: 90 сек
Данные CSD:
Номер набора(*): 0885
Тип соединения(*): аналоговый
Имя пользователя(*): mts
Пароль(*): mts
Настройки GPRS:
отключение GPRS: нет
APN: internet.mts.ru
Имя пользователя: mts
Пароль: mts
DNS1: 213.087.000.001
DNS1: 213.087.001.001
(*) эти пункты имеют значение только если для WAP-a не используется GPRS, иначе можно на них забить.

О засаде: Указанный выше гейт работает как-то кривовато и через него не открываются многие WAP сайты. Пока я до конца не понял в чем проблема, но точно она кроется в содержании самих wml файлов, какие-то там теги(символы?) ему не нравятся. Но зато он прекрасно пропускает нужный контент .jar .jad .mid .bmp
Так что для закачки использовать нужно его, а для простого WAP-серфинга придется пользовать нормальный МТС-овский гейт 212.044.140.013

Проверить работу можно на сайте mobilesoft.nm.ru (это я сам слепил для тестов)
Внимание! полезная информация: как выяснилось, newmail.ru отлично дружит со всем WAP-овским контентом. Так что кто хочет может легко заиметь себе там бесплатный сайт и хранить свои мидлеты/мелодии/картинки.
Чтобы всё работало надо создать там файлик .htaccess c таким содержанием:
DirectoryIndex index.wml
AddType text/vnd.sun.j2me.app-descriptor .jad
AddType application/java-archive .jar
AddType audio/midi .mid

____________________________
MaXXiM @ МТС(Москва)
M50[14] & C55[11] + MA-8710c

29.09.2002 в 22:01
Aleh
Начинающий телефонист
С нами с: 29.09.2002
Плодовитость: 44

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens M65
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

Где же Apache скачать?

05.10.2002 в 11:24
Timal
Начинающий телефонист
С нами с: 01.10.2002
Плодовитость: 7

[...]

Не выходит :(( Все перепробовал, пишет "ошибка загрузки" и все.
Обязательно ли настраивать жопорез для закачки мидлетов, просто у нас в Самаре нету его :((. А может ли такое что оператор не поддерживает java ресурсы? Может кто знает, буду признателен за информацию.

05.10.2002 в 12:36
Dimmi
Начинающий телефонист
С нами с: 11.10.2002
Плодовитость: 12

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 1 (0/1) голосов
icon Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP.

открыл страницу на "новой почте", но не знаю как создать там файлик .htaccess , не в блокноте же?!
Если кто знает подскажите, заранее благодарен.
Хочу скачать какой-нибудь мидлет на с55,на нём новоё гнездо и кабеля ещё в природе нет.

____________________________
с25 - s25 - s35 - sl45i(v52) - c55(v10)-s55(209111)

11.10.2002 в 22:40
Dimmi
Начинающий телефонист
С нами с: 11.10.2002
Плодовитость: 12

[...]

2MaXXiM:
на мою страницу в newmail.ru скинул правильный .htaccess файл, как ты написал, но ни мой телефон, ни вап-броузер мою страницу не открывают - пишут неправильный МИМИЕ файл или как там его.Сайт мобилесофт.нм.ру открывается без проблем.

____________________________
с25 - s25 - s35 - sl45i(v52) - c55(v10)-s55(209111)

12.10.2002 в 18:36
[...]

Может скажет кто уже сделал сайт для мобильников, в смыслк с java ресурсами?
У меня похоже руки не под-то заточены!
Адрес Шура, адрес!

13.10.2002 в 15:22
Dimmi
Начинающий телефонист
С нами с: 11.10.2002
Плодовитость: 12

[...]

У меня получилось после того как МаХХиМ выслал мне содержание своего сайта на nm.ru
Там несложно разобраться если открыть сайт wap-броузером и отдельно просмотреть все файлы лежащие на этом сайте.Я открыл свой maineseite.newmail.ru если кому надо пусть мне напишет и я вышлю его содержание. Он в принципе является копией сайта МаХХиМа, я только добавил пару мидлетов,миди и бмп - фото жены и сына, хочу скачать на свой с55.
Не забудьте только перед тем как выкладывать мидлет на свой сайт, в jad-файле поменять строчку Midlet jar URL.

____________________________
с25 - s25 - s35 - sl45i(v52) - c55(v10)-s55(209111)

14.10.2002 в 19:06
Dimmi
Начинающий телефонист
С нами с: 11.10.2002
Плодовитость: 12

[...]

Вообще-то такие WAP-сайты нужны только для владельцев с55, потому что для М(Т)50 уже есть прошивка после которой с помощью простого кабеля можно скачивать какую хочешь яву с компа на свой телефон.На немецком форуме gsmfreeboard.com её называют "early bird " и там всё подробно расписано как это реально сделать.Правда на немецком. Факт что это работает.

____________________________
с25 - s25 - s35 - sl45i(v52) - c55(v10)-s55(209111)

14.10.2002 в 19:36
Ram phone
Начинающий телефонист
С нами с: 28.10.2002
Плодовитость: 19

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 6 (1/5) голосов

Dimmi пишет:
[...]

а есть ли эта прошивка где?
где можно скачать???
уж не терпиться, хоть что то поставить на эту трубу, только купил, а много чего не радует!

____________________________
Siemens M50
Siemens C45
white/unbared

28.10.2002 в 17:13
Dimmi
Начинающий телефонист
С нами с: 11.10.2002
Плодовитость: 12

[...]

www.gsm-free.com
www.gsmfreeboard.com

с25 - s25 - s35 - sl45i(v52) - c55(v10)-s55(209111)

28.10.2002 в 18:37
 SC-форум : Siemens x50 : Ура - получилось!!! Загрузка любых Мидлетов с компьютера в Siemens M50 используя WAP. Топ тема
Страницы: 1 2 3 ... Конец >> [Следующая]

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch