При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Siemens x45 : Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i Топ тема

Навигация:
Хозяйке на заметку: У Вас смартфон Siemens SX1? А Вы были здесь? Не были? Ну тогда срочно загляните! А если и были, то зайдите еще раз, вдруг что-нибудь новенькое появилось ;)

Автор Сообщение
Iceberg
Страж порядка
Признанный телефонист
В миру: Антон
Откуда: Россия, Тула
С нами с: 07.12.2002
Плодовитость: 954

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме SX1 Black O2 + Transcend1Gb + JabraBT250
Рейтинг

Подано 282 (250/32) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i

Ниже представлены фулфлеши для быстрого получения "нафаршированного" 45-го. Так же можно их использовать для реанимации убитого аппарата. Для "гладкой" работы телефончика (эссера и мессера в частности) необходимо не полениться, ионизировать его и сделать бэкап, чтобы потом на заряженный фулфлеш залить ионизированные еепромы. Этот способ самый надежный (хотя у некоторых старые еепромы нормально работают с заряженным фулфлешем).
* S/ME45i 040315 тип флеша С289
* S/ME45i 040315 тип флеша CE20
* S/ME45i 040315 тип флеша С489:
1. Все плюсы i-низированного аппарата
2. Возможность отправки Flash-sms (пробел в начале sms)
3. Возможность читать смс и пропущеные вызовы при заблокированной клавиатуре
4. Изменена левая софт-клавиша на выбор языка при создании смс
5. Доступ к адресной книге и проводнику без sim-карты
6. Показ дня недели вместо года на экране
7. Индикатор регулировки контраста и регулировка подсветки (клавиша *)
8. Звуковой сигнал каждый час
9. Добавлены иконки для входящих звонков адресной книги
10.Включение громкой связи без подтверждения
11.Отключен вопрос о копировании телефонной книги при смене сим-карты
12.Убрана запятая между именем и фамилией в адресной книге
13.Отключено сообщении о получении нового смс
14.Изменен шрифт
15.Улучшена текстовая раскладка /АБВГ2ABC - ABC2АБВГ/
16.Включен выбор диапазона
17.Русифицирован Mail-Client
18.Увеличена память Card-Explorer`а на 13% /неизменно после форматирования/
19.Добавлены функции некоторым комбинациям клавиш:
1. "Новое E-mail" - "0 + правая софт-клавиша"
2. "Card-Explorer" - "# + правая софт-клавиша"
3. "Избранное" - "навигационная клавиша вправо"
4. "Входящие" - " * + [зеленая трубка] "
"Новое SMS" - " 0 + [зеленая трубка] "
"Исходящие" - " # + [зеленая трубка] "
20.Изменена анимация режима ожидания /чашка кофе/
21.Изменена анимация включения/выключения
21.Отключено подтверждение включения /в данном еепроме/
22.Исправлена работа с Билайн'ом /в данном еепроме/
* C45 500315 тип флеша С489
* C45 500315 тип флеша BA20
:
1. Полный русский ввод /включая Т9 и поиск в адр. книге/
2. Отключена проверка CRC
3. Включено Developer Menu
4. Включен выбор диапазона
5. Изменена текстовая раскладка /ABC2АБВГ - АБВГ2ABC/
6. Изменен шрифт
7. Можно изменять картинки и анимацию
8. Отключено подтверждение включения /в данном еепроме/
9. Исправлен глюк с быстрыми клавишами /в данном еепроме/
Не забывайте делать бэкап своего фулфлеша и еепрома!
> Все операции с телефонами лучше делать с помощью программы V-Klay.
> После заливки моего фулфлеша заливайте свои еепромы. Если вы не заливаете свои еепромы, то нужно прописать свой IMEI (смотреть тут).
> Не забывайте, что перед началом ваших манипуляций аккумулятор должен быть заряжен хотя бы наполовину!

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

19.12.2003 в 16:16
alexxmfk
Телефонист
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
С нами с: 14.12.2002
Плодовитость: 48

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Siemens S55
Рейтинг

Подано 3 (1/2) голосов
icon Заряженные FullFlash для C/S/ME45/i

У кого-нибудь есть FullFlash С489 для ME45 или ME45i?
Помогите оживить телефон.

____________________________
=F'ALEXX=
Новый аккаунт: falexx

21.12.2003 в 21:47
Kudesnik
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
С нами с: 18.11.2003
Плодовитость: 8

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме ME45
Рейтинг

Подано 1 (1/0) голосов
icon Заряженные FullFlash для C/S/ME45/i

2Iceberg:
Видимо проблема с глюками экрана после заливки флэша не только у СЕ! У меня флэш С289 и такая же беда, и снятием галочки не лечиться. Два раза пробовал ФФ заливать и всё без результатно! Где копать, может я чего-то не так сделал? Заранее спасибо!!!

22.12.2003 в 23:18
[...]

цитата:
Kudesnik пишет:
Все исправил - качай (убил патч "Извращение над экраном")

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

23.12.2003 в 06:37
Kudesnik
Начинающий телефонист
[...]

Iceberg пишет:

Пасиба большое, вечером попробую и потом отпишусь как всё прошло!!!
23.12.2003 в 13:36
igor_nnn
Начинающий телефонист
Откуда: Волгоград
С нами с: 18.06.2003
Плодовитость: 10

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens ME45->ME45i
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Заряженные FullFlash

"2.Возможность отправки Flash-sms (пробел в начале sms)" - поясните незнающему - что это такое?

____________________________
Me45, BeeLine, Volgograd

25.12.2003 в 10:14
[...]

igor_nnn пишет:
Это значит, что смс придет получателю прямо на экран мобильника, как сервисное сообщение.

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

25.12.2003 в 12:48
jagr
Мобильный FAQир
Признанный телефонист
В миру: Игорь
Откуда: Россия, Люберцы
С нами с: 28.10.2002
Плодовитость: 1835

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме ME45i-A303-040315-CE20 "классический"
Рейтинг

Подано 167 (141/26) голосов
icon Заряженные FullFlash

Сохранить такую СМС можно как при работе с АССА через USSD: # / Посмотреть / Опции / Сохранить. Появится во входящих. Соответственно, будет виден автор смс. Только сохраняет исключительно на симке

____________________________
Ушел.

Сборник FAQ для оффлайн-чтения

25.12.2003 в 20:45
logitech
Мобильный аспирант
Признанный телефонист
В миру: Александр
Откуда: Россия, Самара
С нами с: 01.06.2002
Плодовитость: 1055

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Siemens S65
Рейтинг

Подано 118 (80/38) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i

jagr,кудесник, спасибо за новую информацию про сохранение флешСМС.

____________________________
Siemens S65 и всЁ

25.12.2003 в 21:28
SYB75
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Самара
С нами с: 18.03.2003
Плодовитость: 16

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens C45
Рейтинг

Подано 2 (1/1) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i

Большое спасибо за патчи, у меня только вот такой вопрос. В С45 нельзя ли сделать, чтобы готовый текст для ввода СМС то же по русски набивался?
И ещё мне кажется или нет, что вибра стала несколько сильнее?
А в одном из телефонов C45, прошивка от IceBerg тип флэшки C489 вибра просто пропала.
После прошивки заливал родные EEPROM.

26.12.2003 в 08:28
[...]

Спасибо Iceberg-у за работу, залил последнюю прошивку CE20. К сожалению набор e-mail по русски так и остался пустым (и в английской раскладке тоже), но проблема сейчас не в этом. Столкнулся с такой ситуацией. Показалось, что GPRS стал работать лучше, НО! При открытии окошек в Explorer-е стало появляться следующее сообщение:
"Invalid request:
No host part in URL
Please, check URL."
Подключен к Би, вроде все настройки старые, правильные. И еще интересный момент - при работе Reget-а если адрес для скачивания ftp - все в порядке, если http - ошибка соединения. Может кто сталкивался с таким чудом?

____________________________
Me45, BeeLine, Volgograd

26.12.2003 в 14:25
Kudesnik
Начинающий телефонист
[...]

jagr пишет: Сохранить такую СМС можно как при работе с АССА через USSD: # / Посмотреть / Опции / Сохранить. Появится во входящих. Соответственно, будет виден автор смс. Только сохраняет исключительно на симке

Да, меня тоже смутила фраза про то что нельзя сохранять потому что я ещё на S35 сохранял! И тут попробывал на своём мессере, а он сообщение в исходящие сохронил! В чём грабли непонятно!
26.12.2003 в 15:26
Kudesnik
Начинающий телефонист
[...]

igor_nnn пишет: Спасибо Iceberg-у за работу, залил последнюю прошивку CE20. К сожалению набор e-mail по русски так и остался пустым (и в английской раскладке тоже), но проблема сейчас не в этом. Столкнулся с такой ситуацией. Показалось, что GPRS стал работать лучше, НО! При открытии окошек в Explorer-е стало появляться следующее сообщение:
[...]

У меня me45i C289 ФФ от Iceberg. На билайне GPRS работает нормально, в общем как и до залития ФФ! Так что я думаю проблемы в операционке!
26.12.2003 в 17:39
[...]

А если судить по надписи(всмысле ее переводу на русский), то просто неправильно задан адрес, то есть не указана хостовая машина, попробуй задать другой адрес. А какой адрес вводишь?к примеру какой-нить www.mail.ru

____________________________
Siemens S65 и всЁ

27.12.2003 в 04:41
[...]

Сорри за оффтопик, оказалась все-таки проблема местного Би, точнее его прокси. По совету товарищей задал в настройках один из "халявных" прокси, вес пошло

____________________________
Me45, BeeLine, Volgograd

27.12.2003 в 09:13
w0lf
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Воркута
С нами с: 22.12.2003
Плодовитость: 5

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens ME45 Pebble Grey. V30. Убитый и оживлённый. :)
Рейтинг

Подано 2 (0/2) голосов
icon Заряженные FullFlash для C/S/ME45/i

цитата:
Iceberg пишет:
цитата:
Kudesnik пишет:
Все исправил - качай (убил патч "Извращение над экраном")

Залил ФФ - при включении телефона на экране ничегошеньки нету. Флешь - C289. ME45.

____________________________
wbr, Wolf.

30.12.2003 в 03:28
[...]

То есть телефон работает (то есть не выключается), но изображения нету?!? Если так , то попробуй отрегулировать контраст вслепую (т.е. клавиши меню, затем 8-1-2-6 и далее вверх/вниз)

____________________________
Siemens S65 и всЁ

30.12.2003 в 08:09
sysadma
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Саратов
С нами с: 30.12.2003
Плодовитость: 1

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens ME45i
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Заряженные FullFlash

Странно как-то блокировка клавиатуры работает - экран гаснет весь... Причём подсветка по удержанию красной кнопки включается; при входящем вызове - изображение появляется, при разблокировке клавы - тоже.

флэш - C289

____________________________
-----------------------
С уважением, Мухин А.В.

30.12.2003 в 11:11
[...]

logitech пишет: То есть телефон работает (то есть не выключается), но изображения нету?!? Если так , то попробуй отрегулировать контраст вслепую (т.е. клавиши меню, затем 8-1-2-6 и далее вверх/вниз)

Пробовал - не помогает. Т.е. телефон работает (при нажатии на клавиши слышны щелчки), номер набирается (звонил узнать свой баланс) а экран девственно чист.

____________________________
wbr, Wolf.

30.12.2003 в 12:26
_PH_
Начинающий телефонист
С нами с: 16.12.2003

w0lf пишет:
[...]

Аналогично :~(
30.12.2003 в 13:37
[...]

А у вас есть сим-меню? Если есть набирайте 9-1-2-6

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

30.12.2003 в 14:01
ribbentrop
Начинающий телефонист
Откуда: Украина, Харьков
С нами с: 26.07.2003
Плодовитость: 18

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме сименс
Предупреждения:
Замечание
Рейтинг

Подано 6 (0/6) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i

Тоже проблемка :при заливке фула отсюда и лог+мап - всё в порядке .А при заливке своих , ранее ионизированных , ЕЕПРОМов -при блокировке клавы - гаснет экран ...
Может кто подскажет чего-нибудь ? а ...
***************************************
Извините , уже разобрался : "Меню-настройки-aplicatinion - заставка (снять галку) "

30.12.2003 в 18:20
[...]

Iceberg пишет: А у вас есть сим-меню? Если есть набирайте 9-1-2-6

А если нету?

____________________________
wbr, Wolf.

30.12.2003 в 19:36
[...]

w0lf пишет: А если нету?
То тогда 8-1-2-6 и навигационную клавишу вверх. Убедись, что находишься в режиме ожидания (потыкав несколько раз красную кнопку), прежде чем жать на меню

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

30.12.2003 в 21:29
vis099
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Химки
С нами с: 29.12.2003
Плодовитость: 1

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме МЕ45
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i

В заряженной FullFlash s/me45i 040315(flash 289)всё работает,но "менеджер мелодий" не хочет.Пункт меню есть,но не выбирается.Это ошибка или так надо

Прошу прощения,видимо кривовато влилось.Ещё раз перезалил-всё нормально.
А как убрать при вводе в записную книжку имени и фамилии , запятую между ними

03.01.2004 в 10:26
[...]

Пока ее убрать никак нельзя.

____________________________
Siemens S65 и всЁ

04.01.2004 в 14:07
Macher
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, С-Пб
С нами с: 04.01.2004
Плодовитость: 33

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме ME 45i
Рейтинг

Подано 1 (1/0) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i

Уважаемые !
Поправте меня - что я не так сделал.
У меня был не ионизированный телефон с 30 прошивкой.
Установил программу V_Klay, сделал бэкап FULLFLASH (CE20) и обоих EEPROMов, потом с помощью все той же V_Klay залил заряженный FULLFLASH, потом свои EEPROMы и ... ноль целых хрен десятых. Экран темен, телефон молчит. Пробовал не заливать EEPROMы, но при включении один раз появилась надпись "Wrong Software" и все, тут же выключился и больше не оживал.
Читал топик о проблемных СЕ20, но я и Freia бэкап делал и пробовал этот заряженный FULLFLASH залить - суть та же.
Не судите строго, если уже были подобные вопросы - я прочитал довольно много в этом форуме, но скорость моего интернет-соединения такова, что я еще ближайщий год буду его читать, так что прошу прощения - киньте хотя бы ссылку, где посмотреть, если уже были ответы на подобные вопросы.
P.S После заливки родного FULLFLASHа телефон живет, во всяком случае пока, без каких-либо проблем.
Заранее благодарен.

04.01.2004 в 23:26
[...]

А тот заряженный ФФ, который ты заливаешь тоже СЕ20?
Попробуй еще так: залей заряженный ФФ, но свои еепромы не заливай, а попробуй просто прописать свой IMEI фреей или MIG-ом.
удачи

____________________________
Siemens S65 и всЁ

05.01.2004 в 04:29
[...]

Macher пишет:
Часто происходит такая фигня, что неионизированные еепромы не работают с ионизированным фулфлешем. Так шта либо делай, как сказал logitech, либо сначала ионищируй свою трубку, слей еепромы и заливай их поверх заряженного (а точнее, только первого достаточно).

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

05.01.2004 в 07:50
NewBorN
Телефонист
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 06.06.2003
Плодовитость: 91

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens ME 45 v28 Winter Edition
Рейтинг

Подано 8 (1/7) голосов
icon Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i

А если нет своих еепромов? Убил телефон, прошил 30-й прошивкой, откуда теперт взять еепромы? И насколько я понимаю, надо потом IMEI прописать, а то телефон не оживёт?

05.01.2004 в 22:14
 SC-форум : Siemens x45 : Заряженные FullFlash'и для C/S/ME45/i Топ тема

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch