При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : ОпСоСы : МТС улучшает связь по требованию.

Навигация:
Хозяйке на заметку: Ничего не можете найти? Здесь смотрели? А здесь проверили? Безрезультатно? Путь к решению проблемы находится тут.

Автор Сообщение
Dmitriy.Fox
Телефонист
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 03.01.2004
Плодовитость: 174

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens M50
Рейтинг

Подано 10 (6/4) голосов
icon МТС улучшает связь по требованию.

Дело в следующем.
Я звонил месяц назад и пожаловался на плохую связь у себя дома (связь действительно была очень даже нехорошей - при том, что это почти центр).
Примерно через 5 дней после этого пришло сообщение:
цитата:
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!

В ответ на Ваше обращение о качестве связи на улице Большая
Дорогомиловская сообщаем, что запланировано включение новой базовой
станции на улице Брянская до конца 2005 г.
Установка новой базовой станции решит проблемы по указанному Вами адресу.

С уважением,
специалист Департамента
абонентского обслуживания
Ильина Наталья.

И вот на днях, похоже, включили они эту БС - уже прекрасно работает.

Помнится, кто-то подобное писал (может, правда, не здесь) про Мегафон - но и машинно-тракторные не подвели!

____________________________
Спасибо за внимание. Dmitriy.Fox

27.08.2005 в 16:49
jagr
Мобильный FAQир
Признанный телефонист
В миру: Игорь
Откуда: Россия, Люберцы
С нами с: 28.10.2002
Плодовитость: 1835

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме ME45i-A303-040315-CE20 "классический"
Рейтинг

Подано 167 (141/26) голосов
icon МТС улучшает связь по требованию.

цитата:
Dmitriy.Fox пишет:

Не подвели ИМХО потому, что действительно установка новой базы была запланирована. Я в свое время тоже писал им про плохой прием. Ответили, что пока ничего не планируется. И действительно - нихрена не сделали...

____________________________
Ушел.

Сборник FAQ для оффлайн-чтения

27.08.2005 в 19:53
[...]

Думаешь, мне так повезло вовремя позвонить?
Скорее, просто они подумали, и решили - надо; а в другом случае могли решить наоборот...

____________________________
Спасибо за внимание. Dmitriy.Fox

28.08.2005 в 04:11
[...]

Dmitriy.Fox пишет: Думаешь, мне так повезло вовремя позвонить?

Если обращается организация, готовая предоставить площадь для размещения базы - они разговаривают с удовольствием. С частными лицами - как повезет ИМХО.

____________________________
Ушел.

Сборник FAQ для оффлайн-чтения

28.08.2005 в 08:20
Caye
Маститый телефонист
В миру: Александр
Откуда: Россия, г.Реутов,Моск.обл.
С нами с: 02.02.2004
Плодовитость: 408

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме M65, M55
Предупреждения:
ЗамечаниеПредупреждениеЗамечаниеСтрогое предупреждение
Рейтинг

Подано 40 (19/21) голосов
icon МТС улучшает связь по требованию.

Опишу свою проблему.
Живу я в г.Реутове, Моск.обл, 100 метров от мкада ). Езжу туда от метро Новогиреево. Фиг с ним, когда во время возвращения домой в автобусе накрывается жпрс - раздражает, но можно и музыку послушать. А вот то, что у меня летом регулярно нет жпрс дома (обычно вечером - с 8 до 1 ночи), это стало напрягать. Обратился в мтс первый раз. Сказали, если проблема с одной трубы - заяву не примем. Подключил отцу жпрс. Когда опять случилось - звоню. Говорю, так и так, что мне сказали, позвонить, когда с нескольких труб не будет инета. Мне объяснили, что каналы под жпрс выделяются по остаточному принципу и приоритет отдается голосу (а то я не знал... я это и по жпрс монитору вижу). Ессно, про настройки парили. Я сказал, что настройки мне сделали в офисе мтс (не соврал - инет профиль для аськи мне там настроили - сам ступил и ошибся в его настройке) и что у меня он вообще работает, а не работает он только дома и то иногда. Тогда сказали, что переведут звонок техникам. Перевели. Там меня опять парили про настройки. Объяснил ситуацию. Сказали, что г.Реутов относится к проблемным местам или что-то типа того, короче, что о проблеме они знают и ПОЭТОМУ (проблема-то им известна) не оставят заявку о претензии на качество связи! Но сказали, что как выход - могут проинформировать меня по мылу о перспективах решения, когда те прояснятся. Недавно при подходе к дому вообще глюк словил - открылось 2 жпрс сессии с разными айпишниками ессно. Помог тока ребут моей эмки 65. Вот.
Через несколько дней после моего разговора действительно пришло мыло, когда я уже думал, что они забили.
Вот оно
[code]
On Tue, 23 Aug 2005 09:09:30 +0400
> Добрый день!
>
> По Вашему обращению о перспективах работы услуги GPRS сообщаем ответ
> службы эксплуатации - до конца года планируется включение двух базовых
> станций по адресам: г.Реутов, ул. Транспортная и ул. Челомея, что должно
> снизить существующую перегрузку по голосовому трафику.
>
> С уважением,
>
> xxx
>
> Специалист Департамента
> Абонентского обслуживания,
> МР "Москва", отдел бэк-офис
> ОАО "МТС"
[/code]
Итог - меня удовлетворил ответ. Теперь буду ждать новых станций.

MotoM3588->Siemens M35i графика->C55 графика->M55 v10 3.65Мб+графика+много других патчей
now: M65 Carbon Black SW 25->43->50+boot patch+патчи + USB DCA-510

10.09.2005 в 08:29
 SC-форум : ОпСоСы : МТС улучшает связь по требованию.

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch