При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Siemens x35 : Сименс умер... Да здравствует сименс? (s35i)

Навигация:
Хозяйке на заметку: При скачивании файлов настоятельно рекомендуется не пренебрегать ипользованием антивируса, а так же проверять куда в реальности ведут ссылки, прежде чем нажимать на них. В случае обнаружения заражённого файла или ссылки на него поставьте в известность Администрацию.

Автор Сообщение
RemEDy
Телефонист
Откуда: RUS, New Michurinsk
С нами с: 03.11.2003
Плодовитость: 140

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме S35ME45M50C55
Рейтинг

Подано 4 (3/1) голосов
icon Сименс умер... Да здравствует сименс? (s35i)

Как это было, без купюр и прикрас.
1. Мартечем был скопирован AllFlash телефона с прошивкой 1804. Тип флеша BA20.
2. Прошивка была обновлена до 2004. Одно из улучшений, кстати, это подправлены шрифты, и игра Сапер.
3. Был скопирован AllFlash 2004.
4. Решено было восстановить 1804, с перспективой русификации под 2504. Мартечем был залит ранее скопированный 1804. Телефон не приходя в сознание не включился. Не поддаваясь панике был залит 2004 (его же). Телефон снова не заработа. 1804 был залит с помошью ZSiemens. Безрезультатно.
5. Прочитал инстуркцию по восстановлению. С помошью Ziemens workshop. Перестал работать сервисный режим телефона.
6. PostFix: телефон отнесен в техцентр.

Кто нибудь подскажет, в чем ошибка? И чем можно прошивать флеш BA20 в дальнейшем? (еще один ремонт - и жена меня убьет).

____________________________
Умное лицо это еще не признак ума.
Лучше два раза спросить, чем один раз ошибиться.

03.11.2003 в 11:46
Chicken
Признанный телефонист
В миру: Вова
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 07.03.2003
Плодовитость: 1281

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме C35i & SL42i  white backlight & C55 & CF62 Black fw21 (testpoint) & S25 & MT50
Рейтинг

Подано 82 (59/23) голосов
icon Сименс умер... Да здравствует сименс? (s35i)

По-моему ошибка была в использовании мартеча, есть много прог для сливания флэша. Это точно не самая лучшая. Надо было юзать юни, или фрэю, или тот же zSiemens. Потом ты зря решил использовать ZieWorkshop. Он же может убить аппарат. Тебе надо было залить чужой фулфлэш, если свой оказался паленым. А потом вставить свой ЕЕПРОМ. Кстати можно было попробовать просто перепрошить назад на 20, наверно бы и заработало все. И конечно была ошибка что ты понес в сервис. Надо было у нас спросить сначала, а в крайнем случае тащить в сц. Кстати с флэшом ВА20 можно вполне нормально работать, так что не отчаивайся.
ЗЫ: напиши сколько с тебя сдерут в сц.

____________________________
СВОЕВРЕМЕННО сделаные БЭКАПЫ помогут не только реанимировать Ваш телефон, но и сохранить Ваши нервы, время, а может и деньги!

03.11.2003 в 17:38
[...]

///Спасибо за ответ,///
>По-моему ошибка была в использовании мартеча...Это точно не самая лучшая.
Увы, когда я это узнал было поздно...
>Надо было юзать юни,
Юни не хотела работать. Не считывала до
конца, а то что считывала - не похоже на
правильный результат.
>Он же может убить аппарат.
Испортить флеш?
>Тебе надо было залить чужой фулфлэш,
Я думал, в техцентре должны были быть.
>А потом вставить свой ЕЕПРОМ.
Я думаю, по 3-м копиям можно восстановить?
> Кстати можно было попробовать просто
> перепрошить назад на 20, наверно бы и
> заработало все.
Копии были сделаны версиями мартеча. Вот в
чем проблема.
>И конечно была ошибка что ты понес в
>сервис.
Они отказались от ремонта (Рязань). :(
>Надо было у нас спросить сначала,
Сколько читал форум, а инфу нашел уже когда отнес... :(

Мне не совсем понятно, что такое MAP? Зачем он нужен?

Thanx in advace, regards!

____________________________
Умное лицо это еще не признак ума.
Лучше два раза спросить, чем один раз ошибиться.

06.11.2003 в 12:10
Kolyan
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Саратов
С нами с: 12.08.2003
Плодовитость: 9

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме М35i
Рейтинг

Подано 2 (2/0) голосов
icon Сименс умер... Да здравствует сименс? (s35i)

цитата:
RemEDy пишет: ///Спасибо за ответ,///
> [...]
>Надо было юзать юни,
Юни не хотела работать. Не считывала до
конца, а то что считывала - не похоже на
Испортить флеш?
> [...]
>Надо было у нас спросить сначала,
Сколько читал форум, а инфу нашел уже когда отнес...

Мне не совсем понятно, что такое MAP? Зачем он нужен?

Мап нужен для разлочки после перепрошивки. Я когда перепрошивал на 24 пршивку с ютим столкнулся. Если его не записпть в телефон он будет все време требовать ввести пинкод Про мап в факе написано загляни.

____________________________
Kolyan

08.11.2003 в 03:12
[...]

Попробуй просто перепрошить на 20, а не фулфлэш залить.

____________________________
СВОЕВРЕМЕННО сделаные БЭКАПЫ помогут не только реанимировать Ваш телефон, но и сохранить Ваши нервы, время, а может и деньги!

08.11.2003 в 13:13
[...]

На настоящий момент забрал тел из сервиса, где мне сказали, что я убил телефон - надо менять проц, флеш, и еще-еще-еще.

Телефон принимает прошивку, если пользоваться ZSiemens. Пользуясь советом скачал fullflash от другого тела, попробую прошить. Пока признаков жизни нет.

Может кто подскажет признаки "убитого" телефона? Ведь у меня в память данные пишутся/читаются?

____________________________
Умное лицо это еще не признак ума.
Лучше два раза спросить, чем один раз ошибиться.

11.11.2003 в 13:59
[...]

RemEDy пишет: На настоящий момент забрал тел из сервиса, где мне сказали, что я убил телефон - надо менять проц, флеш, и еще-еще-еще.

[...]

Признаки разные бывают, в зависимости от того как убить!
Отпиши, когда попробуешь все возможные способы заливки флэша и перепрошивки.

____________________________
СВОЕВРЕМЕННО сделаные БЭКАПЫ помогут не только реанимировать Ваш телефон, но и сохранить Ваши нервы, время, а может и деньги!

11.11.2003 в 17:05
[...]

Повторюсь-проблема появилась после заливки фуллфлеша в телефон мартечем, скопированную им же, т.е. некорректно. Я обновил до 2004 и пытался уйти на 1804. Я пробовал х35 флешер, он заявляет что все мои копии битые. Я скачал 0503. Заливаю ее. Нет реакции. All siemes как то общается с телефоном, т.е. читает из него, но ИМЕЙ менят не меняет. Я доэкспериментировался, что у телефона менялся имей выдаваемый аллсименсом (не мой). Сейчас невозможно запустить сервисный режим в мартече. Но так было, потом включилось, и опять пропало.

По обращении в сервис, у них то должны быть хорошие флеши, мне отказали в ремонте, сказав что убиты и флешка, и проц, и чего-то еще.

Последний вариант - взять такой же телефон, и скопировать с него фуллфлеш еще не пробовал...

____________________________
Умное лицо это еще не признак ума.
Лучше два раза спросить, чем один раз ошибиться.

12.11.2003 в 08:51
[...]

Зарядил аккумулятор и снова попробовал прошить фуллфлеш (скачал с сайта). Прошивка проходит, телефон после этого все так же не подает признаков жизни %(

ИМЕЙ не меняется, и после прошивки при проверочном считывании, вроде с адреса 2F..... начинаются различия.

Подскажите, что еще можно попробовать????

____________________________
Умное лицо это еще не признак ума.
Лучше два раза спросить, чем один раз ошибиться.

15.11.2003 в 12:09

RemEDy пишет:
Подскажите, что еще можно попробовать?

Я что-то не очень понял что ты еще пробовал.
Не путай прошивку и заливание флэша. Я имел в виду взять и перепрошить винсваповской прошивкой, которые в разделе прошивки на сайте лежат. Ты пробовал просто взять фулфлэш ВА20, залить его в аппарат, потом сделать мап? Вот это самая простая схема восстановления. Не запаривайся щас с изменением ИМЕИ с помощью Ksie.

____________________________
СВОЕВРЕМЕННО сделаные БЭКАПЫ помогут не только реанимировать Ваш телефон, но и сохранить Ваши нервы, время, а может и деньги!

15.11.2003 в 16:35
[...]

Преамбула: Есть копии моего фуллфлеша, но снятые Мартечем - он в область еепром-а, похоже, записывает hFF. Была залита такая вот битая копия, после чего телефон перестал подавать признаки жизни. Попробовал совет по оживлению через зименс - репаир СЕЕ - в процессе сообщил ошибку. Перестал работать сервисмод. После каких то манипуляций сервис мод ожил, но теперь опять не входит в него.

Амбула;
1. Скачал с сайта S35rmV0503.bin (мой образ ффлеша битый).

2. Заливаю скачанный ффлеш Sie35Ser.Tools by Martech-м в телефон.

3. АllSiemens на ReadMap читает, но пишет "Phone ID B2E3B6B4 (00000000)"

4. Телефон не подает никаких признаков жизни на кнопку включения.

5. Sie Logger 4.03
NewIMEI -- свой, --- лог.

6. Sie MAP 1.4a
лог -- мап

7. AllSiemens-ом МАП заливаю в телефон - мой ИМЕЙ, телефон не подает никаких (!!!????) признаков жизни.

///Сопли и слюни от расстройства///

____________________________
Умное лицо это еще не признак ума.
Лучше два раза спросить, чем один раз ошибиться.

18.11.2003 в 13:31
[...]

Ты какой ФФ заливал, который 05 что-ли? Если только его пробовал, то тогда скачай из заряженых фулфлэшей какой-нибудь фф. Ты када-нибудь прекратишь заливать Мартечем? Скачай юнисименс, фрэю, пробуй ими. Понимаешь, что мартеч может некорректно заливать флэш? Да и я не уверен насчет S35rmV0503.bin, он же вроде для восстановления только. Вот попробуешь как я говорю, тада пиши. Есстественно лог/мап потом.

____________________________
СВОЕВРЕМЕННО сделаные БЭКАПЫ помогут не только реанимировать Ваш телефон, но и сохранить Ваши нервы, время, а может и деньги!

18.11.2003 в 14:45
[...]

Я пробовал свой флеш, а ЕЕПРОМ от ремонтного. Что-то не внятное, и всеравно телефон не запускается. Решил попробовать залить ремонтный флеш, на середине процесс остановился - мерею напряжение аккумулятора - 2.8 В. Просто из интереса ставлю зарадник - аккумулыторы начали заряжаться!

Сейчас качаю прошивку 5-й версии. Хочу залить ремонтный флеш, затем прошить, и мап&лог. Результаты опишу по результатам...

____________________________
Умное лицо это еще не признак ума.
Лучше два раза спросить, чем один раз ошибиться.

22.11.2003 в 10:36
[...]

RemEDy пишет: Я пробовал свой флеш, а ЕЕПРОМ от ремонтного. Что-то не внятное, и всеравно телефон не запускается. Решил попробовать залить ремонтный флеш, на середине процесс остановился - мерею напряжение аккумулятора - 2.8 В. Просто из интереса ставлю зарадник - аккумулыторы начали заряжаться!

Сейчас качаю прошивку 5-й версии. Хочу залить ремонтный флеш, затем прошить, и мап&лог. Результаты опишу по результатам...

Флэш заливают а не прошивают. не путай термины.
Ну нахрена тебе заливать просто так ремонтный флэш? Ну скачай же обычный фулфлэш и потом лог/мапом. Обыыыычный фулфлэш!

____________________________
СВОЕВРЕМЕННО сделаные БЭКАПЫ помогут не только реанимировать Ваш телефон, но и сохранить Ваши нервы, время, а может и деньги!

22.11.2003 в 12:50
[...]

Past Indefinet:
Я считаю термины так: заливка - перепрограммировать флеш-пзу из ранее созданного образа. Прошивка - перепрограммирование микропрограммы процессора, т.е. swap. Извините, издержки высшего радиотехнического.

Prefect Indefined:
Спасибо (special) Chicken за поддержку и советы.

Future Indefined:
Залил (см.выше) ремонтный флеш. Сделал МАР. Прошил на 2004. Стал реагировать на кнопку включения - черный прямоугольник. Снова МАР (лог, кстати, стал другой, чем при маппинге на ремонтный флеш). Телефон заработал!!!

Увы, мартеч убил мой оригинальный ЕЕПРОМ, но опробование не выявило глюков. Напряжение аккумулятора на "холостом ходу" 4.02 В, Телефон в сервис-моде показывает 3.98 В. Что вполне пожет быть проседанием под нагрузкой. Результат оцениваю на "хорошо", с учетом того, что в сервис-центре предлагали 250 рублей "за металл".

Еще раз спасибо за поддержку, тема, я думаю, закрыта.

73! Best regards!

____________________________
Умное лицо это еще не признак ума.
Лучше два раза спросить, чем один раз ошибиться.

24.11.2003 в 07:57

Chicken пишет:
[...]

24.11.2003 в 07:58
[...]

Ну вот и все. В принципе основная ошибка в том, что ты зациклился на нескольких вариантах. Надо было сразу пробовать разные флэшеры и разные фулфлэши. Тогда бы починилось все нааамного быстрее. Я бы все, что только можно попробовал. Все-таки получилось, круто!

____________________________
СВОЕВРЕМЕННО сделаные БЭКАПЫ помогут не только реанимировать Ваш телефон, но и сохранить Ваши нервы, время, а может и деньги!

24.11.2003 в 08:28
[...]

icon Эпопея закончена!

All Fixed Up (все в порядке).

Умное лицо это еще не признак ума.
Лучше два раза спросить, чем один раз ошибиться.

28.11.2003 в 11:44
 SC-форум : Siemens x35 : Сименс умер... Да здравствует сименс? (s35i)

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch