При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Siemens x55 : V_klay и SDS не видят M55 v11 только на конкретном компе...

Навигация:
Хозяйке на заметку: Если Вы не можете войти в Форум, и Вам отвечают "Неправильный логин/пароль", то помните о том, что система Форума чувствительна к регистру букв. Поэтому, Вася Пупкин и вася пупкин - не братья! И даже не однофамильцы!
Также не особо приветствуется множественное регистрирование в Форуме под разными никами. Пока это нас не напрягает, но как будет прецедент - шапок полетит много, так что предлагаем начинать предохраняться от данной неприятной процедуры уже сейчас. Удачи ;)

Автор Сообщение
MalySheff
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Благовещенск
С нами с: 25.04.2003
Плодовитость: 21

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме C55
Рейтинг

Подано 4 (2/2) голосов
icon V_klay и SDS не видят M55 v11 только на конкретном компе...

-COM-шнурок, M55 v11 patched bootcore
-SDS либо не соединяется, либо рвет соединение.
-V_klay только на 19200, но при попытке слить ФФ или пропатчить резко падает скорость и выкидывается ошибка.
DES соединение держит пропатченая на 19200.
-VisSie и некоторые другие соединяются на 19200, читают адресную книгу, но при попытке обратиться куда-нибудь поглубже - папки или СМС - рвет соединение.
-Пробовал под 4-мя операционными системами (98SE, Ме, 2K & XP).

На этом же компе COM и USB шнурки прекрасно работали с C55.
На другом компе этот же шнур и этот же M55 прекрасно работают.

В чем может быть проблема? Похоже, она в компе, но где именно

____________________________
SiemensMT50->C55(149111>189111>219111)->C62-M55 v11 PB

01.08.2004 в 08:55
*S*h*a*D*o*W*
Телефонист
Откуда: Россия, Екатеринбург
С нами с: 20.03.2004
Плодовитость: 213

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме C65 v4 -> C65 v41
Рейтинг

Подано 37 (23/14) голосов
icon V_klay и SDS не видят M55 v11 только на конкретном компе...

цитата:
MalySheff пишет: -COM-шнурок, M55 v11 patched bootcore
[...]

Попробуй в настройках COM-порта выставить большую скорость( это те, которые в Винде)

____________________________
Сименс Клуб

02.08.2004 в 02:26
mazh
Телефонист
В миру: Алексей
Откуда: Украина, Киев
С нами с: 06.05.2004
Плодовитость: 220

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме М55, SX1
Рейтинг

Подано 13 (12/1) голосов

*S*h*a*D*o*W* пишет:
[...]

100% все так же как ты и описал! Прям как о моем компе

Проблема не решилась никак Патчу на другом компе, а на своем только обмен с телом...

Если я правильно понимаю проблема с кривым портом.

Зы. Пытался разогнать порт HiSerial"ом. Показывает скорость 480К, но реально выше 19К не пускает. Вот так воть

____________________________
М55 (v.119111; A915 + disk A (3.5MB)+ patches) + UMC -> SX1 (v.15)+Transcend 256

02.08.2004 в 06:12

*S*h*a*D*o*W* пишет:
Попробуй в настройках COM-порта выставить большую скорость( это те, которые в Винде)

Нифига... Уже менял скорости, настройки в винде.. Да много чего...

Вот только в БИОСе еще не ковырялся...
Не успеваю DEL нажать ))))

____________________________
SiemensMT50->C55(149111>189111>219111)->C62-M55 v11 PB

02.08.2004 в 08:32
Mihali4
Телефонист
В миру: Илья Михайлович
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
С нами с: 15.06.2004
Плодовитость: 142

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме S55>ST60>Nokia 6210 (re in 6250 + white led) & Synertek S200>Nokia 3310 (re in 3315,blue led,Precision design)>Nokia 6510>S55>Synertek S500e>U100>SE K750i+S35i+ME45(А так "мужик, у тебя все было")
Рейтинг

Подано 6 (6/0) голосов
icon V_klay и SDS не видят M55 v11 только на конкретном компе...

Кинь мне на мыло, что за мама, да и вообще конфигурацию своего компа.Помыслю.
А ради эксперимента поробуй взять маленький винч, воткнуть к себе как primary master и с нуля поставить на него систему (ME или XP) + дрова под железо + SDS (займет не более часа).Может заработает?
BIOS то точно не при делах

____________________________
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.

03.08.2004 в 00:15
[...]

Mihali4 пишет: Кинь мне на мыло, что за мама, да и вообще конфигурацию своего компа.Помыслю.
[...]

С винтами уже пробовал. Специально брал маленький винт и ставил на него сначала 2К, потом Ме, потом 98SE... Ни-че-го.

Нет, жалко, возможности еще и УСБ кабель попробовать. Но давно, когда был еще С55 у меня, брал кабель у друга - все работало. И СОМ-кабель с С55 работал нормально...

Долбаный Китай через 800 метров от города... Всё у них фигня. И кабели фигня... Но на других же компах работают!!!

Мать - ABIT BD7II, версия BIOS - IntelR - 42302e31 (Phoenix AWARD Bios v6.00PG), чип Intel 82801BD

____________________________
SiemensMT50->C55(149111>189111>219111)->C62-M55 v11 PB

03.08.2004 в 09:27
[...]

Я одному знайке, который на overclockers.ru обзор твоей мамы делал написал про проблему. Может, что подскажет, если ответит
Вообще я про мамку почитал - хорошая.
А мы начнем искать и первое, что сделаем обновим биос ftp://ftp.abit.com.tw/pub/download/bios/bd7-ii/bd72e9.exe (этот биос если у тебя мамка не raidовая!!!)

____________________________
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.

03.08.2004 в 15:37
[...]

Здравствуйте, Mihali4.

Вы писали 3 августа 2004 г., 19:26:48:

M> Как Вы считаете, в чем может быть проблема при соединении мобильника
M> с ПКпо comдата-кабелю?Может быть проблема в материнке?

Не подскажу наверняка, но сомневаюсь, что дело в материнке. COM-порт существует очень давно и все параметры стандартизированы. Пробовали ли изменить в BIOS характеристики COM-порта? Покопаться в настройках? Возможно дело в этом.

--
Удачи!
Doors4ever [email protected]

____________________________
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.

03.08.2004 в 23:02
[...]

ВСЕМ СПАСИБО!!!! Сегодня на работе кто-то переставлял столы, кабель выпал из компа (не был прикручен) и торжественно распался на две части под натиском стального уголка, являющегося ножкой сего самопального предмета мебели

Возму теперь другой... но не очень скоро, видимо ...
сто рублей не жалко...

SiemensMT50->C55(149111>189111>219111)->C62-M55 v11 PB

04.08.2004 в 10:07
 SC-форум : Siemens x55 : V_klay и SDS не видят M55 v11 только на конкретном компе...

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch