При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Java-приложения : Opera Mini (WEB/WAP браузер на java)

Навигация:
Хозяйке на заметку: Внимание всем!!! Тэг [code][/code] отключён! Не советуем использовать его в дальнейшем!
Страницы: [Предыдущая] 1 2 3 4 ... Конец >> [Следующая]

Автор Сообщение
@lsd
Начинающий телефонист
Откуда: Россия
С нами с: 03.01.2005
Плодовитость: 47

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме M65
Предупреждения:
Строгое предупреждение
Рейтинг

Подано 8 (7/1) голосов
icon Opera Mini (WEB/WAP браузер на java)

похоже, CoolBrowser отдыхает (не в обиду автору

http://www.opera.com/products/mobile/operamini/

жаль что пока только для норвежцев

Интернет-браузер Опера-мини можно скачать здесь (оригинальная версия).

Модификация от DG-SC (с возможностью закачки и прочими полезными фишками, там же можно прочитать очень подробный FAQ по моду) или собрать в конструкторе.
Здесь можно прочесть своеобразный FAQ по опере и её модификациям. А вот ява-редактор ленгпака для оперы.

Конвертер oml<->html обсуждается здесь* и здесь*.

* - заменить в ссылках ru на org.

Добавлено модератором -=DIN=-:

В данной теме обсуждаются ВСЕ вопросы, прямо или косвенно касающиеся мобильного интернет браузера Opera Mini (а так же всех его модификаций).

Все не относящиеся к теме сообщения будут удалены, а написавший их получит звезду ВПЛОТЬ ДО БАНА!

____________________________
motorola t192 (взбесила) => M35 (до сих пор жив!) => A50 => M65

11.08.2005 в 21:38

StrikerX
Признанный телефонист
С нами с: 06.07.2004
Плодовитость: 689

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens CX65
Предупреждения:
Строгое предупреждениеЗамечаниеЗамечаниеЗамечаниеЗамечание
Рейтинг

Подано 117 (68/49) голосов
icon Opera Mini

А как же

C временм действительно что-то странное, минуныты совпадают, а время отстает на 3 часа

14.08.2005 в 14:01
Anfilein
Администратор
В миру: Евгений
Откуда: Германия, Hamburg
С нами с: 30.03.2003
Плодовитость: 1466

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens A50v12 -> S65v58 -> O2 XDA neo (Prophet)
Рейтинг

Подано 88 голосов
icon Opera Mini

цитата:
StrikerX пишет: А как же

C временм действительно что-то странное, минуныты совпадают, а время отстает на 3 часа

Возможно это вовсе не глюк программы, а телефонов, я например такое на Jimm наблюдаю, у меня там как буд-то так и должно быть, все время на 2ч вперед, короче московское...

А в опере пока не наблюдал такого...

____________________________
Siemens A50v12->S65v58->O2 XDA neo (Prophet), O2-de

14.08.2005 в 14:26
Caye
Маститый телефонист
В миру: Александр
Откуда: Россия, г.Реутов,Моск.обл.
С нами с: 02.02.2004
Плодовитость: 408

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме M65, M55
Предупреждения:
ЗамечаниеПредупреждениеЗамечаниеСтрогое предупреждение
Рейтинг

Подано 40 (19/21) голосов
icon Opera Mini

цитата:
Anfilein пишет:
цитата:
StrikerX пишет: А как же

C временм действительно что-то странное, минуныты совпадают, а время отстает на 3 часа

Возможно это вовсе не глюк программы, а телефонов

А у ме на 4 часа отстает в опере - в ней показано международное время (3часа - часовой пояс Москвы+час на летнее время). Так что просто время в проге берется мировое. Лечится думаю если поставить в мобиле "правильное" время - а у меня оно стоит как раз с учетом часового пояса. То то время берется не с сервера - факт! И еще факт - оно берется только при входе в прогу. Попробовал не выходя из нее сменить время - в мобиле сменилось, а в проге тикало по-старому. После перезагрузки и в проге обновилось.

____________________________
MotoM3588->Siemens M35i графика->C55 графика->M55 v10 3.65Мб+графика+много других патчей
now: M65 Carbon Black SW 25->43->50+boot patch+патчи + USB DCA-510

14.08.2005 в 14:39
[...]

Между Украиной и Россией - час, время идет по норвегии

14.08.2005 в 14:56
vitalik_rom
Техподдержка
Администратор
В миру: Виталий
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 03.07.2005
Плодовитость: 7728

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме E71(sw37>sw39>sw42) + HTC TyTN + Siemens SL740(DECT) + SE k850 + Nokia E51
Рейтинг

Подано 244 голосов
icon Opera Mini

Народ, а где там вообще часы? У меня только день недели, месяц и число.
Список прикрепленных файлов
 start.jpg  (10820 bytes)

____________________________
ME45i->A55->M55->S55->A70->CX65->CX70->CX75->ME75->E71->HTC TyTN->SE k850->Nokia E51->E52
Siemens Gigaset SL740+SL560

14.08.2005 в 16:27
[...]

vitalik_rom пишет: Народ, а где там вообще часы?

Справа от надписи меню. Но у тебя на скриншоте их нету. Стоит и jad и jar? Модель телефона, прошивка?

____________________________
MotoM3588->Siemens M35i графика->C55 графика->M55 v10 3.65Мб+графика+много других патчей
now: M65 Carbon Black SW 25->43->50+boot patch+патчи + USB DCA-510

14.08.2005 в 17:18
[...]

Естественно стоят jar и jad. Телефон СХ65(sw25). Часов нету.

____________________________
ME45i->A55->M55->S55->A70->CX65->CX70->CX75->ME75->E71->HTC TyTN->SE k850->Nokia E51->E52
Siemens Gigaset SL740+SL560

14.08.2005 в 17:53
[...]

Подправил мидлетик, а именно - удалил норвежский язык, теперь будет всегда English.
http://forum.allsiemens.com/download.php?id=18691

14.08.2005 в 19:11
[...]

кстати структура встроенных закладок очень простая, можно создать свой встроенный набор

14.08.2005 в 20:35
[...]

Caye пишет:
цитата:
Anfilein пишет: Возможно это вовсе не глюк программы, а телефонов

[...]

У меня стоит с учетом часового пояса GMT+o1:oo - время показывается оперой правильно...

Вообще, такую муру наблюдаю только за Jimm'ом почему-то...

S65v53

____________________________
Siemens A50v12->S65v58->O2 XDA neo (Prophet), O2-de

14.08.2005 в 21:00
SGKlio
Начинающий телефонист
В миру: Роман
Откуда: Украина, Торез
С нами с: 08.08.2005
Плодовитость: 31

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме С65 v50
Рейтинг

Подано 4 (4/0) голосов
icon Opera Mini

Практически вся страница посвящена обсуждению времени в мидлете!
Никто не заметил? Уже и так понятно что с этим проблема возникает в ней. Jimm нормальный уже давно сделали на предмет отображения времени. И этот сделают, дело времени (будем надеяться). Я например запуская одновременно мидлет на телефоне и с компа на эмуляторе замечаю разницу между ними в 1 час. Так что пусть создатели разбираються

14.08.2005 в 21:14
[...]

А что им разбираться? Если это они специально это сделали
14.08.2005 в 21:23
[...]

SGKlio пишет: [...] Jimm нормальный уже давно сделали на предмет отображения времени. [...]
Off: Jimm какой версии? 0.4.0? у меня не хотит, есть свежее кинь ссылку в личку пожалуйста..

Добавлено: Модераторы не пинайте пожалуйста, я потом сам его (этот пост) удалю

____________________________
Siemens A50v12->S65v58->O2 XDA neo (Prophet), O2-de

14.08.2005 в 21:25
Lanse
Начинающий телефонист
В миру: Дима
Откуда: Россия, Краснодар
С нами с: 14.08.2005
Плодовитость: 8

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Siemens CX65
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Opera Mini

Подскажите а почему с Оперы нельзя писать в вапе? Она нигде не выделяет ссылку "отправить" зато я сейчас с телефона пишу.

____________________________
Lanse

14.08.2005 в 23:23
[...]

Lanse пишет: Подскажите а почему с Оперы нельзя писать в вапе? Она нигде не выделяет ссылку "отправить" зато я сейчас с телефона пишу.

Потому что он адаптирован под Web-страницы, а не под WAP. С IE например вообще с компа не отображаються WAP-странички.
И то что Opera Mini хоть как-то этот wap отображает - уже плюс (в общем и вариант компьютерной Opera этим всегда отличался от остальных эксплореров)
14.08.2005 в 23:43
Manul
Телефонист
Откуда: Новосибирск
С нами с: 15.12.2002
Плодовитость: 233

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме СХ65
Предупреждения:
Замечание
Рейтинг

Подано 20 (14/6) голосов
icon Opera Mini

однако, даже кукисы хранит - в смысле, на форумах автоматом логинишься. В том числе и после перезагрузки телефона
Главное, это, как выше заметили, выходить через Menu-Exit, а не красной кнопкой.

____________________________
Felis Manul

15.08.2005 в 06:17
[...]

Владельцы СХ65 (прошивка 25), отзовитесь! Есть у вас в опере-himem часы? У меня нету. Прога вроде как у всех, jad есть.
Так же не выходит писать сообщения на этом форуме. Залогиниться можно, текст набрать тоже, а послать не выходит, вернее опера его вроде отправляет, но на форуме ничего не появляется.

____________________________
ME45i->A55->M55->S55->A70->CX65->CX70->CX75->ME75->E71->HTC TyTN->SE k850->Nokia E51->E52
Siemens Gigaset SL740+SL560

15.08.2005 в 06:46
[...]

Насчёт хранит кукисы.
Боюсь это не совсем так. Я вчера тоже этому порадовался. Специально несколько раз на форум заходил по сделанным в опере закладкам и проблем с авторизацией не было - всё логинилось автоматом. А сегодня пробую вчерашние закладки - и ничего, в форум заходишь как гость. Видать короткая память то у оперы.

____________________________
ME45i->A55->M55->S55->A70->CX65->CX70->CX75->ME75->E71->HTC TyTN->SE k850->Nokia E51->E52
Siemens Gigaset SL740+SL560

15.08.2005 в 07:07
0TM0P030K
Телефонист
Откуда: Россия, Новосибирск
С нами с: 20.07.2003
Плодовитость: 54

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме S65
Рейтинг

Подано 7 (3/4) голосов
icon Opera Mini

Вроде бы нормально все с кулисами...
И уведомления работают - сейчас пишу с оперы галка стоит.

____________________________
C55 -> MC60 -> CX65 -> S65(SW50/FFS50/MAP50)

15.08.2005 в 07:52
Black Dog
Телефонист
Откуда: Odessa
С нами с: 18.05.2005
Плодовитость: 133

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме CX65
Рейтинг

Подано 8 (6/2) голосов
icon Re2: Opera Mini

On 14.08.2005 22:35 StrikerX wrote:

S> кстати структура встроенных закладок очень простая, можно создать свой
S> встроенный набор

Я бы для начала с удовольствием убил норвежский %). Как редактировать их?

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

15.08.2005 в 12:13
[...]

Что такое "норвежский"?
Наверное лучше WinHEX, там просто всмотреться надо, все очень просто

15.08.2005 в 12:50
Spiteman
Начинающий телефонист
В миру: Дмитрий
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 12.08.2005
Плодовитость: 15

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Крутой
Предупреждения:
Замечание
Рейтинг

Подано 6 (1/5) голосов
icon Opera Mini

цитата:
vitalik_rom пишет: Владельцы СХ65 (прошивка 25), отзовитесь! Есть у вас в опере-himem часы? У меня нету. Прога вроде как у всех, jad есть.
Так же не выходит писать сообщения на этом форуме. Залогиниться можно, текст набрать тоже, а послать не выходит, вернее опера его вроде отправляет, но на форуме ничего не появляется.

Меняй прошивку не бойся. Я поменял не расстроился. А если ты так боишься за патчи так для 50 версии их не меньше.
15.08.2005 в 12:52
Steveco
Начинающий телефонист
Откуда: Latvia, Riga
С нами с: 15.07.2005
Плодовитость: 5

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 1 (1/0) голосов
icon Opera Mini

Kto proboval zapuskatj Operu na C60? U menja posle zagruzki bolee
14kb, postojanno vixodit soob6enie nedostato4no pamjati. Voob6e kakaja vnutrennaja pamjatj u c60? Stranici menee 14kb zagruzhajutsja normalno, a vot bol6e nikak.

15.08.2005 в 13:23

On 15.08.2005 14:50 StrikerX wrote:

S> Что такое "норвежский"?

Набор встроенных закладок %).

S> Наверное лучше WinHEX, там просто всмотреться надо, все очень просто

Верю, а где они там лежат-то?

____________________________
The Protoss do NOT run from their enemies.
It is here, that we shall make our stand.

15.08.2005 в 14:18
[...]

файл b

15.08.2005 в 14:23

Spiteman пишет:
[...]

Прежде чем менять прошивку хорошо бы разобраться что к чему. Глюк больше похож на программный - всё ж таки у оперы бета версия ещё. А то сразу из пушки по воробьям...

____________________________
ME45i->A55->M55->S55->A70->CX65->CX70->CX75->ME75->E71->HTC TyTN->SE k850->Nokia E51->E52
Siemens Gigaset SL740+SL560

15.08.2005 в 16:16
[...]

Steveco пишет: Kto proboval zapuskatj Operu na C60? U menja posle zagruzki bolee
14kb, postojanno vixodit soob6enie nedostato4no pamjati. Voob6e kakaja vnutrennaja pamjatj u c60? Stranici menee 14kb zagruzhajutsja normalno, a vot bol6e nikak.

Ты попробуй Opera mini lowmem...

PS: А транслит на форуме запрещен, для этого есть функция перекодировки...

____________________________
Siemens A50v12->S65v58->O2 XDA neo (Prophet), O2-de

15.08.2005 в 16:54
[...]

u.class - в этом файле старт пэйдж
l - в этом языки меню

____________________________
C55 -> MC60 -> CX65 -> S65(SW50/FFS50/MAP50)

15.08.2005 в 17:32
[...]

ПОЯВИЛСЯ РУССКИЙ ВАРИАНТ ОПЕРЫ.
Я нешёл вот здесь http://www.mobile-review.com/forum/attachment.php?attachmentid=21218
Ставить поверх oper'ы himem. Перевод качественный. Работает нормально.

____________________________
ME45i->A55->M55->S55->A70->CX65->CX70->CX75->ME75->E71->HTC TyTN->SE k850->Nokia E51->E52
Siemens Gigaset SL740+SL560

16.08.2005 в 06:47
Steveco
Начинающий телефонист
Откуда: Latvia, Riga
С нами с: 15.07.2005
Плодовитость: 5

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 1 (1/0) голосов
icon Opera Mini

Я поставил сразу же lowmem на свой C60, но более 14kb opera отказываеися загружать какая RAM у телефона? Кто-нибудь знает?

16.08.2005 в 09:27
 SC-форум : Java-приложения : Opera Mini (WEB/WAP браузер на java)
Страницы: [Предыдущая] 1 2 3 4 ... Конец >> [Следующая]

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch