При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Music, Logo & Java : Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя. Топ тема

Навигация:
Хозяйке на заметку: Обращаем внимание! Если вы хотите узнать характеристики какой-либо модели Сименс(Бенк), на сайте имеется Каталог сотовых телефонов Сименс(Бенк) и Каталог DECT-телефонов Сименс GIGASET. Обо всех замеченных недостатках в каталоге следует писать здесь.
Страницы: 1 2 [Следующая]

Автор Сообщение
hasherfrog
Телефонист
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 01.09.2004
Плодовитость: 165

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Siemens C65
Рейтинг

Подано 48 (44/4) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Икон-паки делаются давно.

Идея хранить несколько икон-паков одновременно (и менять их прямо из телефона) - появилась тоже давно. Раньше (сейчас) было так. Ну и руками, конечно, всё можно поменять. Но есть неудобство: имена иконок зачастую одинаковые в разных икон-паках. Есть два решения этой проблемы:
1. Создание меню с уникальными именами иконок (благодаря mcxx65) - это делается сейчас.
2. Хранение ресурсов (иконок) икон-паков в отдельных папках с "инсталляцией" их по желанию пользователя - эта идея была мной в своё время отвергнута.

Недавно мы с Slav_on пересеклись. И он предложил всё-таки развить идею с решением #2. Но у меня сомнения так и остались.

При смене иконок может произойти сбой. Пользователь может "отказать" мидлету в копировании файла, например. И тогда всё новое меню перестанет работать. В старом варианте такой проблемы нет - все иконки уже залиты и перезаписывается только один файл. А вот с набором иконок...

Я не могу создать голосование, почему-то :[ Просьба модераторов оформить его, если возможно. Вопрос такой:

Стоит ли делать мидлет для смены иконок меню с (+) разделёнными ресурсами, но (-) возможностью "убить" телефон?
1. да
2. нет

Плюсы понятны и супер-пуперские. Раньше мы меняли только темы. Теперь также можно будет менять и иконки. Заливать пакетом в какой-нибудь storage все иконпаки, а оттуда устанавливать нужный в любое время. Но и минусы нехилые. Дело не только в том, что при копировании "вдруг" произойдёт сбой, кто-то позвонит в момент смены иконок. Тут гораздо больше вреда принесёт сам пользователь, своими необдуманными ответами. А последствия будут кошмарные, хоть и устранимые.

Подумайте, пожалуйста. Стоит ли рисковать?

14.04.2005 в 06:30
StreLock
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Пятигорск
С нами с: 21.02.2005
Плодовитость: 6

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме CX65
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

цитата:
hasherfrog пишет: Икон-паки делаются давно.

[...]

Моё мнение - НЕТ. ИМХО пока что цель не оправдывает средства. Слишком велик риск. А так - идея отличная, если учесть что немало времени уходит на открытие дисков...

____________________________
Siemens A55->M55->Samsung X600->Siemens CX65 (SW25)

15.04.2005 в 10:58
Super max
Признанный телефонист
В миру: (Мах)симов Сергей
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 05.10.2004
Плодовитость: 742

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме nokia3310(нокия может гордится)-siemens m55-cx65(переделан в сх70) - M75
Предупреждения:
ПредупреждениеСтрогое предупреждениеПредупреждениеЗамечаниеПредупреждениеПредупреждениеСтрогое предупреждениеЗамечаниеПредупреждениеЗамечаниеПредупреждение
Рейтинг

Подано 99 (50/49) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

по моему надо просто разнображивать имена иконок и генерировать такие main.fs что бы иконки можно было заливать на открытые диски, т.е. ведь main.fs это путь к иконкам. и можно было бы делать так что бы main.fs искал путь к иконкам на доступном диске data.
т.е. в папку config надо кидать только main.fs причём такой где адрес иконок прописан скажем так: data/icons/icon_pack1(или название иконок, скажем "winXP")/ и дальше сами иконки. Тогда иконки можно будет менять на диске data добавляя в диск config только main.fs'ы от иконок

____________________________
Siemens...и этим всё сказано
лучшие плееры здесь
-мой рекорд,а вам слабо?

15.04.2005 в 11:16
Gnida
Телефонист
В миру: Саня
Откуда: Russia, Moscow
С нами с: 07.01.2004
Плодовитость: 86

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме M65
Рейтинг

Подано 24 (8/16) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

А убитое таким образом тело можно воскресить если например мидлет висит на горячей клавише? То есть перезапустить установку икнок не заходя в меню. Еще вариант - запустить мидлет через NativeMenu. Или же тело просто не включится после сбоя?

____________________________
M65 (sw04 -> 12 -> 16 -> 25 -> 41 -> 43 -> 44 -> 43 -> 50) ух...

15.04.2005 в 17:19
slav-on
Признанный телефонист
В миру: Вячеслав
Откуда: Россия, Калуга
С нами с: 22.10.2002
Плодовитость: 626

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Siemens S65
Предупреждения:
ПредупреждениеСтрогое предупреждениеЗамечаниеПредупреждениеПредупреждениеПредупреждениеИсключениеЗамечаниеИсключение
Рейтинг

Подано 88 (44/44) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

цитата:
Gnida пишет: А убитое таким образом тело можно воскресить если например мидлет висит на горячей клавише?

Нет трубку ты свою не убьеш, это однозначно так как наверняка давно сделал резервные копии (навсякий случай), содержимого системных дисков . Ведь так все сделали надеюсь .

цитата:
...Или же тело просто не включится после сбоя?

Да труба будет работать, как часы... вот в менюшку не зайдет это факт . Будеь выдавать ошибку. Я специально мучал трубку на предмет убиваемости затирая папочку по данному пути: \\Config\japp\FlexMenu трубка свободно принимала звонки... Мое мнение такой мидлет написать можно, но строго предупредив новичков использовать его с максимальной осторожностью и внимательность, кто в вечном танке он всеравно трубку не запорит, а если сломает немного то востановить ее всеравно будет возможно причом за 20-60 секунд (примерно столько перекидывается оригинальное содержиомое папки FlexMenu).

Заманчивая идея менять вместе с темой или скином заодно и меню в телефоне .

P.S. Новички всеравно умудрятся ввести трубку в коматозное состояние даже с существующим мидлетом, как им это удается сделать для меня остается загадкой...

____________________________
Palm M515+SD 256 Mb+Би+Siemens S65(Графические патчи)EMMC 256 Mb-->GPRS Internet

27.04.2005 в 18:37
fi_lin
Телефонист
В миру: Евгений
Откуда: Россия, Краснодар
С нами с: 16.02.2005
Плодовитость: 99

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме S65
Рейтинг

Подано 13 (3/10) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Мидлет нуЖон! Развивать его надо господа, добавить к примеру в него способность изменять звук нажати клавиш или еще че-нибудь в этом роде.

____________________________
s65 sw58 + 256МВ

Если в слове "Работать" сделать 8 ошибок, то получится слово "Интернет"...!!!

28.04.2005 в 13:39
Caller
Телефонист
В миру: Николай
Откуда: Украина, Харьков
С нами с: 17.08.2004
Плодовитость: 83

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме CX65
Предупреждения:
Замечание
Рейтинг

Подано 14 (7/7) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Я думаю, что довольно полезная вещь. Будем ждать решения данной задачи.

____________________________
Nokia3310=>Siemens М55 + S55 + С65 + CX65 SW43+patches.

18.05.2005 в 12:46
Sapo4ka
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 12.05.2005
Плодовитость: 5

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме cx65
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Однозначно нужен! Вероятность временно немного ухудшить юзабилити телефона в обмен на возможность менять апплетом менюшки. ДА ДА и еше раз ДА!!!! А про сбои при установке: невозможно реализовать механизм возврата значений по умолчанию при ошибке ? Даже если нельзя то всеравно стоит ...

18.05.2005 в 20:14
Leoric
Телефонист
Откуда: Беларусь, Минск
С нами с: 09.09.2004
Плодовитость: 62

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens M65
Рейтинг

Подано 10 (8/2) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Думаю всеже скорее да чем нет =) Получается выбор: Менять скин или менять все =) Я бы выбрал менять все =)

P.S. Ждем голосования =)

14.06.2005 в 14:12
Garrys
Признанный телефонист
В миру: Игорь
Откуда: Россия, Череповец
С нами с: 17.09.2001
Плодовитость: 443

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Sony Ericsson K750i
Рейтинг

Подано 65 (50/15) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Я меняю вручную менюшки, а алгоритм такой:
на диске Config/japp создаю несколько папок FlexMenu, FlexMenu1 ... FlexMenu<n> с полностью сформироваными менюхами.
Места на Config хватит легко на 5-10 менюх.
Остаётся только FlexMenu переименовать в FlexMenu0, а FlexMenu1 например, в просто - FlexMenu. Это можно сделать мидлетом. Выходим из мидлета и у нас уже новое меню и так далее... руками легко и быстро, но было бы приятнее и нагляднее - мидлетом. Кто возмётся написать?
Типа, запуск мидлета, там меню с нашими менюшками, указываем нужную и всё.

____________________________
Siemens C35i-> S35i-> S45i-> M55-> CX65-> Sony Ericsson K750i (Sorry!) | DECT Gigaset SL100 Colour

14.06.2005 в 19:36
Montero-turist
Начинающий телефонист
В миру: Владимир
Откуда: Россия, Воронеж
С нами с: 12.01.2005
Плодовитость: 7

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме CX65 - кайф!!!
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Развивать данный проект однозначно стОит!!!
Кто боится убить трубу - пусть не пользуется.
Обязательно надо создать readme с предупреждением или что-то вроде заставки в мидлете.

23.06.2005 в 09:10
DOMr
Телефонист
В миру: Все на S-C.ORG
Откуда: Все на S-C.ORG, Все на S-C.ORG
С нами с: 24.03.2005
Плодовитость: 133

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Все на S-C.ORG
Предупреждения:
Строгое предупреждение
Рейтинг

Подано 20 (8/12) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Нифига никакой мидлет не нужен!!!!
Я уже здесь писал:

цитата:
Вот нашел способ менять иконки меню БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОМПУ!!!!!
Просто нужно создать новую или открыть уже существующую менюшку (main.fs) с помощью проги Menu creatoror for Siemens x65 от cXastor.
В ней перед названием иконки путкта меню (обычно, 1_b.png, 1_s.png, 2_b.png и т.д.) указать адрес (например, как у меня: 0:\Pictures\Menu\FlexMenu\1_b.png). То же самое проделать со всеми пунктами. Сохранить получившийся файл в Config\japp\FlexMenu. А потом просто менять сами иконки в папке 0:\Pictures\Menu\FlexMenu\ из телефона. А другие (неиспользуемые) иконки хранить в отдельной папке.

И мой main.fs: http://archive.siemens-club.smpda.com/attachs.php?action=getfile&attachID=5261
gif убрать...
23.06.2005 в 09:26
Black Dog
Телефонист
Откуда: Odessa
С нами с: 18.05.2005
Плодовитость: 133

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме CX65
Рейтинг

Подано 8 (6/2) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

On 14.04.2005 08:30 hasherfrog wrote:

h> Но есть неудобство: имена иконок зачастую одинаковые в разных икон-паках.

Они по моим наблюдениям всегда одинаковы, но это не суть важно. Уже как минимум два человека - cXastor и DOMr (если со мной, то трое %), очевидно, независимо пришли к весма тривиальной идее об указании полных путей в файлах меню, так что этого неудобства, по сути, просто не существует.

Однако появилось другое - в связи с появлением все более и более полных вариантов меню есть необходимость переписывания не только main.fs, но и всех остальных fs-файлов. Не мог бы уважаемый hasherfrog добавить в MenuChooser поддержку возможности полной смены fs-файлов?

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

24.07.2005 в 23:05
Sherbakov_ag
Телефонист
В миру: Алексей
Откуда: Россия, Пушкино
С нами с: 28.09.2004
Плодовитость: 80

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме M75
Рейтинг

Подано 3 (3/0) голосов

Black Dog пишет:
Однако появилось другое - в связи с появлением все более и более полных вариантов меню есть необходимость переписывания не только main.fs, но и всех остальных fs-файлов....

К сожалению этой проблемы тоже нет.
Рассмотрим на примере D500:
создаешь католог "2:\japp\FlexMenu\D500" - сюда помещаешь все файлы *.fs (кроме main.fs разумеется), в Menu creator for Siemens x65 открываешь main.fs и в путях к *.fs файлам прописываешь "D500/*.xml" (только без кавычек) и усе прикрасно работает.
А hasherfrog, я хочу попросить:
Изменить в мидлете MenuChooser каталог от куда он берёт список файлов mainX.fs и чтобы брал от туда все файлы *.fs с любыми именами.
ЗЫ приклепляю для примера все *.fs файлы от темы D500, в том виде в котором они у меня в телефоне в папке FlexMenu лежат.
Список прикрепленных файлов
 FlexMenu.rar.ini  (2743 bytes)

____________________________

C60->M55->M65->S65->M75->M81 (SW51+900mAh Li-Pol+Патчи+Эльфы+MultiSim)
У моей M55->CF75-> SE W300i)

26.07.2005 в 13:23
[...]

icon Re3: Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

On 26.07.2005 15:23 Sherbakov_ag wrote:

S> К сожалению этой проблемы тоже нет.

Ну раз нет, тогда, скорее, к счастью...

S> открываешь main.fs и в путях к *.fs файлам прописываешь "D500/*.xml" (только без кавычек) и усе прикрасно работает.

Это понятно, что без кавычек, а как в таком случае полный путь к *.fs будет выглядет, не подскажешь?

P.S. Плюс тебе за 1-9_z.rar, скин и в правду притормаживает, наверное из-за прозрачности.

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

27.07.2005 в 01:54

Black Dog пишет:
Это понятно, что без кавычек, а как в таком случае полный путь к *.fs будет выглядет, не подскажешь?

Полного пути к сожелению задать нельзя. Телефон тогда напишет, что искал *.fs в 2:/japp/FlexMenu/0:/System/FlexMenu или еще что-нибудь подобное (сообщение полностью прочитать сложно оно быстро исчезает). Для этого надобно патч по переносу папки FlexMenu в другое место, например в 0:\System\ или любое другое место.
ЗЫ Black Dog у тебя получилось то, что я прошлом посте написал?

____________________________

C60->M55->M65->S65->M75->M81 (SW51+900mAh Li-Pol+Патчи+Эльфы+MultiSim)
У моей M55->CF75-> SE W300i)

27.07.2005 в 13:40
[...]

icon Re5: Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

On 27.07.2005 15:40 Sherbakov_ag wrote:

S> Полного пути к сожелению задать нельзя.

Да, похоже, или мы просто не знаем как 8\.

S> (сообщение полностью прочитать сложно оно быстро исчезает)

Угу, очень бысто %))).

S> Для этого надобно патч по переносу папки FlexMenu в другое место, например в
S> 0:\System\ или любое другое место.

Ну зачем же так радикально... Я вот например, все наборы меню держу на "2:\", зачем там месту пропадать зря %).

S> ЗЫ Black Dog у тебя получилось то, что я прошлом посте написал?

Получилось, но не так, как я хотел. Я хотел в "0:\Config\japp\FlexMenu" держать только mainX.fs с абсолютными путями, а всю требуху, в т.ч. нетронутые локальные fs держать в "0:\Config\Menus\MenuName\*.*", чтобы минимально редактировать пути в fs. А получается с "отстойником" - mainX.fs ссылается на абсолютные пути к иконам, но на относительные к локальным fs (в данном случае "D500/" - кстати, почему, интересно, слэш а не бэкслэш?), которые, в свою очередь, ссылаются на абсолютные пути ко своим иконам. Не очень аккуратно, но работает %).

Алексей, спасибо за мысли, также спасибо, ясное дело, Лешему, hasherfrog и cXastor %).

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

27.07.2005 в 21:52

Black Dog пишет:
...(в данном случае "D500/" - кстати, почему, интересно, слэш а не бэкслэш?)...

Потомучто URL.
цитата:
Black Dog пишет:
Алексей, спасибо за мысли...

Всегда пожалуйста.

____________________________

C60->M55->M65->S65->M75->M81 (SW51+900mAh Li-Pol+Патчи+Эльфы+MultiSim)
У моей M55->CF75-> SE W300i)

28.07.2005 в 08:07
Kibab
Признанный телефонист
В миру: Илья
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 10.07.2003
Плодовитость: 633

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме M65v50 FFS50 MAP50
Предупреждения:
Замечание
Рейтинг

Подано 72 (64/8) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

ИМХО мидлет делать стоит!
Но вот товарищ выше высказал очень хорошую мысль - а что, если переименовывать папку, а не файлы? Таким образом количество обращений к файловой системе сократится до одного.

____________________________
меня нет на этом форуме.
Интернет-база патчей!

06.08.2005 в 08:05
[...]

icon Re2: Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

On 06.08.2005 10:05 Kibab wrote:

K> ИМХО мидлет делать стоит!

В общем-то по здравому размышлению (спасибо, Sherbakov_ag :), все уже сделано. Разве что можно увеличить число сменных меню, например до 99 - введя двузначную нумерацию %).

K> Но вот товарищ выше высказал очень хорошую мысль - а что, если переименовывать папку, а не файлы?

Зачем? Ведь в fs-файле поддерживаются полные пути к иконам, можно сослаться на содержимое любой папки. Единственная проблема в данном случае, это отсутствие информации по формату полного URL для файлов подменю.

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

12.08.2005 в 15:54
[...]

Повышене номерации до 99 это будет не удобно. Надо сделать отдельную папку для тем меню или пусть мидлет берет все *.fs, кроме main.fs из папки flexMenu, а остальные, которые стандартные для субменю переместить куда-нибудь в "default/"

____________________________

C60->M55->M65->S65->M75->M81 (SW51+900mAh Li-Pol+Патчи+Эльфы+MultiSim)
У моей M55->CF75-> SE W300i)

14.08.2005 в 09:55

On 14.08.2005 11:55 Sherbakov_ag wrote:

S> Повышене номерации до 99 это будет не удобно.

Да и теперешняя система именования тоже не очень удобна, это так, мысль по наименьшему сопротивлению.

S> Надо сделать отдельную папку для тем меню

Да, это было бы лучше всего, сделать "рабочую директорию" и хранить там все "корневые" fs-файлы с произвольными именами.

S> или пусть мидлет берет все *.fs, кроме main.fs из папки flexMenu, а остальные,
S> которые стандартные для субменю переместить куда-нибудь в "default/"

Ну это будет просто вариацией на тему, если уж что-то менять, то лучше сделать рабочую директорию, IMHO.

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

14.08.2005 в 17:36
[...]

Интересно занть будит или нет новая версия мидлета

____________________________

C60->M55->M65->S65->M75->M81 (SW51+900mAh Li-Pol+Патчи+Эльфы+MultiSim)
У моей M55->CF75-> SE W300i)

28.09.2005 в 09:23
Siemensovod
Начинающий телефонист
В миру: Константин
Откуда: Барнаул
С нами с: 24.08.2005
Плодовитость: 9

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме CX70
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

цитата:
Sherbakov_ag пишет: Интересно занть будит или нет новая версия мидлета

Похоже не дождатся... хотя сам мидлет-то по сравнению с ММЕ и ReaderManiac`ом прост как 2 пальца...прям баловство какое-то, ну не хочю я яву изучать, у меня и так проблем выше крыши, а так бы было-б время не стерпел, занялся сам.
28.09.2005 в 10:57
[email protected]
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
С нами с: 16.10.2005
Плодовитость: 5

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens CX 75
Предупреждения:
Замечание
Рейтинг

Подано 1 (0/1) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Всем респект!!!

16.10.2005 в 21:19
VeesMarK
Начинающий телефонист
В миру: Костян
Откуда: Россия, МурмАнск
С нами с: 30.10.2005
Плодовитость: 2

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме С75
Рейтинг

Подано 1 (0/1) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Ну как дела с мидлетомМожет уже...

25.11.2005 в 14:30
Vweric
Начинающий телефонист
В миру: Anton
Откуда: Russia, Moskow
С нами с: 23.01.2006
Плодовитость: 40

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens M65
Рейтинг

Подано 2 (1/1) голосов
[...]

Стоит!!!

____________________________
VR(C55>M55>S55>M65 SW43)

23.01.2006 в 13:16
z_z_z
Телефонист
С нами с: 29.10.2005
Плодовитость: 56

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens CX70
Предупреждения:
ЗамечаниеЗамечание
Рейтинг

Подано 3 (2/1) голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Народ!
А может быть стоит не мидлет делать, а самораспаковывающиеся архивы?! аля архивы с темами офориления?!

____________________________
Motorola T191(Сломал)->Siemens C45(Сломал)->Nokia 1100(продал)->Siemens A60(продал)->CX70 SW56 + патчи

23.01.2006 в 21:39
-=DIN=-
Администратор
В миру: Igor
Откуда: USA, Montgomery, Alabama
С нами с: 25.01.2006
Плодовитость: 2661

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме TAG Heuer Meridiist
Рейтинг

Подано 84 голосов
icon Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя.

Удалось поменять иконки мидлетом - ВСЕМ огромное спасибо!

Делай то, во что веришь. (Томи Дьюар)

27.02.2006 в 17:19
[...]

27.02.2006 в 17:24
 SC-форум : Music, Logo & Java : Смена иконок меню мидлетом, полгода спустя. Топ тема
Страницы: 1 2 [Следующая]

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch