При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Java-приложения : MidEdit 1.0 - MIDI редактор для x55, x60,x65

Навигация:
Хозяйке на заметку: О чистке форума. Если вы обнаружили сообщения с надписью ### вместо темы, филосовские, рекламные и т.п. темы, напишите об этом сюда.
Страницы: 1 2 3 ... Конец >> [Следующая]

Автор Сообщение
Bingo
Начинающий телефонист
Откуда: Беларусь, Минск
С нами с: 15.07.2004
Плодовитость: 41

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме C60
Рейтинг

Подано 13 (13/0) голосов
icon MidEdit 1.0 - MIDI редактор для x55, x60,x65

Заценить MidEdit можно тут bing.at.tut.by/MidEdit.htm

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

15.07.2004 в 01:37
Maximov
Телефонист
С нами с: 01.07.2004
Плодовитость: 104

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме M55
Рейтинг

Подано 13 (11/2) голосов
icon MidEdit 0.95 Теперь редактировать полифонические MIDI файлы можно прямо на мобиле.

Программа действительно крутая. Но, у меня не получается открывать мидишки из папки Sounds. Самое странное что те что я сделал в твоём редакторе и сохранил - открываются?!
Да, скажи ты обложку программы специально не сделал, типа чтобы сама прога меньше занимала или это у меня не грузится? А так всё клёво!

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

16.07.2004 в 15:50
[...]

С обложкой - просто баг Уже появилась Заменил ссылку на архив ссылкой на страницу. А вот файлы возможно были формата 1. А у меня пока читается только формат 0. Можно отконвертить из 1 в 0
в CakeWalk'е.
Если дело в другом то напиши, плиз, сообщение, которое появляется после кнопки open.

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

17.07.2004 в 00:47
[...]

Сначала он спрашивает естесно разрешение доступа к Sounds. Затем шевелит мозгами и выдаёт:
Open:
java.lang.Exception:
java.io.IOException: Format=1
Я думаю ты на 100% прав и это из за формата 1. А в дальнейшем будет поддерживаться этот формат? Да, было бы классно добавить возможность эффектов - эхо, хорус и т.д. Скажи возможно ли это? Я так думаю маловероятно, так как здесь всё дело в железе. Да ещё - можно ли в партиях инструментов выбирать длительность равную одному сигменту? В партии Drum эта возможность есть. Хорошо бы было добавить функцию copy and paste чтобы не набирать один и тот же ритм.

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

17.07.2004 в 03:02
[...]

Формат 1 появится сегодня-завтра, но не в полной поддержке, а как конвертация в формат 0 при открытии.
Из эффектов в железе реально звучит только Pitch Bend(смещение высоты тона для всех нот в канале - как звучащих, так и последующих (с)Евгений Музыченко). Пока и этого нет, но, наверное, будет.
Если ты подразумеваешь под сегментом один кубик на экране, то выставив длину ноты 1/32 всё должно работать.
А вот с копи-пастом ты грамотно подметил: буду что то думать.

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

17.07.2004 в 09:56
[...]

Да, это я поспешил,не заметил. Там есть длительности от 1/1 по 1/32 и ещё такие как 1/6 и 1/9 (1/6 и 1/9 это для реализации ноты с точкой наверное?). И вот ещё, как ты думаешь, стоит ли в сетке делать тактовые черты с возможностью устанавливать размер как в Cake walk'e (т.е. сделать ещё фичу с установкой размера) или это сложно?

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

17.07.2004 в 11:15
[...]

Вообще мне и самому не сильно нравится решётка и я думал сделать сетку по-реже и согласно размеру.
Кстати формат 1 уже читается, только на больших файлах 1ого формата появляются педали при открытии и редактировании. Думаю позже переделать.
А про точку я только сейчас понял(это текущую ноту *1.5, а триплет /1.5). Сэнкс, что заметил. Точку и триплет добавлю вместе с нормальной сеткой.

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

17.07.2004 в 14:34
[...]

Интересно это у Симена урезанный 10-й канал ударных или как? У тебя ударники с №35 по 81, а по идее они должны с 27 по 87...Скорей всего что не у Симена, т.к. я проверял некоторые оставшиеся звуке, например Scratch Push (царапанье от себя)- они там проигрываются. Могет можно добавить оставшиеся, было бы здорово?

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

17.07.2004 в 15:00
[...]

Пардон, звуки ударных твоя программа отражает реально то количество которое есть. Возникает вопрос, зачем Сименс урезал банк? Может они как-нибудь залочены там.
Файлы формата 1 открываются корректно, скрипач свидетель.
Один вопрос к тебе, скажи, почему при проигрывании в режиме сетки мидишка прогоняется аж 3-и раза? Может можно как нибудь это исправить...

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

17.07.2004 в 18:09
[...]

icon +10 MidEdit 0.95 Теперь редактировать полифонические MIDI файлы можно прямо на мобиле.

Вообще стандарт MIDI я реализовывал не по сименсовым докам а по официальным (они ещё c 1988-92гг например:
Date: Tue, 14 Jan 92 23:01:16 EST
From: [email protected] (Jeff Mallory)
Subject: General MIDI Level Spec).
Есть расширения от Yamaha(XG) и Roland(GS)
Там, конечно, есть вагоны всяких банков.
А у сименсом банк всего один(они это в Programmers_Reference_3_4.pdf так написали).
В официальной доке проименованы барабаны 35..81.
Т.е. это стандарт, а сименсы ещё рульно сделали - каждый инструмент звучит по своему.
Вот у Нокии всего с десяток инструментов и столько же барабанов
растянутых на все 128 иструментов и 46 барабанов - вот где ЛАЖА.

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

17.07.2004 в 22:07
[...]

Bingo, а можно сделать прямой доступ к Sounds, чтобы не набирать название миди? Это намного удобнее, тем более что подчас сложно помнить название до последней буквы, да ещё программа учитывает регистр. Да, и ещё чтобы не спрашивала программа при каждом первом открытии файлов в папке Sounds разрешение на доступ, ну типа сделать этот доступ раз и на всегда при первом запуске мидлета.А вот в выборе инструментов было бы сдорово сделать поиск прямо по номеру инструмента. А так забыл все игры и в свободное время пробую сочинять, думаю что твой редактор после некоторой доработки можно было бы заливать в стандартную поставку Siemens.

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

19.07.2004 в 07:42
[...]

Проблема сейчас в том что мой C60 при попытке увеличения флэш-памяти до 3.75м помер и заливка старого фф дело не исправляет.
Я нашёл решение с тэстпоинтом, но у меня даже нечем развинтить тел.
Даже не знаю что делать. Предётся резать, если ничего по-мирнее не найду.

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

19.07.2004 в 11:36
[...]

Сочувствую тебе... У меня М55 и я по началу тоже очень хотел увеличить память (заманчиво это больно!!!), но подумал, почитал форум и решил, что не стану искушать судьбу. В конечном итоге для mid. память 1,87 вполне достаточная.Здорово однако если бы можно было подключить дополнительную память как аксессуар в разъём мегов эдак на 128...

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

19.07.2004 в 11:51
[...]

После неимоверных пыток, угроз к насилию и заливки левой прошивки, тело ожило и готово к дальнейшим экпериментам.
В дальнейшем я сделаю выбор файлов из меню, но напрямую (как в экплорере) это стопудова нельзя. Вопрос о доступе сама мобила спрашивает и отменить не выйдет.

А что если не секрет ты пишешь?

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

19.07.2004 в 23:47
[...]

Пытаюсь сочинять композиции всякие, благо у меня высшее музыкальное образование. Конечно, пишу не в классическом стиле, она, эта самая классика звучит очень пошло в миди исполнении. А в new age в этом редакторе получается иногда здорово. Если что-то выйдет стоящее то пришлю. Для меня проблема новых рингтонов и мелодий решена, не всегда ведь PC под рукой.
Ой, забыл, слушай, а можно рояльную клавиатуру в режиме сетки несколько изменить? Т.е. линии сетки проходят и по клавиатуре, что малость не наглядно, я в первый раз не мог ноту до найти. Да и покрупнее её бы конечно... Но это я уже так, телефон не компьютер однако.

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

20.07.2004 в 05:39
[...]

дело в том что очень мелко рисовать пришлось. Если убрать полоски вроде ж ещё хуже будет.
Добавил менюшный выбор файлов.

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

21.07.2004 в 00:51
[...]

Может ты и прав...А если обзор клавиатуры сделать в рамках октавы, т.е. она будет конечно же полной, но вид покрупнее?

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

21.07.2004 в 03:00
[...]

Bingo, могу тебе прислать картинку, что я имел в виду.(Насчет лишних полос на клавишах)У меня сайта нет, а как выложить её здесь не знаю. Могу на мыло.

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

21.07.2004 в 07:40
[...]

кидай на [email protected]
Ты думаешь с одной октавой удобнее будет?

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

21.07.2004 в 11:30
[...]

To Bingo:
Менюшный выбор файлов работает корректно и безотказно, так удобнее теперь. С новой клавиатурой по-моему стало намного удобнее проставлять ноты, юзал довольно долго.Великая вещь - прогресс.

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

22.07.2004 в 07:07
[...]

Заметил что при нажатии кнопок стрелка вверх или вниз курсор ввода нот в режиме сетки имеет шаг октавы,тоже функционально. Здорово бы было ещё сделать возможность контроллеров, в железе поддержки этой фичи по-моему нет, а программно реализовать сие возможно, как ты думаешь? Правда динамик у телефона конечно не стерео-система,изменение качества звука на уровне контроллеров может быть и не заметно...

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

22.07.2004 в 15:46
[...]

Добавил копи,паст,дэлит. На нотном свитке Жать ЛевуюМягкую - там меню.

2 Maximov:
В Programmers_Reference_3_4.pdf про "Control change" ничего не сказоно, значит и в железе нет.
Ты писал: А вот в выборе инструментов было бы сдорово сделать поиск прямо по номеру инструмента. - не выйдет: в списке только вверх вних можно бегать.

2 Pavel81:
Мануал - конечно дело нужное. Постараюсь исправить.

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

23.07.2004 в 03:00
[...]

Исправил баг с неправильным удалением нот.

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

24.07.2004 в 16:12
[...]

Так, докладываю:меню копи-пэйст и иже с ними работает успешно на благо человечества. Bravo Bingo!
В результате использование этой программы мне пришло в голову, что хорошо бы ещё забацать туды функцию Do/Undo, хотя бы по одному шагу в каждую сторону.

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

24.07.2004 в 16:13
[...]

О, кто-то против меня проголосовал,вроде никому на ногу не наступал.

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

25.07.2004 в 13:10
[...]

Когда я начинал писать MidEdit, у меня тоже был С55. Я отказался от с55 потому, что в нем слишком мало памяти. Когда jar-архив MidEdit весил 31кб , после загрузки редактора свободной памяти оставалось ~65кб. По идее этого могло хватить на 5-6 кб MIDI файла(1кб MIDI файла занимает ~10кб памяти в редакторе). Но из-за Фрагментации памяти, хватало максимум на 2-3кб. А дальше "Out of heap memory", хотя обычно ещё было свободно 10-20кб. Сейчас jar архив весит 44кб. Запустил текущую версию на эмуляторе С55. После создания нового файла осталось ~39кб. Хватило бы написать 1кб, максимум 2(если сохраняться почаще). Но это ещё не всё. На С55 нет метода list(String path), возвращающий список файлов в папке path. А я совсем недавно сделал выбор файлов из меню. Поэтому на С55 сейчас нельзя ни открывать, ни сохранять
Вообще мне не сложно сделать версию для С55, но проблемы с памятью некуда не уйдут.
Ещё могу выложить старую версию (та которая весит 31кб).
Кстати, я купил себе именно С60 потому что в нём из всех сименсов 55,60 серий больше всего памяти(heap memory) - 760кб.(В C55 - 150, M55 - 560, S55 - 365, MC60 - 760). А цена наоборот

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

25.07.2004 в 15:57
[...]

цитата:
Pavel81 пишет: Выложи тогда хоть старую версию, посмотрю её...

Выложил.
PS файлы будут сохраняться в \ringing tone\MY\.Это для безопасности. А поставить как рингтон можно через DevMenu - Flex Memory.

Скоро появится Undo/Redo.

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

26.07.2004 в 09:32
[...]

Добавил Undo/Redo. В меню редактора * - Undo, # - Redo. Помнит только 1 шаг вперёд/назад.

____________________________
Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

26.07.2004 в 22:40
[...]

Спасибо,Bingo. Я думаю что одного шага вполне достаточно, больше обычно не требуется. Иногда просто удалишь какой нибудь кусок,а на деле окажется что маркировал не то. Восстанавливать долго, а иногда и невозможно-просто не помнишь чего у тебя там было. Особенно если редактируешь не свою композицию. А можно добавить описание этих фич в меню. Я-то конечно помню, но чтобы уже усё по циркулю было?

____________________________
Повелитель крапивного куста
Ericsson A 3618; Siemens M50; Siemens M55 минус все известные патчи

27.07.2004 в 05:51
[...]

Это всё будет. Хочу в ближайшее время весь экран сразу переделать. Сверху будет ряд кнопок, раскрывающихся в меню. Там места всем хватит. Может полосы прокрутки(хотя б горизонтальную) и маркеры помеченного участка. Ну и конечно сетку по размеру.

Последняя версия MidEdit 1.0.3
wap.midedit.com - Галерея MIDI файлов и обновления.

27.07.2004 в 09:37
 SC-форум : Java-приложения : MidEdit 1.0 - MIDI редактор для x55, x60,x65
Страницы: 1 2 3 ... Конец >> [Следующая]

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch