При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Siemens STxx : Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru Тема заблокирована

Навигация:
Хозяйке на заметку: Обращаем особое внимание (не говорите потом, что не слышали) - на форуме запрещено создавать несколько сообщений подряд. Если Вы вспомнили, что "забыли" или хотите дополнить/исправить своё сообщение, воспользуйтесь кнопкой "редактирование".

Автор Сообщение
mistrat
Начинающий телефонист
С нами с: 28.06.2004
Плодовитость: 7

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме sl45i
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru

Не советую покупать кабел для st55/60 с маркой LINKBITS, да и всё остальное.

Если что деньги не вернете.

Я купил, такой серенький. С оной стороны разьем USB, с другой разьем
для st55. В центре прозрачная серая коробочка с платкой.
В разьёме на телефон три провода.

Заказал я этот кабель USB для siemens st60 в интернет магазине компании LINKBITS
и вот что из этого вышло.

Это переписка между мной и неким Cергеем Голосовым
куратором направления информационного содействия
компании LINKBITS г. Санкт-Петербург
[email protected]
www.linkbits.ru

LBs> Приветствуем Вас!

LBs> Ваше сообщение повторно содержит ненормативную лексику после
LBs> предупреждения. Мы вынуждены отказать Вам в дальнейшей поддержке.

Не нарывайтесь. Проявили бы понимание, на одного плохого слова не
услышали. Так как вы работаете...эх!

600 рублей заплатил.
С кабелем обманули.
Поддержки лишили (кому нужна такая поддержка?).
Человек говорит, что кабель не работает толком. Хочет вернуть деньги,
а Вы говорите про версию 1.5.

ПОЖЕЛАНИЕ К ВАМ. ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ К ПОКУПАТЕЛЯМ НАДО ОТНОСИТЬСЯ.

28.06.2004 в 14:27
Link Bits support
Начинающий телефонист
С нами с: 28.06.2004
Плодовитость: 1

[...]

Официальный ответ от Link Bits:

С первых слов письма клиент Dmitri Kabakov <[email protected]> без видимой нами причины применял крайне
оскорбительные выражения,
содержащие ненормативную лексику. Вследствии чего мы были вынуждены
отказать ему в консультационной поддержке, причем не сразу, а после отправки ему письма с инструкцией и предупреждением.

К сожалению, полный текст переписки мы не можем предоставить для публикации в публичном источнике именно по причине
изобилия непечатных выражений со стороны клиента.

С уважением, Сергей Голосов
куратор направления информационного содействия Link Bits

Web: www.linkbits.ru
E-mail: [email protected]

____________________________
Программы и драйверы для сотовых телефонов

28.06.2004 в 14:40
[...]

На форуме siemens-club.ru
Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru
появился официальный ответ от одноименного представителя компании linkbits
Сергея Голосова.
Это правда, я немного ругался. За ругань простите.
В ОСТАЛЬНОМ ВЫ НЕ ПРАВЫ.
Первое письмо было самым нежным. Только во втором и третьем я дал волю
эмоциям. Все слова были с русского словаря. Нецензурных слов я не употреблял.
Даже сейчас, все могут лицезреть что, вы пишете не по делу, про свои обиды,
а не ПРО КАБЕЛЬ.
В поддержке я Вашей не нуждался.
Поддержка, и я думаю все со мной согласятся, это когда покупаешь, хороший рабочий
кабель, он испортился, или человек не знает как пользоваться им.
В моем случае мне был прислан изначально неработоспособный кабель,
без устойчивой связи в единственной программе для этого кабеля Smart tools.
И я требовал не поддержки прошу обратить внимание, а замены.

Определенно я рад, что вы появились, в форуме. Может наконец-то почитаете форумы
и сделаете полнофункциональный кабель. Именно за такой я Вам платил деньги,
а не за то, что Вы мне выслали.

В отличии от Вас я оперирую фактами.
Вот картинка:

не вставляется, админы разберитесь,
выдает script error

а это тоже, только побольше http://mistrat.newmail.ru/jpg.htm

Слева изображен полнофункциональный преобразователь USB-COM от кабеля
для siemens sl45i стоимостью 550 рублей.
Справа Ваш преобразователь для siemens st55/60 стоимостью 610 рублей.
Отличия понятны я думаю Всем.
Обращу внимание, что на то, что второй кабель без кондеров и
катушки дороже. Этих элементов не достает, чтобы вывести питание с usb на
телефон. Здесь же видны резисторы в разъеме, которые я припаял для нормальной
устойчивой связи. Сделали бы хот это.

Люди, я думаю Вам понятно в чем неправ Сергей Голосов из Linkbits.
А так как он является представителем компании, то значит и компания.
Интересно директор об этом знает, или переписка является личной, между мной
и им.

Люди поддержите меня!!! Только без матов.

28.06.2004 в 19:41
sl_gsmalarm
Признанный телефонист
Откуда: Russian Federation, Moscow
С нами с: 26.04.2004
Плодовитость: 475

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме M35/C45/C55/M55/SL55/C60
Рейтинг

Подано 28 (22/6) голосов
icon Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru

цитата:
mistrat пишет:
Люди поддержите меня!!! Только без матов.

Я ничего не могу сказать про LINKBIT, так как продукцию этой фирмы никогда не использовал и не покупал.
Просто хочу предупредить всех интересующихся, что по моему опыту (а он есть!) 50% всех СОМ-кабелей, продающихся в наплодившихся салонах сотовой связи вообще неисправные, то есть НЕ работают совсем, а из другой половины - почти все левые, то есть 3-проводные.
Очень советую проверять кабель на месте покупки, до расставания с кровными деньгами.

____________________________
slk

28.06.2004 в 23:29
aka Zeus
Телефонист
Откуда: www
С нами с: 19.02.2003
Плодовитость: 130

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 10 (5/5) голосов
icon Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru

Есть модели кабелей с питанием, есть без..
А для прошивки питание (зарядка) не обязательно.

У медали есть и обратная сторона - можно сказать, что проблема не в 3-х проводных кабелях, а в имеющемся софте.

Тем более, что сам пишешь, что раньше брал у них кабели и все работает. Я Link Bits-ом для моторолы пользуюсь - и флешит и музыку заливает, доволен.

По работе приходится иметь дело с кабелями разных марок. Так вот, все виденные мной USB-кабели (Wave, Link Bits, Alliance Telecom, 4-5 шт. noname) одинаковы и посторены по одному принципу. Так что не стоит обвинять только LB, а всех производителей кабелей (и Siemens в том числе). И стоит переименовать тему в "не покупайте USB-кабели" (c чем бы я поспорил )

Берегите нервы.

____________________________
Программы и драйверы для сотовых телефонов

everybody be cool. you be cool

29.06.2004 в 08:05
> [...]

AZ>Есть модели кабелей с питанием, есть без..
А для прошивки питание (зарядка) не обязательно.

Да, я это уже знаю, но подзарядка телефона не помешает например в случае инета через gprs

AZ>У медали есть и обратная сторона - можно сказать, что проблема не в 3-х проводных кабелях, а в имеющемся софте.

Как ты думаешь, что проще добавить два резистора и один провод или просить англоизячного программера переделать программу?

AZ>Тем более, что сам пишешь, что раньше брал у них кабели и все работает. Я Link Bits-ом для моторолы пользуюсь - и флешит и музыку заливает, доволен.

Аналогично, доволен и мотороловским v525 и
сименсовским sl45. НО. В этот раз они мне подсунули левый с тремя проводками. Я им верните деньги, или дайте полный, а они мне про какую-то поддержку. Конечно же они в Питере, а я в Калининграде.
По закону, даже если покупатель недоволен качеством продкции, Ему должны вернуть обменять, а если никак, вернуть деньги.
У меня даже чек имеется за наложенный платеж.
На моем примере видно, что ПРИНЦИП КОМПАНИИ LINKBITS "ЛИШ БЫ ПРОДАТЬ, А ПОТОМ ДОЛГО ОТМАЗЫВАТЬСЯ И ПРИКИДЫВАТЬСЯ ГЛУХИМИ"

AZ>По работе приходится иметь дело с кабелями разных марок. Так вот, все виденные мной USB-кабели (Wave, Link AZ>Bits, Alliance Telecom, 4-5 шт. noname) одинаковы и посторены по одному принципу. Так что не стоит обвинять только LB, а всех производителей кабелей (и Siemens в том числе).

понятно, что платки и разъемы китайские,
и вся ИХ работа соединить это всё проводами.
КУПИТЕ РЕБЯТА ДВА РУССКИХ РЕЗИСТОРА ПО 10К
Стоят они копейки.
А счастья, то будет.

AZ> И стоит переименовать тему
в "не покупайте USB-кабели" (c чем бы я поспорил )

USB удобнее, чем COM не вопрос.

AZ>Берегите нервы.
да уж

Зря ты их зашищаешь. Ведь появилась реальная возможность, от реального производителя добится нормального кабеля для st55/60.
Не все ведь паять умеют. А мучаются с st55/60 все.
Ладно меня кинули, мне проще я могу и припаять.

29.06.2004 в 10:29
Alecs
Начинающий телефонист
Откуда: Russia, SPb
С нами с: 29.06.2004
Плодовитость: 3

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens ST60
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru

Короче, я купил в одном из магазинов указанных на сайте LinkBits вышеупомянутый кабель с коробочкой (на нем написано For ST55, у меня ST60). SmartTools 1.91 заработал сразу. Но не работала закачка мелодий и картинок в телефон. Написал в их службу поддержки, мне рассказали про меню *#369#. После этого начала работать закачка и в телефон. + телефон от этого шнурка заряжается если выключатель включён. Дурью типа поддержания подсветки во включённом состоянии не занимался.

29.06.2004 в 21:17
[...]

Alecs, сколько проводов шло к телефону. Если три, то никак он у тебя подзарежатся не может.
Это земля, и два для передачи данных.

29.06.2004 в 21:24
MiGeRA
Телефонист
Откуда: Russia, Moscow
С нами с: 31.01.2004
Плодовитость: 183

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Nokia N-Gage
Предупреждения:
Замечание
Рейтинг

Подано 21 (11/10) голосов
icon Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru

Если чесно - то по-моему инет-магазин тут не при чем - не он же эти (китайские) кабели производит и не его задача их переделывать. Он может их только что отправить своему поставщику ...

По поводу кабеля. Таких кабелей "с серой коробочкой в середине" очень много причем разновидностей плат (что в коробочке) всего несколько штук ... а точнее говоря - все они базируются на преобразователе pl-2303 а шнурок с разъёмом для мобилы припаивается любой. Так например я для себя переделал аналогичный кабель из Motorola E365 в Сименс x55. Если изготовитель сэкономил на кабеле (и впаял туда 3-х жильный) - то увы (нада было смотреть при покупке) но кабель можно без проблем припаять и другой.
На счет зарядки и прочего. У pl-2303 есть стандартная схема включения (см. доку на нее) ... кабель (плата) собран по ней. Отличия (те о которых я писал выше) именно в цепях питания мобилы. Иногда они отсутствуют и тогда зарядка не идет (это очень опционально и раз на раз никогда не приходится).
Так вот для x55 никакие там катушки и кондеры впринципе ненужны ваще ... (в моем случае)я просто кинул +5в с USB на 1пин в разъёме мобилы (там у x55 пин зарядки). Ну а чтобы мобила просекла, что к ней подрублен именно USB кабель, т.к. только в этом случае она сможет заряжаться от 5в (так нужно ~7в) пришлось повесить один резистор (и совсем не туда где на плате их нет!) - да-да именно один (а не 4 - как тут где-то писали) ...

Про ST60 - у другана подобный кабель (с выключателем) - вроде как шибко с ним не заморачивается ...

____________________________
M55(SW7->SW10+patch) -> S65(SW12->SW25->SW41->SW43->SW50+patch) + N-Gage (v4.03) & MMC 1Gb

24.08.2004 в 13:33
Rech
Начинающий телефонист
Откуда: Азербайджан, Баку
С нами с: 18.08.2004
Плодовитость: 4

[...]

Я хотел заказать такой кабель,но доставки в города СНГ нет.
Кто скажет почему скаченые картинки сохраняются а музыка нет

25.08.2004 в 06:02
Manishka
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 25.06.2004
Плодовитость: 46

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Были: M35, S35i, S45i, ST55; Сейчас: SX1
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru

2 mistrat:
тебя никто не обнанул, просто в продаже существуют несколько вариантов таких дата-кабелей: 3-х (без зарядки), 4-х (с зарядкой), 6-ти и 8-ми проводковые (полноценные кабели, не требующие допайки резисторов)...
Ты просто купил самый поршивый, но работоспособный. Ведь он все же работает? Ну да приходится немного потанцевать с бубном перед телефоном при закачке... А сливает и перепрошивает он без проблем, а подзарядку при заказе, я думаю, тебе никто не обещал... Тем более по этому вопросу было написано не раз и на этом форуме и на других. Ты же не разобравшись обвинил магазин во всех грехах и полил грязью
Магазин сделал все, что мог... даже выслал инструкцию.

____________________________
M35->S35i->S45i->ST55->SX1(SW15)

25.08.2004 в 07:17
MaximUZ
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Хабаровск
С нами с: 29.03.2005
Плодовитость: 2

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме ST55
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru

Привет Alecs у меня проблема заключается в том что в ST55 не могу ничего залить (картинки, музыку) Нашел твое сообщение на форуме, про меню *#369#. Но что дальше...зашел в это меню а что делать то На всякий случай для Com порта поменял с AT данные на GENIE результат никакой. Тоже самое((
Подскажи что к чему......

____________________________
Сименс рулит! Остальное отстой!!!

30.03.2005 в 00:21
WishM
Признанный телефонист
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 08.11.2003
Плодовитость: 737

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме ST55
Предупреждения:
ЗамечаниеЗамечание
Рейтинг

Подано 42 (38/4) голосов
icon Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru

цитата:
MaximUZ пишет: Привет Alecs у меня проблема заключается в том что в ST55 не могу ничего залить (картинки, музыку) Нашел твое сообщение на форуме, про меню *#369#. Но что дальше...зашел в это меню а что делать то На всякий случай для Com порта поменял с AT данные на GENIE результат никакой. Тоже самое((
Подскажи что к чему......

Метод смены типа данных для порта помагает. Но здесь мало просто сменить тип, это надо делать ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА заливки, точнее сразу перед ним. Типа одной рукой в Smart Tool нажимаешь upload и другой в это время на телефоне "сменить тип данных".
Попробуй еще вот такой способ http://www.st55.nm.ru/FAQ/ST55_SmartTool_Dance.txt

W.M.
www.st55.nm.ru - ответы на часто задаваемые вопросы я уже написал.

30.03.2005 в 05:47
 SC-форум : Siemens STxx : Не советую брать дата-кабель для st55/60 в www.linkbits.ru Тема заблокирована

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch