При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : DECT : Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM) Топ тема

Навигация:
Хозяйке на заметку: При скачивании файлов настоятельно рекомендуется не пренебрегать ипользованием антивируса, а так же проверять куда в реальности ведут ссылки, прежде чем нажимать на них. В случае обнаружения заражённого файла или ссылки на него поставьте в известность Администрацию.
Страницы: [Предыдущая] 1 2 3 4 5 ... Конец >> [Следующая]

Автор Сообщение
AVCh
Телефонист
Откуда: Россия
С нами с: 23.12.2002
Плодовитость: 53

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Comfort 4015 Ru, C60
Рейтинг

Подано 6 (5/1) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

цитата:
Shkurik пишет:Ты правильно понял...
Значит если в прошивке ничего не менять кроме одного единственного соответствующего байта (напр. по адресу 273h в зависимости от сдвига) с 40 на 41 или 43, то можно получить полнофункциональный CLIP с работающим Call list. Это так?
11.02.2003 в 10:39
Shkurik
Начинающий телефонист
С нами с: 11.05.2002
Плодовитость: 38

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 4 (4/0) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

По крайней мере у меня работает без аномалий.
Я думаю время покажет, но в любом случае надо пробовать и обсуждать.

____________________________
Shkurik

11.02.2003 в 11:08
kotishe
Прохожий
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

[code]
Тама в Call charges есть пункт Setting где как раз задается цена минуты (?) и код валюты
так что наверно битиков в прошивке нехватает
Кстати тела SMSок тоже в прошивке живут
[/code]

11.02.2003 в 11:24
Shkurik
Начинающий телефонист
С нами с: 11.05.2002
Плодовитость: 38

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 4 (4/0) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

Насчет Call charges - где-то слышал, что эта фича работает, если с АТС идут "тарификационные импульсы" (что-то типа на 15 кГц, на разговор не влияют).
А в телефоне соответственно указывается цена.
В 3ХХХ серии по-моему можно даже программировать кредит на исходящие разговоры для каждой трубки.

____________________________
Shkurik

11.02.2003 в 12:21
Questor
Маститый телефонист
Откуда: Москва
С нами с: 17.07.2002
Плодовитость: 310

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Gigasets:1000S, 2030S, 3010, 4015 Comfort & Micro, SL150, ME45, HomeStation, Repeater
Рейтинг

Подано 16 (15/1) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

цитата:
kotishe пишет:[code]
Тама в Call charges есть пункт Setting где как раз задается цена минуты (?) и код валюты
так что наверно битиков в прошивке нехватает
Кстати тела SMSок тоже в прошивке живут
[/code]

Отсчёт времени начинается после сигнала с АТС о наступлении соединения (или об окончании N-ого количества бесплатных секунд). У нас АТС таких сигналов увы не шлёт.
11.02.2003 в 12:24
[...]

А можно ли менять значение отдельных байтов Eeprom с помощью функций:
"menu-key",8,9,5,76200,2
или
"menu-key",8,9,5,76200,3
???

11.02.2003 в 12:24
XOR12
Начинающий телефонист
С нами с: 04.02.2003
Плодовитость: 12

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

цитата:
AVCh пишет:А можно ли менять значение отдельных байтов Eeprom с помощью функций:
"menu-key",8,9,5,76200,2
или
"menu-key",8,9,5,76200,3
???

Тот же вопрос про "menu-key",8,9,4,76200,1
11.02.2003 в 12:38
XOR12
Начинающий телефонист
С нами с: 04.02.2003
Плодовитость: 12

[...]

11.02.2003 в 12:39
XOR12
Начинающий телефонист
С нами с: 04.02.2003
Плодовитость: 12

[...]

Chaos99 пишет:

Снизу базы есть 3 "дырки" вывода шины I2C
Если базу перевернуть, то если я не ошибаюсь:
верхняя - "земля"
средняя - "SCL"
нижняя - "SDA"

Я конечно в этих делах ничего не понимаю.
Но если держать базу дном к себе, то дырки могут находится и слева, и справа.
Как правильно держать базу, что бы верхняя была земля.

И еще вопрос ко всем подключившим CLIP.

В каком формате у вас передается (от АТС или АОН)информация о номереи звонящего FSK или DTMF. Мне на АТС сказали, что у них FSK.
Будет или не будет работать?
11.02.2003 в 12:50
TigerCat
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Владивосток
С нами с: 12.02.2003
Плодовитость: 8

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме GS 4015 Comfort, C55
Рейтинг

Подано 4 (4/0) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

Кажется, у меня получилось включить DTMF стандарт CallerID. Во всяком случае, на моей версии EWSD это работает. (На станции сказали, что у них поддерживается только один стандарт ЕвроАОН, какой - не знают).

4015 Comfort RUS. База - S30852-S1408-S327-9

Исходные данные в EEPROM:
-------------------------
00000270h: FF FF 40 10 01 11 .....
CLIP не работает

Вариант 1
---------
00000270h: FF FF 41 10 01 11 .....
Работает CLIP через конвертор "Шлюз" (надо полагать - FSK), CallerID от станции (EWSD) не понимает.

Вариант 2
---------
00000270h: FF FF 41 30 01 11 .....
Заработало определение CallerID от станции (предположительно - DTMF). Работу с конвертором в этом варианте не проверял.

И наступило мне счастье... ;)
В конечном итоге, прошивка отличается от оригинальной только двумя битами.

P.S. Огромное спасибо Chaos99 за то, что нашел способ вернуть в телефон его (не)законные функции и поделился им с народом.

P.P.S Вот еще нашлась бы добрая душа, которая обобщила бы и систематизировала информацию из этой ветки и сделала что-то типа инструкции для страждущих. (FAQ ее туды ;))

____________________________
Константин

12.02.2003 в 22:52
Chaos99
Начинающий телефонист
Откуда: Russia, Moscow
С нами с: 26.11.2002
Плодовитость: 21

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Gigaset 4015Comfort
Рейтинг

Подано 11 (11/0) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

цитата:
TigerCat пишет:Кажется, у меня получилось включить DTMF стандарт CallerID.
[...]

Искренне поздравляю !
Я рад, что поднятая мной в этом форуме тема дала такие положительные результаты и получила такое развитие. Надеюсь, что это еще не финал, что будет продолжение и постепенно будут найдены еще какие-либо "полезности" в этих телефонах.

Все развитие поднятой в этом форуме темы корректировки EEPROM еще раз подтверждает, что поделившись информацией с народом, сообща можно достигнуть очень хороших результатов, и помочь многим (причем совершенно безвозмездно)!

Спасибо всем, кто принимал и принимает участие в исследованиях EEPROM телефонов Gigaset 40xx !
цитата:
TigerCat пишет:
P.P.S Вот еще нашлась бы добрая душа, которая обобщила бы и систематизировала информацию из этой ветки и сделала что-то типа инструкции для страждущих. (FAQ ее туды ;))

Да, это было-бы здорово.
Тем более, что по моему еще нигде в мире нет такого FAQ по разблокировке Clip и разных скрытых меню в телефонах GS40xx.
Получается что наша страна опять "впереди планеты всей", по уровню знаний :)

Удачи !
Chaos99.
13.02.2003 в 09:04
tcyan
Начинающий телефонист
С нами с: 06.02.2003
Плодовитость: 37

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 1 (1/0) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

2Chaos99
>Тем более, что по моему еще нигде в мире >нет такого FAQ по разблокировке Clip и >разных скрытых меню в телефонах GS40xx.
>Получается что наша страна опять "впереди >планеты всей", по уровню знаний
Просто нигде в мире более не продается "кастрированная" версия 40XX. Мир в лице сименса повернулся в данной серии попой к нам, вот и приходится подтирать :).
Надеюсь, что в новых S100 такой шутки уже нет.

Остается непонятным вопрос по голосовому вводу в комфортах. Он был анонсирован, но реально не включен?

13.02.2003 в 09:20
[...]

После изменения EEPROM, активации Clip и некоторый дополнительных меню на трубке,
я заметил что у меня появилоcь меню "Select Services". Однако все попытки
зайти в это меню на моем телефоне были безуспешными (трубка подвисала).
Как оказалось, эта проблема решаема, и повидимому возникает из-за отсутствия
одной из таблиц в EEPROM "белого" телефона (прошивку которого я брал за основу).
Дело в том, что если скопировать эту таблицу из прошивки "серого"
телефона и поместить ее по адресу 0286h в EEPEOM 4015Comfort, то после активации
всех доп. меню можно будет нормально войти и в меню "Select Services".

При этом становятся доступны некоторые функции по управлению электронными АТС:
------------------------
"Select Services"
- Withold No
- Call Waiting
- Ringback Off
- Call Divert
- Bar connection
-----------------------
Возможно кому-либо это может оказаться полезным...

Offset Data
00000286: CF FF FF FF FF FF FF FF C1 FF
00000290: FF FF FF FF FF FF C2 FF FF FF FF FF FF FF C3 FF
000002A0: FF FF FF FF FF FF C2 FF FF FF FF FF FF FF C2 FF
000002B0: FF FF FF FF FF FF C0 FF FF FF FF FF FF FF A3 1B
000002C0: D2 FF FF FF FF FF A4 3B FF FF FF FF FF FF B4 3B
000002D0: FF FF FF FF FF FF CA 37 BF FF FF FF FF FF B3 7B
000002E0: FF FF FF FF FF FF A2 1A D2 BF FF FF FF FF A6 1A
000002F0: D2 FF FF FF FF FF A6 7A D2 BF FF FF FF FF B2 1B
00000300: FF FF FF FF FF FF B6 1B FF FF FF FF FF FF B6 7B
00000310: FF FF FF FF FF FF A2 11 AD 1A D2 BF FF FF A2 12
00000320: AD 2B FF FF FF FF A2 13 AD 2B FF FF FF FF A2 14
00000330: AD 2B FF FF FF FF B2 12 BF FF FF FF FF FF B2 13
00000340: BF FF FF FF FF FF B2 14 BF FF FF FF FF FF A3 31
00000350: AD 0B FF FF FF FF B3 31 AD 0B FF FF FF FF A3 41
00000360: AD 0A D1 AD 2B FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
00000370: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF A3 3A
00000380: D0 AD 4B FF FF FF AB 33 BF FF FF FF FF FF A3 3A
00000390: D0 BF FF FF FF FF B3 3A D0 BF FF FF FF FF A9 9A
000003A0: D0 AD 5A D6 BF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
-----------------------------------

Удачи !
Chaos99.

13.02.2003 в 17:32
Dmitry.T
Начинающий телефонист
С нами с: 31.01.2003
Плодовитость: 8

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 2 (0/2) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

Для всех.
Если у кого глухо подвиснет база т,е будет потом невозможно загрузить родную прошивку , не забудьте перед заливкой сделать калибровку программы (пони).У меня это сработало!!!
Программатор по схеме WWW.LancOS.com работает с любыми транзисторами НРН ,питание +5 надо выкинуть и R3-R4 тоже.Все работает на 100%,и если возникают проблемы,то смотри настройки в программе или распайку на LPT.
Мне удалось запустить clip на своем 4010М,но куда-то исчезло из меню *PULSE* и соответственно нет импульсного набора ,а конвертер работает только в пульсе.
может кто нибудь что-то подскажет???!!!

13.02.2003 в 19:18
kotishe
Прохожий
> [...]

> загрузить родную прошивку , не забудьте перед заливкой сделать
> калибровку программы (пони).У меня это сработало!!!
Повезло ??? А может, что еще случайно сделал, да не заметил.
Я уже писал Kotishe (09/02/2003 18:58 ), что при ошибочной прошивке
процессор неможет загрузиться и блокирует шину I2C, и микросхема/шина
остается в раскоряченом состоянии, а коли так то хоть обкалибруйся,
что аж зубы вспотеют, нишиша доступа к памяти не получишь, а
реально помогает методика которуя я описывал Kotishe(08/02/2003 06:45),
эфективность которой была проверена не однократно.

> Программатор по схеме WWW.LancOS.com работает с любыми
> транзисторами НРН ,питание +5 надо выкинуть и R3-R4 тоже.
> Все работает на 100%,и если возникают проблемы,то смотри настройки
> в программе или распайку на LPT.
Вопервых это не такая большая новость, об этом уже упоминалось по
меньшей мере раза три, а вовторых номенклатура одних только совецких
НРН транзисторов более тысячи типов, а буржуйским несть числа,
неужели все перепобовал, я скромно думаю, что могут найтись и
такие которые могут и непойти :-).

> Мне удалось запустить clip на своем 4010М,но куда-то исчезло
> из меню *PULSE* и соответственно нет импульсного набора ,а конвертер
> работает только в пульсе.
> может кто нибудь что-то подскажет!!!
А у меня наоборот: MenuBaseSettingAddFeaturesDiallingMode
обзавелась новым пунктом DTMF-Earth, тото я офигел &8-().
А то как то писал
Как в воду (тобиш в корень) глядел мужик. Точно инопланетяне!!!

Да прибудет с Вами Великая Сила...
[/code]

13.02.2003 в 21:26
Wishmaker
Начинающий телефонист
Откуда: Russian Federation
С нами с: 13.02.2003
Плодовитость: 1

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме GS4010 Classic, N640
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

Вчера воспользовался манипуляцией menu-8-9-4-76200-5 выбрать 0 (on) или 1 (off)
Вроде сработало. Сейчас осталось найти АОН. Кстати, они в инете продаются или нет?

13.02.2003 в 21:53
[...]

Wishmaker пишет:Вчера воспользовался манипуляцией menu-8-9-4-76200-5 выбрать 0 (on) или 1 (off)
Вроде сработало. Сейчас осталось найти АОН. Кстати, они в инете продаются или нет?[

>Гарантировано,что не заработает
14.02.2003 в 18:18
> [...]

НРН транзисторов более тысячи типов, а буржуйским несть числа,
неужели все перепобовал, я скромно думаю, что могут найтись и
А я-то глупой думал ,что есть один МП40.
> [...]
А то как то писал
Как в воду (тобиш в корень) глядел мужик. Точно инопланетяне!!!

А по какому адресу сидит эта Dialling mode и что интересно прописано там??? Подскажите пожалуйста.
14.02.2003 в 18:31
tcyan
Начинающий телефонист
С нами с: 06.02.2003
Плодовитость: 37

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 1 (1/0) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

Итак, мои 5 копеек в исследования прошивки.
У меня тоже пропали первоначально настройки вида набора, появлялось пустое подменю, подвешивающее трубу.
Поэтому пришлось ковыряться.
По адресу 00BD в прошивке 4010 (относительно 00B7 - начала строки конфигурации by Chaos99 в этой прошивке, т.е. для 4015 это будет смещение 255) прописаны D0 у рус. прошивки и 8B у остальных (разряды 5-7 в 0).
В старшем полубайте - настройка показа пунктов выбора:
ХХХХ
1) Пока не понял (или к этому не относится).
2) Пока не понял (или к этому не относится).
3) Показ DTMF
4) Показ тон и пульс

Т.е. тем, у кого эти пункты пропали, стоит поменять 8B на DB или FB или 7B (тут непонятно, повлияет ли старший разряд на что-либо, или это просто хранящийся выбор из этих пунктов, надо проверять еще)

15.02.2003 в 09:28
[...]

Я пошел несколько по иному пути.У меня 4010 микро и 24аа32а.По адресу 0000D8 в белой прошивке записано 42.Вот что я накопал:
40-только тон.
41-тон,пульс,clip
42-тон,пульс clip нету
43-две полоски и надпись write message (вверху)при попытке переключиться зависает.
Так-же смотри : TigerCat 12/02/2003/22:52 наэтой странице.

15.02.2003 в 17:02
[...]

TigerCat пишет:Кажется, у меня получилось включить DTMF стандарт CallerID. Во всяком случае, на моей версии EWSD это работает. (На станции сказали, что у них поддерживается только один стандарт ЕвроАОН, какой - не знают).

> [...]

P.P.S Вот еще нашлась бы добрая душа, которая обобщила бы и систематизировала информацию из этой ветки и сделала что-то типа инструкции для страждущих. (FAQ ее туды ;))

16.02.2003 в 15:35
> [...]

P.P.S Вот еще нашлась бы добрая душа, которая обобщила бы и систематизировала информацию из этой ветки и сделала что-то типа инструкции для страждущих. (FAQ ее туды ;))

16.02.2003 в 15:37
gred
Телефонист
В миру: Евгений
Откуда: Россия, Питер
С нами с: 03.08.2002
Плодовитость: 213

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме s25->me45->me45i->c55->me45i->s55->SEt610->SX1
Рейтинг

Подано 43 (21/22) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

Dmitry.T
чё ты народ путаешь 40, 42, 41, 43, ни как не влияют на диалинг моде!
проверено сто раз!

____________________________

gReDМТС-Спб
s25->me45->me45i->c55->me45i->S55->SEt610->SX1(15)

16.02.2003 в 15:58
[...]

Dmitry.T пишет

>У меня так же точно заработало по этой >схеме за исключением самого главного-номера >по прежнему не определяются.Поэтому встает >вопрос-CallerID выдается станцией по >умолчанию или это сервисная функция >открываемая за отдельную плату???

Это дополнительная сервисная услуга. Как правило, включается за деньги.

____________________________
Константин

16.02.2003 в 22:32
[...]

Значит пока станция сама не будет выдавать CallerID все усилия напрасны??? А зачем тогда адаптер ЕвроАОН? При подключении его телефон выдает только его тестовую строку и заносит ее в список звонивших.Номеров и с адаптером и без него никаких не определяется.
Адаптер у меня ЕвроАОН INTELCON.У соседа тем не менее АОН Русь определяет без всяких услуг ,правда только номера старых аналоговых АТС.В абонентском отделе ничего внятного мне про эти услуги не сказали.Очень жаль .

P.S. Приношу свои извинения за неверную инфу.
Ошибочка вышла однако , но ведь не ошибается
тот кто ничего не делает.

17.02.2003 в 19:39
astr
Начинающий телефонист
С нами с: 29.01.2003
Плодовитость: 13

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 3 (3/0) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

Великий человек этот Chaos99 !

Расскажу как я, человек не хрена не понимающий в радиоэлектронике спаял программатор и поимел CLIP. Знаю правда чем у паяльника паять. Пришел в магазин, купил LPT кабель, 2 транзистора КТ316Д. Попросил продавца написать на бумажке где у транзистора чего. Дома отрезал разьем который в принтер включается, а с другой стороны разобрал. Отпаял все провода и отрезал оставив 3. Припоял транзисторы сразу на разъем, провода и собрал разъем. Получилось очень даже аккуратно. Скачал програмку PonyProg. Установил, откалибровал, проверил "Test OK". Правда сначала наступил на грабли. К проводкам припаял пружинки, а оказалось что дырки в базе немного конусные и они не доставали. Оторвал нахрен пружинки. Запихал проводки просто так и сверху засунул трубочки которые скатал из бумажки. Усе заработало!!!! Скачал, поменял, залил. ВСЁ !!!!!!! CLIP работает. Правда не понятно назначение пункта меню "listening in". Еще шрифт руский затолкать туда, вообще бы чудо телефон был. Самое главное, у нас телефоны есть 5 и 6 значные. Когда 5 значный определяет то 2 добавляет впереди. Но в отличие от Панаса даже с двойкой спокойно из записной книжки соответствие выдергивает.

Chaos99, Низкий тебе поклон.

17.02.2003 в 23:44
XOR12
Начинающий телефонист
С нами с: 04.02.2003
Плодовитость: 12

[...]

Dmitry.T пишет:Значит пока станция сама не будет выдавать CallerID все усилия напрасны??? А зачем тогда адаптер ЕвроАОН? При подключении его телефон выдает только его тестовую строку и заносит ее в список звонивших.Номеров и с адаптером и без него никаких не определяется.
Адаптер у меня ЕвроАОН INTELCON.

Смешались в кучу кони, люди...

Значит так.
Если АТС предоставляет услугу CLIP, то никаких приставок к G40xx не надо. АТС сама (где-то между первым и вторым звонком) передает информацию о номере звонящего.

Если же на АТС такой услуги нет, то покупаешь приставку на выходе которой CallerID. При звонке приставка снимает трубку (о бойтесь те кто звонит с сотового или по межгороду, т.к. ваши звонки с этого момента тарифицируются) определяет номер телефона и в нужном формате выдает его на телефон.
18.02.2003 в 04:29
Inc3
Телефонист
Откуда: Москва
С нами с: 09.01.2003
Плодовитость: 106

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме SX1
Рейтинг

Подано 18 (8/10) голосов
icon Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM)

Хотелось бы заметить, что не цифровые АТС услугу по определению номера НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НИКОГДА. 50 рублей в МГТС - это плата за доп. нагрузку на аппаратуру АТС, а вовсе не за услугу определения номера. Будет аппарат определять номер или нет - это зависит только от аппарата.

18.02.2003 в 06:35
[...]

astr пишет:Великий человек этот Chaos99 !

Правда не понятно назначение пункта меню "listening in". Chaos99, Низкий тебе поклон.

Это функция позволяет вклиниться в разговор идущий между городом и второй трубой. (Как будто сняли трубку на параллельном телефоне).
18.02.2003 в 06:37
[...]

Я тоже включил CLIP на своем 4015 Comfort благодаря методикам, описанным Chaos99, Kotishe, Shkurik. Спасибо вам и всем остальным.
Использовал: LPT, КТ503Е, 2k2, PonyProg. Всё сразу заработало. Скачал 3 раза - без ошибок. Заменил только по 272h 40 на 43. Закачал с первого раза. Всё Ок.
Подключил ЕвроАОН+ фирмы АНА. Номера определяются (о недостатках пока не буду т.к. относятся к конвертору). Заменяются именем звонящего, если есть в телефонном справочнике. Заносятся в Caller List.

И всё же интересно, какая разница между значениями 41 и 43, на что влияет? Тем более, что с помощью "menu-key",8,9,4,76200,6 Set(0,1) можно изменять значение одного бита в байте 272h так, что его значение изменяется соответственно на 41 и 43.

>ShurikM
>....6 то активация (CLIP, примеч.моё) при "off-hook".Понимай так при положенной трубке?Попробуйте

Не очень-то понятно... И Set0 и Set1 пробовал, номер определяет сразу после вызова до поднятия трубки.

18.02.2003 в 11:48
 SC-форум : DECT : Clip в 4015 Comfort (корректировка EEPROM) Топ тема
Страницы: [Предыдущая] 1 2 3 4 5 ... Конец >> [Следующая]

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch