При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Siemens x45 : Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i Тема заблокирована

Навигация:
Хозяйке на заметку: Внимание всем!!! Тэг [code][/code] отключён! Не советуем использовать его в дальнейшем!

Автор Сообщение
Iceberg
Страж порядка
Признанный телефонист
В миру: Антон
Откуда: Россия, Тула
С нами с: 07.12.2002
Плодовитость: 954

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме SX1 Black O2 + Transcend1Gb + JabraBT250
Рейтинг

Подано 282 (250/32) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i

Ссылка на предыдущий топик
По просьбе желающих исправил глюки и перевыложил следующие фулфлеши:
* S/ME45i 040315 тип флеша С289
* S/ME45i 040315 тип флеша CE20:
1. Все плюсы i-низированного аппарата /подробности - по ссылке, в самом низу/
2. Добавлены иконки для входящих вызовов записей адресной книги
3. Изменен шрифт
4. Изменена текстовая раскладка /ABC2АБВГ - АБВГ2ABC/
5. Включен выбор диапазона
6. Русифицирован Mail-Client
7. Увеличена память Card-Explorer`а на 13% /неизменно после форматирования/
8. Добавлены функции некоторым комбинациям клавиш:
* "Новое E-mail" - "0 + правая софт-клавиша"
* "Card-Explorer" - "# + правая софт-клавиша"
* "Входящие" - "* + [зеленая трубка]"
* "Новое SMS" - "0 + [зеленая трубка]"
* "Исходящие" - "# + [зеленая трубка]"
9. Изменена анимация режима ожидания /чашка кофе/
10.Изменена анимация меню, значок блокировки клавиатуры
11.Изменен циферблат часов-заставки
12.Отключено подтверждение включения /в данном еепроме/
13.Исправлена работа с Билайн'ом /в данном еепроме/
* C45 500315 тип флеша С489
* C45 500315 тип флеша BA20
:
1. Полный русский ввод /включая Т9 и поиск в адр. книге/
2. Отключена проверка CRC
3. Включено Developer Menu
4. Включен выбор диапазона
5. Изменена текстовая раскладка /ABC2АБВГ - АБВГ2ABC/
6. Изменен шрифт
7. Можно изменять картинки и анимацию
8. Отключено подтверждение включения /в данном еепроме/
9. Исправлен глюк с быстрыми клавишами /в данном еепроме/
Не забывайте делать бэкап своего фулфлеша и еепрома!
Все операции с S/ME45 лучше делать с помощью SM45Tools, а операции с С45 - с помощью Unisiemens.
> После заливки моего фулфлеша заливайте свои еепромы. Если вы не заливаете свои еепромы, то нужно прописать свой IMEI (закладка IMEI-Read Phone-красная кнопка-появятся цифры-Unlock).
> Не забывайте, что перед началом ваших манипуляций аккумулятор должен быть заряжен хотя бы наполовину!
> Перед всей процедурой ионизации слейте с телефона с помощью программы kSie МАР-файл. А после залития флеша/еепромов - залейте его обратно в трубу.

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

30.07.2003 в 16:13
Pentium
Телефонист
Откуда: Россия, Ставрополь
С нами с: 15.12.2002
Плодовитость: 30

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме S45i 040315
Рейтинг

Подано 5 (2/3) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45 (продолжение)

У друга СОНЯ J70: если смска короткая получает на русском если длинная делится на две и более смски и он получает одни краказябры.

А коректирувку CRC я всё таки сделал ещё утром, залил ff 45i от 29.07.2003 и всё в порядке ДАЖЕ при зарядке не вырубается!! Помучал!!! всё работает!!!

Айс такой вопрос:
1) А можно ли сделать так, что бы в набраных номерах ставилась дата и время набора Там над надписью ВЫЗОВ как раз место под это !
2) И возможно ли созадь меню, с функцией корректировки времени - что бы не спешили или наоборот не отставали ?
Как в советских часах Электроника 53. Там такое было
___
ЗЫ: Спасибо

____________________________
S45 V7 lg4 C289 -> S45i 040315.
BEE LINE.
С Уважением!

31.07.2003 в 11:07
[...]

1. Пока этот вопрос висит на повестке дня здесь. На данный момент - нельзя (ждем Skylord'а.
2. Такое вообще вряд ли кто-то будет делать (даже если возможно)

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

31.07.2003 в 14:28
X3_Shim
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Саров
С нами с: 31.07.2003
Плодовитость: 6

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens ME45
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45 (продолжение)

Может я конечно немного не в тему здесь спрошу, но просьба не обижаться, ногами не пинать, а потратить 5 минут времени, и ответить на мой дурацкий вопрос.

Имею ME45 (Flash С289), с завода прощивка 28. Решил I-онизировать, самым простым способом. Сохранил свой фулфлэш, залил новый от s45i уже весь исправленный, подставил в "Миге" свой IMEI, нажал unlock, все заработало, и радовался жизни.... Пока не узнал, что я типа зря своей EEPROM убил в телефоне. Но вроде как свой FF уменя лежит, значит не все потеряно (обратно его заливал, все нормально работает). Как мне теперь правильно I-онизировать свой телефон с помощью прошивки указанной в этой ветке ? Я себе представляю это так (пользуюсь SM45Toolsv12):
1. Залить свой родной FF целиком (все 6 метров).
2. Прочитать из него два куска по 010000, начиная с адресов, 1F0000 и 5F0000. (Это видимо будет мой EEPROM)
3. Залить в телефон указанный выще "ff 45i.bin" (это видимо полный FF, который затрет мой родной EEPROM).
4. Поверх "ff 45i.bin" залить свои куски EEPROM.
5. Билайн мне нафиг не нужен, GPRS у нас в городе тоже не работает, 68-ой править не обязательно.

Я правильно понял процедуру ? Это видимо не очень оптимально по времени прошивки и т.д. Но мне так по крайней мере понятнее.

А то очень хочется получит все вкусности в "одном флаконе". А в прошивках я пока не силен....

31.07.2003 в 23:33
Angora_White
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, С.-Петербург
С нами с: 17.03.2003
Плодовитость: 9

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме C35i v1804, MEi v04, C55 V18
Рейтинг

Подано 1 (1/0) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45 (продолжение)

цитата:
X3_Shim пишет:Может я конечно немного не в тему здесь спрошу, ...
Я правильно понял процедуру ?

Все верно, но маленькое дополнение. Если есть что в адресной книге и не хочется потерять, надо адреску сохранить перед ионизацией. Она при ионизации потеряется. Вариантов сохранения много (синхронизация с MS Outloook, копирование файлов с флеш-памяти, ручное перезаписывание номеров на бумажный носитель)
01.08.2003 в 05:53
[...]

Нет, немножко не так:
1. Заливаешь свой фулфлеш.
2. Ионизируешь его как описано здесь
3. Сливаешь свои еепромы (и фулфлеш - для бэкапа)
4. Заливаешь заряженный фулфлеш
5. Заливаешь свои еепромы

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

01.08.2003 в 05:58
[...]

А разве EEPROM будет отличаться ? Не совсем понятно. Почему должно появится отличие EEPROM моего родного FF от EEPROM после первой Ионизации ?

01.08.2003 в 13:47
[...]

Потому что при перепрошивке затрагивается область еепрома. И если при смене обычной прошивки это прокатит, то при ионизации скорее всего нет (хотя люди заливали и все работало, но большинство случаев показали, что нужно сливать уже ионизированные еепромы).

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

01.08.2003 в 21:46
alexblade
Признанный телефонист
С нами с: 04.01.2003
Плодовитость: 707

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме М50
Предупреждения:
Строгое предупреждение
Рейтинг

Подано 87 (38/49) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45 (продолжение)

цитата:
Iceberg пишет:нужно сливать уже иолнизированный еепромы).

Айсберг объясни пожалста
второй раз встречаю у тебя эту фразу
и чтото до меня не доходит...
мне видеться процедура так (детали опускаю)- фул бэкап, ионизация, залив наших родных еепромов, все.

а у тебя получаеться после ионзции надо забэкапить еепромы новые не нашы, наши вообще не используем, чейто делаем с новыми и заливаем их обратно

____________________________
Этот форум - супер.
FAQ на первоначальные вопросы новичков.
Как узнать IMSI без кабеля!

01.08.2003 в 22:16
[...]

Бррр.... все перепутал

1. Делаешь бэкап.
2. Ионизируешь свой старый фулфлеш обычным способом.
3. Сливаешь (родные) ионизированные еепромы
4. Заливаешь заряженный фулфлеш
5. Заливаешь родные ионизированные еепромы

Усе

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

01.08.2003 в 22:27
I_love_GPRS
Телефонист
Откуда: Великая и Могучая Держава, Н. Новгород
С нами с: 31.05.2003
Плодовитость: 81

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens ME45
Рейтинг

Подано 3 (2/1) голосов

Iceberg пишет:Нет, немножко не так:
1. Заливаешь свой фулфлеш.
2. Ионизируешь его как описано здесь
3. Сливаешь свои еепромы (и фулфлеш - для бэкапа)

А разве бэкап надо делать ПОСЛЕ ионизации, а не ДО?
А, ты уже поправился...

____________________________
"серый" серый ME45 ver. 28 CE20: рулит GPRS под Win'98SE via МАХ3232 питание от СОМ
Из модификаций: Aero off/Band Selection.

02.08.2003 в 01:46
[...]

Iceberg пишет:

как мануал на загроничную технику прям

раньше не задумывался но после внятных объеснений открылись глаза.

а что будет если в обычный МЕ45 залить инонизрвный фулфлэш а потом туда свои заранее забэкапеные еепромы не ионизрвные

____________________________
Этот форум - супер.
FAQ на первоначальные вопросы новичков.
Как узнать IMSI без кабеля!

02.08.2003 в 16:51
Click
Штатный аксакал
Признанный телефонист
Откуда: Россия, Московская область
С нами с: 13.05.2002
Плодовитость: 961

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме С25->M35i->S45->S45i->Me45i->M55->M65
Рейтинг

Подано 127 (109/18) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45 (продолжение)

цитата:
alexblade пишет:...а что будет если в обычный МЕ45 залить инонизрвный фулфлэш а потом туда свои заранее забэкапеные еепромы не ионизрвные
Ну, дык, я так и делаю. Тока после заливки чужого ФФ надо сначала забить свой ИМЕЙ и дать Анлок. Потом заливаешь ЕЕПРОМЫ (в-принципе, достаточно тока 1го - который с х1F0000) и полные штаны шоколада... .

____________________________

"Кто хочет сделать - ищет средства; кто не хочет, ищет причины"

blahblahblahblahblahblahblahblahblahblah_Карл Маркс._

02.08.2003 в 18:21
ash16
Начинающий телефонист
Откуда: Russia, Kazan
С нами с: 20.04.2003
Плодовитость: 12

[...]

Залил заряженный флэш в С45 (С489) сверху свой eeprom. Телефон при включении булькает и все. Залил родной флэш все ОК. Подскажите что надо сделать, а то Т9 русский хоцца.

____________________________
Siemens M35> Siemens C55> Siemens ME 45i

02.08.2003 в 18:39
[...]

Попробуй при родном фулфлеше слить МАР-файл прогой kSie, а потом, после заливки заряженного и своего еепрома - залить МАР-файл.

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

02.08.2003 в 21:22
ash16
Начинающий телефонист
Откуда: Russia, Kazan
С нами с: 20.04.2003
Плодовитость: 12

[...]

Не получается. Та же картина заливаю map булькает и все. Что еще можно попробовать?

____________________________
Siemens M35> Siemens C55> Siemens ME 45i

02.08.2003 в 22:39
[...]

ash16 пишет:

Попробуй прошить телефон 50й прошивкой, затем слить еепром, залить заряженный и залить еепром.

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

03.08.2003 в 07:14
ash16
Начинающий телефонист
Откуда: Russia, Kazan
С нами с: 20.04.2003
Плодовитость: 12

[...]

Пока решил проблему так залил заряженный и забил свой imei. Сразу все заработало.
Странно все таки почиму родной eeprom не принимает.

____________________________
Siemens M35> Siemens C55> Siemens ME 45i

03.08.2003 в 07:39
[...]

ash16 пишет:
Ничего странного. Бывает такое, что еепром не живет с неродным фулфлешем. Все-таки попробуй сделать как я сказал постом выше.

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

03.08.2003 в 13:13
alpha6
Начинающий телефонист
Откуда: Санкт-Петербург
С нами с: 22.07.2003
Плодовитость: 18

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме C45(IceBerg upgrade:)=>ME45i winter
Рейтинг

Подано 1 (0/1) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45 (продолжение)

Господа аксакалы подскажите плиз как быть. Есть Мессер винтер едишн сливаю МИГом свой фф все ок, заливаю заряженный фф, свой еепром и имею мертвую трубу, даже включаться не хочет Свой фф обратно заливаю и все ок. Что делать шеф
З.Ы. и еще вопросец как МИГом определить тип фф UNISIEMENS под хп пахать не хочет ругается А как по другому определить не знаю

03.08.2003 в 18:34
Mиxaил
Мобильный МЧС
Признанный телефонист
Откуда: Планета, Земля
С нами с: 07.10.2002
Плодовитость: 2903

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме A55(C55) v24, M55 v10, S55 v91
Рейтинг

Подано 268 (254/14) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45 (продолжение)

цитата:
alpha6 пишет:Господа аксакалы подскажите плиз как быть. Есть Мессер винтер едишн сливаю МИГом свой фф все ок, заливаю заряженный фф, свой еепром и имею мертвую трубу, даже включаться не хочет Свой фф обратно заливаю и все ок. Что делать шеф
З.Ы. и еще вопросец как МИГом определить тип фф UNISIEMENS под хп пахать не хочет ругается А как по другому определить не знаю

1. Залить свой первый еепром, прописать IMEI.
2. Юнисименс под ХР прекрасно работает, если запустить его через Лоадер и не обращать внимания на окошко с сообщением об ошибке.
3. Тип флэша в МИГе опрделяется так - выставляешь значения считать с адреса 000000 кусочек размером 000001, потом считываешь и переходишь на вкладку Configuration.

____________________________
Ушел навсегда... Вместе мы сила!

03.08.2003 в 18:40
ash16
Начинающий телефонист
Откуда: Russia, Kazan
С нами с: 20.04.2003
Плодовитость: 12

[...]

Да действительно вариант "Попробуй прошить телефон 50й прошивкой, затем слить еепром, залить заряженный и залить еепром." сработал.
Спасибо.

____________________________
Siemens M35> Siemens C55> Siemens ME 45i

03.08.2003 в 20:16
[...]

icon Заряженные FullFlash

Читаю описание "нормальной" ионизации, и не врубаюсь....
Там четко написано: "прощейте свой телефон прошивкой s45i вресии такой то (нормальный файл WinSwap`а)". Первое что не нравится: далее есть предупреждение, что нельзя прощивать мессера обычными прошивками от s45i. Второе, там нет ссылки на этот файл, где его взять ? Насколько я понимаю, он должен быть по размеру меньше чем 6 метров, иначе он целиком затрет мне родные EEPROM....

На данный момент получилось только прописать заряженный FF, и перввый EEPROM. Все работает. При заливке второго, телефон дохнет. А какая инфа находится во второй части EEPROM ? Может и не стоит так из-за него переживать ?

04.08.2003 в 13:19
[...]

1. Имелось в виду - не заливать прошивку s45i безо всего - не будет работать. Помимо ее заливки нужно прописать кусок флеша (там описано). Прошивка лежит в разделе программы-прошивки.
2. Ты прав - не стоит из-за него переживать - достаточно первого еепрома

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

04.08.2003 в 15:36
[...]

Click пишет:
цитата:
alexblade пишет:...если в обычный МЕ45 залить инонизрвный фулфлэш а потом туда свои заранее забэкапеные еепромы не ионизрвные
Ну, дык, я так и делаю.

блин где тогда истина
цитата Айсберга:
1. Делаешь бэкап.
2. Ионизируешь свой старый фулфлеш обычным способом.
3. Сливаешь (родные) ионизированные еепромы
4. Заливаешь заряженный фулфлеш
5. Заливаешь родные ионизированные еепромы
-
Айс говорит одно Клик другое

____________________________
Этот форум - супер.
FAQ на первоначальные вопросы новичков.
Как узнать IMSI без кабеля!

04.08.2003 в 15:42
[...]

Все верно. Это "прокатывает" для 1-го еепрома. А если "хоцца" сделать все по полной, то нужно делать так, как я сказал

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

04.08.2003 в 15:49
[...]

Mиxaил пишет:
цитата:
[...]

1. Ну уже прогресс уже гудеть начал
2. Юнисименс пишет при нажатии любой кнопки "ie_BadId - Specified comport doesn't exist" что быэто могло быть
3. Сенькс, определил
04.08.2003 в 19:01
[...]

Еще вопросик к Iceberg.

После заливки "заряженного" FF, и первого EERPOM калибровать аккум не обязательно ? Информация о моем персональном аккуме хранится в первом EEPROM ?

05.08.2003 в 08:28
[...]

да в первом
--------
Айсберг как ты думаешь самому винсвапу можно верить в определении прошивки
если да
то ваш фак надо переделать ибо есть ошибка

____________________________
Этот форум - супер.
FAQ на первоначальные вопросы новичков.
Как узнать IMSI без кабеля!

05.08.2003 в 10:49
[...]

Что за ошибка? Ты мысль-то выдавай до конца!

Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

05.08.2003 в 12:16
 SC-форум : Siemens x45 : Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i Тема заблокирована

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch