При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Сравнение мобильных телефонов : Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

Навигация:
Хозяйке на заметку: Ищите программу или ява-приложение? Тогда обязательно загляните сюда или сюда. Наверняка найдёте и что искали, и своё выложить сможете.
Страницы: 1 2 3 [Следующая]

Автор Сообщение
highwhite
Телефонист
В миру: Витёк
Откуда: Украина, Харьков
С нами с: 01.12.2005
Плодовитость: 98

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Samsung R210s > Siemens C6V>C65>СSL65 50(patches) >?
Предупреждения:
ПредупреждениеПредупреждениеЗамечаниеЗамечаниеПредупреждениеПредупреждениеЗамечаниеЗамечание
Рейтинг

Подано 14 (8/6) голосов
icon Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

Мне нужно ваше решение! Ваше мнение ! Что из этих двух смартов лучше, удобнее, функциональнее и т.д. и т.п. ну вы меня поняли !
Я хочу прибрести смарт но тут ЗАТРУДНЕНИЕ надо выбрать либо SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600!

Я поюзал их, и мне больше по душе 6600 ( дизайн + )!

Сравните мне пожалуйста эти телефоны их "+" и их "-" !

Я пока больше хочу 6600!
Советуйте, пишите, рекомендуйте, сравнивайте!

КАЖДОМУ кто ОТВЕТИТ в эту тему (по теме) МГНОВЕННО получает П Л Ю С !

Да и ещё ссылки, по теме, выкинте кто какие знает !

Заранее благодарен !!!

____________________________
Siemens forever!!!

27.09.2006 в 15:36
SuDex
Elf'o'Man
Признанный телефонист
В миру: Александр
Откуда: Россия, Карасук
С нами с: 06.06.2006
Плодовитость: 681

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме HTC P3700 Diamond
Рейтинг

Подано 81 (58/23) голосов
icon Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

Ну если тебе нокия нравиться то бери!
А мне лично ыч1 более по душе
глянь может тут чё есть Посоветуйте СМАРТ. С аргуметами

____________________________
Вспячке...

27.09.2006 в 15:41
rick_hard
Мобильный просветитель
Старожил форума
В миру: Александр
Откуда: Россия, Чистополь
С нами с: 31.03.2006
Плодовитость: 2123

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Siemens S75 + HP iPAQ 6815
Рейтинг

Подано 168 (153/15) голосов
icon Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

Вот информация:
Siemens SX1
Nokia 6600

____________________________

Полезные программы: |VNavigator|SiMoCo|x65 flasher|V_klay|Winswup|PapuaUtils|Smelter|OD|Siemens EEPROM tool|
Полезные приложения: |Jimm|Operamini|SieFM|MME music|BlueChat|Regions|
Siemens A52 -> Siemens C60 -> Samsung X100 -> Siemens M65 -> Siemens M75 -> Siemens S75 (+ 1 Gb Kingston) + HP iPAQ 6815 (+ 2 Gb Transcend) (сейчас)

27.09.2006 в 15:53
Kabal
Телефонист
В миру: Иван
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 27.09.2006
Плодовитость: 86

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме SE K700i ,Sony Ericsson w810i,теперь у мя есть N70!!
Рейтинг

Подано 17 (15/2) голосов
icon Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

Бери Sx1.Во первых у С-Икса стерео мп3 и есть радио!В 6600 такого нет!У Сименса камера лучше(4-ёх кратный зум),в 6600 двукратный зум!Так,что sx1 лучше 6600!Хотя я являюсь фаном Нокии,но ЫЧ гораздо лучше,чем 6600!

____________________________
Жизнь-это прекрасно...
У меня N70!!!!

27.09.2006 в 15:53
DEMon.sky
Модератор
В миру: Дмитрий
Откуда: Россия, Нижний Новгород
С нами с: 13.05.2006
Плодовитость: 1159

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме LG Optimus One
Рейтинг

Подано 131 (115/16) голосов
icon Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

По личным предпочтениям я за ЫЧ1

27.09.2006 в 17:05
[...]

А там хоть можно проги *sis на карту заганять а?

____________________________
Siemens forever!!!

27.09.2006 в 18:22
Droni4
Признанный телефонист
В миру: Андрей
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 22.06.2006
Плодовитость: 602

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме RoverPC S7
Предупреждения:
ЗамечаниеЗамечаниеЗамечаниеПредупреждениеЗамечаниеСтрогое предупреждение
Рейтинг

Подано 42 (30/12) голосов
icon Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

цитата:
А там хоть можно проги *sis на карту заганять а?
Ты че это Эт же смарт!
Конеш можно!

____________________________
всем бб, удачи. телефоны больше не интересуют, только топовое железо, топовое железо, и еще раз топое железо.

27.09.2006 в 18:57
[...]

А куда ж их ещё загонять то
Вообще если про ЫЧ интересно читай там

27.09.2006 в 18:59
vandal985
Признанный телефонист
В миру: Дмитрий
Откуда: Россия, Воркута
С нами с: 05.04.2006
Плодовитость: 732

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens CX-75
Предупреждения:
Строгое предупреждениеЗамечаниеПредупреждение
Рейтинг

Подано 63 (44/19) голосов
icon Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

Бери sx отличный тел. Правда к кнопкам привыкать надо.
Вопросы в тему: >Какой оптимальный объем карты памяти? Гектар тянет?
>Какое разрешение снимков и видео?
>За сколько его можно взять в очень б/у состоянии, чтоб не переплатить?

____________________________
Omnia mea mecum porto!>>Siemens CX-75
Найди земляка!
Siemens cx75 sw05 > 13 > 25 > transform to m75 sw25 + патчи. Затычки IMS-700. RSMMC 512mb (спёрли), 1 гектар взял! DCA-510(pl2303) + DCA-500(к561лн2).
...я...вернулся...

27.09.2006 в 19:54
vitalyfoxirk1
Телефонист
В миру: Виталя
Откуда: Россия, Иркутск
С нами с: 10.02.2006
Плодовитость: 261

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме SX1
Предупреждения:
Предупреждение
Рейтинг

Подано 29 (21/8) голосов
icon Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

Ну ты и спросил. SX1 конечно намного превосходит 6600. А по вопросу дизайна ЫЧ покрасивее будет, да и необычное расположение кнопок, к которому я быстро привык!!!

28.09.2006 в 00:34
[...]

По всем пунктам согласен кроме одного- цены. Бери не больше 3500руб., если отличное состояние то 4000-4500 руб.

p.s. я исхожу из того что за эти деньги он не купит сейчас ничего более добротного и функционального...повторяю за эти деньги...

28.09.2006 в 05:46
[...]

Да, по цене я ЫЧа в отличном состоянии брал за 4500р.
Если дешевле, то уже будет или побитый сильно или че-нить работать перестанет...

____________________________
всем бб, удачи. телефоны больше не интересуют, только топовое железо, топовое железо, и еще раз топое железо.

28.09.2006 в 08:37
Dragonstalker
Маститый телефонист
В миру: Саня
Откуда: Россия, Орел
С нами с: 04.08.2006
Плодовитость: 475

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме m65 + razr v3x+hp rx1950
Предупреждения:
ЗамечаниеЗамечаниеСтрогое предупреждениеПредупреждениеЗамечаниеСтрогое предупреждениеПредупреждение
Рейтинг

Подано 37 (25/12) голосов
icon Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

Бери сх1.Не ошибешся.Нокию не юзал так что на счет ее не знаю - а вот сх классный тел.Думую сее как 3ий тел возьму как память о СИМЕНСЕ большими буквами.
SL45 у мня уже есть, осталось sx1 взять.

____________________________
фсе фтопку
сименс умер, йа ушол.

28.09.2006 в 11:25
[...]

Да... пишем мы все по теме, а вот плюсов от автора так никто и не дождался...

____________________________
всем бб, удачи. телефоны больше не интересуют, только топовое железо, топовое железо, и еще раз топое железо.

28.09.2006 в 11:53
SitX
Начинающий телефонист
В миру: Андрей
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 24.07.2006
Плодовитость: 27

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме S75
Рейтинг

Подано 3 (3/0) голосов
icon Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?

Я бы SX1 взял, он лучше нокии, да и дизайн особенный.

____________________________
Siemens это сила...

28.09.2006 в 12:03
[...]

Droni4 пишет: Да... пишем мы все по теме, а вот плюсов от автора так никто и не дождался...

Чтож мы только из-за плюсов живем?Хочешь тебе плюс поставлю раз тебе так хочется?
Мне не жалко эти самые плюсы ставить!А если аффтар не хочет то и не надо,я его принуждать не буду!

Раздаем плюсы
Аффтар + держи потому что мне кто-то поставил незна можт ты?
Ситх держи плюс за подпись
Дронич лови плюс за то что ты чел хороший
Вот вам ваши плюсы!Добрый я че-то сегодня!!!

____________________________
фсе фтопку
сименс умер, йа ушол.

28.09.2006 в 12:37
[...]

2 Dragonstalker:Да эт понятно, но он общал же...
Он мож пошел и купил себе 6600 и свалил на сериес60.ру
А тебе я плюс уже поставил (хотя бы потому, что фигню не гонишь в отличии от некоторых)

____________________________
всем бб, удачи. телефоны больше не интересуют, только топовое железо, топовое железо, и еще раз топое железо.

28.09.2006 в 12:41
[...]

2 Droni4
Спасибо!Отредактировал последнее сообщение - а те тоже плюс поставил,как там и аписано!

____________________________
фсе фтопку
сименс умер, йа ушол.

28.09.2006 в 12:44

Dragonstalker пишет:
[...]

Раз ты мне за подпись + поставил, тогда я тебе тоже плюс поставлю, за то, что мне настроение поднял
По теме: мне кажется 6600 не превосходит ЫЧа не в одном компоненте, или уступает или имеет схожую характеристику(дизайн?... на вкус и цвет...)

____________________________
Siemens это сила...

28.09.2006 в 13:07
[...]

2 waagh:Интересно, где ж ты 6630 за 4500 возьмёшь

2 SitX:Лови + за веру в силу Siemens
Я в него тоже верю!

____________________________
всем бб, удачи. телефоны больше не интересуют, только топовое железо, топовое железо, и еще раз топое железо.

28.09.2006 в 13:14
[...]

waagh пишет: в М-Видео
там остатки распродают
или по объявлению - там можно за 4500-5000 хорошее тело найти

Остатки чего?Телефонов?:LOL

____________________________
фсе фтопку
сименс умер, йа ушол.

28.09.2006 в 14:34
[...]

Пацаны а SX1 и DCA 510 это реально!
И игры котрые под кнопками (цифер) Как в них играть! НЕУДОБНОЖЕ вроде!

Сейчас всем дам по плюсу, не плачте!!!!

____________________________
Siemens forever!!!

28.09.2006 в 14:46
[...]

highwhite пишет: Пацаны а SX1 и DCA 510 это реально!
У ЫЧа в комплекте кабель идёт, с этим кабелем всё можно

Насчет ссылок, вот:
6600
SX1

____________________________
всем бб, удачи. телефоны больше не интересуют, только топовое железо, топовое железо, и еще раз топое железо.

28.09.2006 в 15:30
[...]

Андрюх, ты тож в таких темах учавствуй!
А то про тебя забыть могут

____________________________
всем бб, удачи. телефоны больше не интересуют, только топовое железо, топовое железо, и еще раз топое железо.

28.09.2006 в 18:29
[...]

waagh, бери 6630 и траха..я с ней! А мы лучше возьмём Симён и будем радоваться клёвой жизни!!!

29.09.2006 в 00:01
[...]

Да ладно, зато развлеклись ребята.

29.09.2006 в 05:42
[...]

Ну все я беру скорее всего Сименс сыкс 1 !
Спосибо за ваши ответы вы помогли мне сделать этот выбор, а так бы взялбы Нокию полюбе!

Ну так как же, сыкс 1 и шнур dca 510 Реально!!! а то яберу его б/у и шнура к нему недают мене !

____________________________
Siemens forever!!!

29.09.2006 в 11:50
[...]

highwhite пишет: Ну все я беру скорее всего Сименс сыкс 1 !
Спосибо за ваши ответы вы помогли мне сделать этот выбор, а так бы взялбы Нокию полюбе!

Ну так как же, сыкс 1 и шнур dca 510 Реально!!! а то яберу его б/у и шнура к нему недают мене !

Всегда пожалуйста!

____________________________
фсе фтопку
сименс умер, йа ушол.

29.09.2006 в 13:17
[...]

waagh пишет: пока не придет чел с 6630 и вас не обосрет

Эт ты не меня случайно упомянул?...

____________________________
Жизнь-это прекрасно...
У меня N70!!!!

29.09.2006 в 16:53
[...]

2 Kabal:Мож тебя, мож Андрюху... Кто его знает...

всем бб, удачи. телефоны больше не интересуют, только топовое железо, топовое железо, и еще раз топое железо.

29.09.2006 в 16:55
 SC-форум : Сравнение мобильных телефонов : Кто лучше SIENENS SX 1 либо NOKIA 6600 ?
Страницы: 1 2 3 [Следующая]

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch