При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Siemens x45 : Заряженные fullflash'и для 45-й серии Тема заблокирована

Навигация:
Хозяйке на заметку: При размещении фотографии в досье учитывайте, что это должна быть ВАША реальная фотография, а не картинка-аватар, иначе будет запрет на размещение фото.

Автор Сообщение
Iceberg
Страж порядка
Признанный телефонист
В миру: Антон
Откуда: Россия, Тула
С нами с: 07.12.2002
Плодовитость: 954

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме SX1 Black O2 + Transcend1Gb + JabraBT250
Рейтинг

Подано 282 (250/32) голосов
icon Заряженные fullflash'и для 45-й серии

По просьбе желающих исправил глюки и перевыложил следующие фулфлеши:
* S/ME45i 040315 тип флеша С289
* S/ME45i 040315 тип флеша CE20 - временно не работает:
1. Все плюсы i-низированного аппарата /подробности - по ссылке, в самом низу/
2. Добавлены иконки для входящих вызовов записей адресной книги
3. Изменен шрифт
4. Изменена текстовая раскладка /ABC2АБВГ - АБВГ2ABC/
5. Включен выбор диапазона
6. Русифицирован Mail-Client
7. Увеличена память Card-Explorer`а на 13% /неизменно после форматирования/
8. Добавлены функции некоторым комбинациям клавиш:
* "Новое E-mail" - "0 + правая софт-клавиша"
* "Card-Explorer" - "# + правая софт-клавиша"
* "Входящие" - "* + [зеленая трубка]"
* "Новое SMS" - "0 + [зеленая трубка]"
* "Исходящие" - "# + [зеленая трубка]"
9. Изменена анимация режима ожидания /чашка кофе/
10.Изменена анимация меню, значок блокировки клавиатуры
11.Изменен циферблат часов-заставки
12.Отключено подтверждение включения /в данном еепроме/
13.Исправлена работа с Билайн'ом /в данном еепроме/
* C45 500315 тип флеша С489
* C45 500315 тип флеша BA20
:
1. Полный русский ввод /включая Т9 и поиск в адр. книге/
2. Отключена проверка CRC
3. Включено Developer Menu
4. Включен выбор диапазона
5. Изменена текстовая раскладка /ABC2АБВГ - АБВГ2ABC/
6. Изменен шрифт
7. Можно изменять картинки и анимацию
8. Отключено подтверждение включения /в данном еепроме/
9. Исправлен глюк с быстрыми клавишами /в данном еепроме/
Не забывайте делать бэкап своего фулфлеша и еепрома!
Все операции с S/ME45 лучше делать с помощью SM45Tools, а операции с С45 - с помощью Unisiemens.
> После заливки моего фулфлеша заливайте свои еепромы. Если вы не заливаете свои еепромы, то нужно прописать свой IMEI (закладка IMEI-Read Phone-красная кнопка-появятся цифры-Unlock).
> Не забывайте, что перед началом ваших манипуляций аккумулятор должен быть заряжен хотя бы наполовину!
> Перед всей процедурой ионизации слейте с телефона с помощью программы kSie МАР-файл. А после залития флеша/еепромов - залейте его обратно в трубу.

За криворуких и невнимательных не отвечаю

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

18.04.2003 в 19:12
Bond
Телефонист
Откуда: берутся чайники?..
С нами с: 26.01.2003
Плодовитость: 69

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме разве-ж это модель?, это просто телефон...
Рейтинг

Подано 37 (10/27) голосов
icon оригинально!..

цитата:
Iceberg пишет:
Исправил. Шрифт изменил - теперь все влезает (но он стал немножко позжатее). Проверяйте. Если что опять - пишите - за всем тяжело уследить

А если я залью этот фулфлеш и у меня телефон накроется или адресная. (бэкап ясное дело - мелкософт тоже в последний раз предупреждает)... Но все-же...

____________________________
отрицательный персонаж? - да! это я!
у человека в одиночку хорошо получаются только две вещи: словоблудие и рукоблудие...

19.04.2003 в 13:50
[...]

Bond пишет:
Т.е., практически, идем по следам великих - Гетсов там разных и прочая...
А если я залью этот фулфлеш и у меня телефон накроется или адресная. (бэкап ясное дело - мелкософт тоже в последний раз предупреждает)... Но все-же...

Если не уверен в том, что делаешь, лучше не делай этого.
Бэкап - есть бэкап. Если он у тебя полный и корректно-слитый - тебе не о чем беспокоится. К тому же, если тип флеша совпадает, то тебе вообще бояться нечего.
Удачи

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

19.04.2003 в 15:30
Nilss
Начинающий телефонист
Откуда: РСФСР
С нами с: 11.04.2003
Плодовитость: 2

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме M65
Рейтинг

Подано 2 (1/1) голосов
icon FullFlash'и для C/S/ME45

Народ!!! А адресная книга после заливки ФФ поддается востановлению? Или ее надо опять из аутглюка тянуть?

____________________________
M65 (16.03.00) - Beeline (corporate)

21.04.2003 в 13:24
[...]

Nilss пишет:Народ!!! А адресная книга после заливки ФФ поддается востановлению? Или ее надо опять из аутглюка тянуть?

К сожалению, надо из "Аутглюка тянуть". А почему это должно составлять проблему

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

21.04.2003 в 14:21
mc_max
Признанный телефонист
В миру: Максим
Откуда: Украина, Кривой Рог__Base__Kyivstar GSM
С нами с: 16.01.2002
Плодовитость: 274

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме SX1+SL45i
Рейтинг

Подано 52 (34/18) голосов
icon FullFlash'и для C45

Хотел залить укр. язык ...но как оказалось у меня в тел. только 2 языка: рус и анг....флеш C45 500315 тип флеша С489....а в ленгпаке...тама где укр...их 5...залил значит я и......в место картинок у меня хлам какой-то, ничего нет даже изображение аккум....потом я понял что мой легпак занимает 480к. а тама где укр 1.8. ну вот и поплыли мои картинки
...так вот как мне быть.....

____________________________
Смарты: Siemens SX1 SW15 + SLik SW56 =)
Были:.....С25..С35..С45..M65..

24.04.2003 в 21:00
Dormidont
Офицер секьюрити
Маститый телефонист
В миру: Олег
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 04.11.2001
Плодовитость: 454

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме M35->ME45->M55->M65
Рейтинг

Подано 107 (104/3) голосов
icon FullFlash'и для C45

цитата:
mc_max пишет:как мне быть.....
сделай файл лангпака с 2мя языками - английский и украинский. можешь русские стринги из сингловского лангпака (лежит в разделе "софт") заменить на украинские, а потом это дело вкомпилять в фулфлэш. соответственно, начать надо с прошивки нормального родного софта, и потом уже извращаться с получившимся фулфлэшем

____________________________
Regards, Oleg S. Larin (Dormidont)
Siemens M65 FW500300 FFS43 MAP43
916-дальшенескажу (МТС Корпорация-3)
Never a dull moment in Mid-World...

25.04.2003 в 04:32
Wermut
Начинающий телефонист
Откуда: Russia, Moscow
С нами с: 13.01.2003
Плодовитость: 11

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме ME45
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Заряженные fullflash'и для 45-й серии

Кстати , можно ли поверх ионизированной прошивки прошить нормальную , родную?

____________________________
With Best Regards

28.04.2003 в 12:22
jagr
Мобильный FAQир
Признанный телефонист
В миру: Игорь
Откуда: Россия, Люберцы
С нами с: 28.10.2002
Плодовитость: 1835

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме ME45i-A303-040315-CE20 "классический"
Рейтинг

Подано 167 (141/26) голосов
icon Заряженные fullflash'и для 45-й серии

цитата:
Wermut пишет:Кстати , можно ли поверх ионизированной прошивки прошить нормальную , родную?

Можно

http://www.o45m.ru/forum/read.php?f=4&i=18435&t=18434

http://www.o45m.ru/forum/read.php?f=12&i=4654&t=4648

____________________________
Ушел.

Сборник FAQ для оффлайн-чтения

28.04.2003 в 13:46
logitech
Мобильный аспирант
Признанный телефонист
В миру: Александр
Откуда: Россия, Самара
С нами с: 01.06.2002
Плодовитость: 1055

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Siemens S65
Рейтинг

Подано 118 (80/38) голосов
icon Заряженные fullflash'и для 45-й серии

вопрос: каков результат заливки например в Мессер ионизированного фф (тип флеша с289), если на этом мессере тип СЕ20 ?

____________________________
Siemens S65 и всЁ

28.04.2003 в 14:48
[...]

logitech пишет:вопрос: каков результат заливки например в Мессер ионизированного фф (тип флеша с289), если на этом мессере тип СЕ20 ?

Вообще, на моем опыте - телефон умирает (это касается любого телефона, если в него залить другой тип флеша). Парень тут говорит, что у него нормально залилось на С489... лично я сомневаюсь.... он мог ошибиться - у него мог быть Flash Two: C489, в то время, как Flash One: C289 (как у меня).
Можешь, конечно, попробовать, но это чревато (опять же, по народному опыту) большими последующими глюками (помимо убитого телефона, проги могут отчаянно начать ругаться, что не знают внезапно возникший в телефоне тип флеша 0000 - подобные сабжи уже были )

Поэтому лучше отправь мне на мыло свой фулфлеш (только почисть его) - я его переделаю так же, как и С289 и выложу сюда.

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

29.04.2003 в 15:19
[...]

icon Заряженные fullflash'и для 45-й серии (обновление - CE20)

цитата:
naiv пишет:Iceberg!!
вышли мне свой ФФ без гафического меню...
уж больно понравился мне он
майл то мой тебе виден?

Нет. Давай

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

17.05.2003 в 13:39
naiv
Начинающий телефонист
С нами с: 07.11.2002
Плодовитость: 9

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 3 (1/2) голосов
icon Заряженные fullflash'и для 45-й серии (обновление - CE20)

мое мыло [email protected]
всем спасибо что помогали мне.)

____________________________
Naiv

17.05.2003 в 13:41
[...]

naiv пишет:мое мыло [email protected]
всем спасибо что помогали мне.)

Жди к вечеру...

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

17.05.2003 в 13:52
choff
Начинающий телефонист
Откуда: Украина, Мариуполь
С нами с: 25.08.2002
Плодовитость: 6

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме МЕ45
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Заряженные fullflash'и для 45-й серии (обновление - CE20)

Мдя... Все внимательно прочитал, все попробовал...
А теперь о граблях!

Перед ионизацией сделал бэкап ФФ МИГом, ЕЕПРОМы не делал. Была 28я ЛГ15. Начал ионизировать - лоханулся, вместо прошивки 04 залил ФФ от скайлорда, пропатчил не поменял ИМЕЙ - получил труп, работал МИГом. Да флэш С289. Попытка откатиться назад на свой родной ФФ оказалась неудачной. Юни(4.00 бета)заливает на 12-23% и останавливается, В_Клэй тоже вливает первый метр и стоп. МИГ заливает весь бэкап на ура, появляется мой ИМЕЙ но мессер мертвый. Да лью с адреса 000000 длина 600000. Ессно перезагрузку, передергивание батареи делал, резалт=0. Восстановил ффлэшем от МиГа 21...v.0. Залил 30-ю сделал бэкапы каждой прогой( юни, миг, в_клэй, активатор) и ими же слил еепромы 30й прошивки. Ионизировался на этот раз правильно и успешно. Слил новый ФФ и его еепромы. Копию ФФ пропатчил всякими вкусностями, залил его - получил труп не подлежащий восстановлению ни одним из бэкапов, опять оживал с 21й(см. выше). Заливка готовых патчей в_клеем прямо в мессера приводит к смерти. Такая же заливка МИГом - все класс.
Залил фф45 от айсберга всё получилось(только с пропиской своего ИМЕЯ и его ЕЕПРОМами). Правда батарея была 30% а стала вдруг 83 и до утра не изменился уровень. Но это посмотрю как дальше.

Вопросы:
1.ГЛАВНЫЙ - почему я не могу ничем восстановиться кроме спасительной 21й
2. почему сливка бэкапа МИГом и тут же заливка его же назад приводят к смерти.
3. может ли причиной быть то что я не слил еепромы(еще с 28й, те родные) хотя, думаю что они есть часть ФФ.
3. можно ли выделить еепромы из фф и как(если можно ссылку на док или объяснение в мыло)

Трахаюсь уже 4й день, больше всего добивает что после любой попытки что-нить сделать - имею труп и опять с 21й.

Спасибо айсбергу его ФФ работает и все вкусности мне оччч наравятся, вот еще бы и свои еепромы залить 8-Р...
мыло [email protected]

С уважением.

18.05.2003 в 08:19
[...]

Может быть, вопрос будет глупый... но ты передергиваешь аккумулятор после работы с программами-флешерами? И прописываешь ли ты свой IMEI после заливки чужого флеша?
Попробуй сейчас (у тебя стоит же заряженый фулфлеш, не так ли?) залить свои еепромы МИГом, сделать им же анлок и передернуть аккумулятор.

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

18.05.2003 в 10:11
Юрик
Начинающий телефонист
С нами с: 11.07.2002
Плодовитость: 7

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 4 (1/3) голосов
icon Вопрос? глупость?

2 Iceberg
А можно ли еще "сильнее" зарядить С45-й?
К примеру, пожертвовать играми и поиметь там куркулятор %-) Иногда и посчитать охота...
А кому-то может секундометр захочется.
Вот в 35-х все есть, а тут почему то нет

____________________________
Юриk

18.05.2003 в 10:22
[...]

Упс... снова покойник.

Батарею передергиваю, ИМЕЙ прописываю...
Есть подозрение что еепромы то не мои, тк первый раз я их не слил, а сливал уже после реанимации ФФ 210306v0,любезно выложенной на о45м.ру для ослов,вроде меня 8-(. С твоими еепромами и моим ИМЕИ всё пучком, только батарея всё полная(после 40мин реанимации). А вот что же я не могу назад свой родной ФФ с 28й(который есть в бэкапе) залить даже после отката на нулевую 21ю.

Весь в непонятке

18.05.2003 в 10:45
Юрик
Начинающий телефонист
С нами с: 11.07.2002
Плодовитость: 7

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 4 (1/3) голосов
icon Говорят SM45Tools убивает С489-й.

В прошлый раз не стал писать, думал может ошибся, ан нет!
Так вот сливал МИГом на своем С45-м и ФФлеш и ЕЕПРОМ и ничего, не убился. Правда ЕЕПром мне показался "криво" сливается, поэтому
першел на УНИ и все бэкапы повторил. Заливал Заряженный ФФлеш, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Iceberg!, и еепром - использовал УниСименс тот что переделан на 57600.
Но что интересно, Пока Бэкапил - сливал несколько раз ЕЕПРомы и ФФлеши, сравнивал. Файлы Имеют отличия. Переделал еще раз кабель, думал он глючит.
Повторил .
Все равно есть отличия.
А потом нашел. Файлы будут одинаковые, если после слития первого бэкапа не передергивать аккум и не включать телефон. Если "передернул" - копия будет отличаться. Это так и должно быть?

____________________________
Юриk

18.05.2003 в 11:00
Mиxaил
Мобильный МЧС
Признанный телефонист
Откуда: Планета, Земля
С нами с: 07.10.2002
Плодовитость: 2903

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме A55(C55) v24, M55 v10, S55 v91
Рейтинг

Подано 268 (254/14) голосов
icon Говорят SM45Tools убивает С489-й.

цитата:
Юрик пишет:...Файлы будут одинаковые, если после слития первого бэкапа не передергивать аккум и не включать телефон. Если "передернул" - копия будет отличаться. Это так и должно быть?
Говорят, что SM45Tools убивает C489 у S/ME45!!!
А для работы с C45 он вообще не предназначен!!!
Для С45 тип флэша С489 самый нормальный.
Пишешь: "Файлы будут одинаковые, если после слития первого бэкапа не передергивать аккум и не включать телефон." В том и дело - если включаешь телефон!
SC-форум : Siemens x45 : Почему каждый раз флеш и епром сливаются по-разному

____________________________
Ушел навсегда... Вместе мы сила!

18.05.2003 в 11:40
ABATAPA
Телефонист
Откуда: Россия, Мурманск
С нами с: 22.12.2002
Плодовитость: 62

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens S55 sw20 with some patches
Рейтинг

Подано 26 (13/13) голосов
icon Говорят SM45Tools убивает С489-й.

[quote
А для работы с C45 он вообще не предназначен!!!

Бред. Кто говорит-то?
Сколько им было прошито C45ых...

____________________________
---
(c) 2003 ABATAPA, Murmansk - S55 v20+patchset - Megafon, MTS (GPRS), MMC

18.05.2003 в 11:53
Юрик
Начинающий телефонист
С нами с: 11.07.2002
Плодовитость: 7

[...]

Mиxaил пишет Говорят, что SM45Tools убивает C489 у S/ME45!!! Для С45 тип флэша С489 самый нормальный.:

А раньше было
цитата:
Mиxaил пишет Перешивать-то можешь с любым типом флэша, а вот заливать, сливать фуллфлэш не вздумай делать прогой S45Tools!!! Убьешь!!!
Вот здесь бери Unisiemens. Им и будешь совершенствовать свой C45.
Удачи!

А я кабель перепаял, да и не раз
Но все равно спасибо. Удачно все получилось.

P.S.
Может быть я и "в танке", но совершенно не понятно, что предостережение (на www.o45m.ru) касается только S/ME45-х. Ведь там речь идет о типе флеша С489! Надо бы подправить, для танкистов

____________________________
Юриk

18.05.2003 в 12:10
naiv
Начинающий телефонист
С нами с: 07.11.2002
Плодовитость: 9

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 3 (1/2) голосов
icon Заряженные fullflash'и для 45-й серии (обновление - CE20)

Iceberg!!!
про глюк с графическим меню прочти здесь
Патчи для S/ME45i
пост от torovec

у меня точно также токо у него зависание а у меня вырубание
всё это после wapa в гр меню
заходишь и кранты....
Предлагаю из ФФ пока карусель удалить...
кто за?

____________________________
Naiv

18.05.2003 в 12:31

choff пишет:
[...]

Стоп-стоп. Так у тебя еепром неродной?? Тогда конечно, он работать не будет с твоим IMEI - ему теперь нужен свой. Тогда вообще все проще: раз еепром у тебя уже неродной, то ты вполне можешь оставить тот, который в заряженном фулфлеше (только, может быть, тебе придется откалибовать аккумулятор).

Но ты объясни по-подробнее, остался ли все-таки у тебя твой родной изначальный фулфлеш? И в каком он сейчас состоянии (а то я что-то запутался в твоих флешах).

____________________________

naiv пишет:
Предлагаю из ФФ пока карусель удалить...
кто за?

Этот глюк от меня не зависит - его может исправить разработчик этого меню (Skylord). Но у него пока нет на это времени. Поэтому - решайте сами - я могу графическое меню совсем убить, если вам так будет лучше

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

18.05.2003 в 12:35
[...]

icon Юрик-же и пишет: Говорят SM45Tools убивает С489-й.

цитата:
Юрик пишет:А раньше было
А в чем проблема-то! Ты спрашивал - можно-ли прошивать С45 с типом флэша С489 - я и сказал - можно!
цитата:
ABATAPA пишет:Бред. Кто говорит-то?
Сколько им было прошито C45ых...

Ну а для меня бред слышать, что лоток CD-ROM-драйва используют как подставку для чашки с кофе.

ЗЫ И вообще, это разговор не для данной темы! Желающих прошу в мыло или Асю!

____________________________
Ушел навсегда... Вместе мы сила!

18.05.2003 в 12:38
[...]

Юрик пишет:2 Iceberg
А можно ли еще "сильнее" зарядить С45-й?
К примеру, пожертвовать играми и поиметь там куркулятор %-) Иногда и посчитать охота...
А кому-то может секундометр захочется.
Вот в 35-х все есть, а тут почему то нет

Вообще, в азиатском собрате С45 есть калькулятор. Но у него, кажется, и фулфлеш 6-метровый (я не помню, могу и ошибаться). В любом случае, если такое возможно, это под силу только Slylord'у, поэтому стучись к нему на мыло (но предупреждаю - у него на это сейчас нет времени, посему он может сказать, что нельзя, поэтому поожди до конца сессии )

P.S. Все, что можно сделать полезного с 45 сериями на сегодняшний день - реализовано в заряженных фулфлешах.

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

18.05.2003 в 12:39
naiv
Начинающий телефонист
С нами с: 07.11.2002
Плодовитость: 9

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 3 (1/2) голосов
icon Заряженные fullflash'и для 45-й серии (обновление - CE20)

Пусть лучше без карусели ПОКА
но зато всё 100% работает
чем потом все постить начнут на эту тему
можно отдельный тОП заводить)

____________________________
Naiv

18.05.2003 в 12:40
[...]

icon Скорее, бред - это утверждение...

цитата:
ABATAPA пишет:
Сколько им было прошито C45ых...

Кем прошито? Тобой? А может, ты перепутал слово "прошито" с "убито"?

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

18.05.2003 в 12:44
[...]

icon все верно..

цитата:
Iceberg пишет:в собрате С45 есть калькулятор. Но у него, кажется, и фулфлеш 6-метровый (я не помню, могу и ошибаться).
Ты не ошибаешься - в 6-ти метровом C45 (2118) есть и калькулятор и еще всяких всячин, но ФФ от него однозначно не подойдет для 4-х метрового С45!

Ушел навсегда... Вместе мы сила!

18.05.2003 в 12:45
 SC-форум : Siemens x45 : Заряженные fullflash'и для 45-й серии Тема заблокирована

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch