При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Siemens x40 : *#337# и его последствия

Навигация:
Хозяйке на заметку: Ищите программу или ява-приложение? Тогда обязательно загляните сюда или сюда. Наверняка найдёте и что искали, и своё выложить сможете.

Автор Сообщение
myx[MTC]
Начинающий телефонист
Откуда: Spb
С нами с: 26.05.2003
Плодовитость: 30

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме siemens s40
Рейтинг

Подано 1 (1/0) голосов
icon *#337# и его последствия

- исчезновение стандартных мелодий
- исчезновение адресной книги
- исчезновение событий в календаре
ЭТО лечится BUS40

Что еще? я слышал, что могут пропасть названия операторов. Их-то восстановить можно?

Заранее всем спасибо.

28.10.2003 в 08:14
TchP
Повелитель BOSCH
Телефонист
Откуда: Белоруссия, Минск
С нами с: 09.01.2003
Плодовитость: 104

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме S40
Рейтинг

Подано 11 (11/0) голосов
icon Вот что пишет VinGoog

В теме "Сколько живёт аккумулятор S40?" VinGood отписал интереснейший постинг, позволю себе процитировать (да простят меня модераторы):

Привет всем
У меня раньше тоже было много проблем с моим S40.
1. До меня иногда не могли дозвониться. Я был в зоне недосягаемости.
2. Пропали подменюхи в sms
3. Я сам часто не иог позвонить (неприятно пиликает и пишет Call failed).
4. Батарея держала 2-2.5 суток и это в режиме ожидания.

Прошивка у меня 5.0.0 русская, но я пользуюсь и пользовался только английским языком.

Вобщем, что мне помогло, а помогло мне стандартное *#337# без симки.

Но!

Я так перегружал свой бедный телефончик до посинения, пока не добился того, что вместо имени оператора у меня написало 255-03 и пропали все фабричные мелодии. Телефон стал голым зато все глюки пропали, теперь телефон держит 4 суток и больше (аккум), ко мне всегда можно дозвониться, я всегда без проблем дозваниваюсь, sms на месте
Я стал доволен им и не собираюсь его менять, хотя мыслишки были

Как я это делал?

После того как ввел *#337# спрашивают, продолжать ли, нужно удерживать кнопочку зеленую до конца форматирования. Процесс должен происходить плавно и до конца. По индикатору видно, если был скачок, то нужно повторить еще раз и т.д. Вобщем я добился того, что при включении телефона он через некоторое время зависал то есть совсем умирал и ни на что не реагировал, но я просек, что за это время, пока он не повис могу успеть еще раз набрать *#337# и нажать Yes, после этого я уже не удерживал зеленую кнопку, процесс прошел довольно быстро и мой телефон ожил с выше описанными преимуществами и некоторыми маленькими недостатками.

Так что дерзайте, может и у вас получиться, меня сильно не напрягает, что всместо UA-KYIVSTAR пишет 255-03 а мелодию, слава богу способен ввести руками , адресную книжку забэкапил через irda, так как шнурок - дефицит, (я нашел один, но ним ни прошить, ни забэкапиться не получилось).

Еще одно примечание.
В процессе перезагрузок добивался того, что мелодии возвращались и код оператора превращался в его имя, но при этом глюки оставались, так что нужно обязательно добиться пропажи всех мелодий и имени оператора

Желаю удачи.
Если есть какие-то вопросы у энтузиастов - пишите, попробуем помочь, опыт в перезагрузке s40 ух какой большой.

____________________________
T28->(...3310, T10, T20, C/S/M35, J70, 8210, ...)->T65->S40!!!

29.10.2003 в 07:42
[...]

Теперь мое личное мнение по вопросу.
Мой телефон SW 9.0.0 Eng, адресной книгой не пользуюсь (все храню на SIM), практически абсолютно безглючен. Сколько не перегружал его - глюков так и не появилось. Сброс происходит всегда одинаково - прогресс более-менее равномерен до чуть больше чем середины шкалы, потом остановка секунд на десять, потом резкий прыжок до конца и телефон вырубается. Однажды (дал знакомым на тест) добаловались с адресной книгой и ИК-портом до того, что в адресной книге появились глючные записи, но сброс их прекрасно вылечил.
Дальше. Приносят ко мне с месяц назад S40, в адресной книге - типичный глюк: фантомные группы. Делаю *#337#, сброс происходит именно так, как описано у VinGood - плавно и до конца. После включения - типичный набор: адресная книга чистая, но нет ни одной мелодии, нет операторов и т.д. Я сбросил его еще раза три; в последний раз сброс прошел так, как у меня - со скачком прогресс-индикатора во второй половине, и после этого все вернулось на место - мелодии, операторы etc.
Отсюда вывод первый: нормальный телефон должен сбрасываться именно со скачком во второй половине?

Дальше.
VinGood пишет:
> Я сам часто не мог позвонить (неприятно пиликает и пишет Call failed)
Такие вещи я лечил переливкой эпрома.

> Батарея держала 2-2.5 суток и это в режиме ожидания
> теперь телефон держит 4 суток и больше
По идее, вообще не должно влиять... Это опять-таки скорее настройки в эпроме; хотя, сколько я не лил разных эпромов, S40 как бы не чувствительны к этому в применении к батарее. В отличие от Сименсов, у которых сразу же начинаются глюки с индикатором разряда. Но информация от VinGood'а тем не менее очень интересна.

> за это время, пока он не повис могу успеть еще раз набрать *#337# и нажать Yes
Такое у меня тоже было один раз, но с другим S40.

____________________________
T28->(...3310, T10, T20, C/S/M35, J70, 8210, ...)->T65->S40!!!

29.10.2003 в 10:19
[...]

цитата:
TchP пишет:
Дальше.
VinGood пишет:
> Я сам часто не мог позвонить (неприятно пиликает и пишет Call failed)
Такие вещи я лечил переливкой эпрома.

А вот мне не удается такое вылечить заливкой нового эпром'а

В данный момент я ломаю голову над несколькими "клиничискими случаями" =)
1) Был телефон, жил и работал земечательно, но после того, как с ним съездили в роуминг забугор и включили у трапа самолета, он перестал нормально функционировать. Симптомы - нет имени оператора, нет мелодий, нет адесной книги и т.д., свою мелодию записать нельзя (говорит нет места), позвонить нельзя, смс не принимает, позвонить на сам телефон то же нельзя и в добавок ко всему пропала половина менюшек (Irda, Calendar и тому подобное).
Пытался перепрошивать - не помогает (fullflash, epprom), сброс - не помогает (причем сброс возможет только при вставленной зарядке, иначе телефон просто на половине трэкбара вырутбается)

2) Телефон работал нормально, пока не заполнилась память на смс'ки. После этого пропала папочка Inbox.
Перепрошивка не помогла. Думаю над резетом, но пока делать сташно =) вдруг не получится =)
29.10.2003 в 12:22
> [...]

Подано 11 (11/0) голосов
icon *#337# и его последствия

> Думаю над резетом, но пока делать страшно =) вдруг не получится =)
А в твоем случае другого выхода нет. Долби ресетами, типа как VinGood писал - с нажатыми кнопками и без них (хотя так и неизвестно, влияет ли кнопка на самом деле). Чего бояться, если телефон у тебя и так труп?
А проблемы с дозвонкой надо лечить уже потом, это стабильно эпром - проверено на нескольких аппаратах (одна из любимых болезней S40, как я заметил).

T28->(...3310, T10, T20, C/S/M35, J70, 8210, ...)->T65->S40!!!

29.10.2003 в 20:33
 SC-форум : Siemens x40 : *#337# и его последствия

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch