При поддержке Smart Mobile Personal Digital Assistant
Эмблема проекта © 2004-2020 Smart Mobile Personal Digital Assistant. All rights reserved.

Начало  Регистрация  Поиск  FAQ  Разные разности  Новости Форума  Администрация Клуба

Siemens - клуб

 SC-форум : Siemens x55 : Заряженные фулфлеши для 55х серии Топ тема

Навигация:
Хозяйке на заметку: Внимание всем!!! Тэг [code][/code] отключён! Не советуем использовать его в дальнейшем!
Страницы: 1 2 3 ... Конец >> [Следующая]

Автор Сообщение
Iceberg
Страж порядка
Признанный телефонист
В миру: Антон
Откуда: Россия, Тула
С нами с: 07.12.2002
Плодовитость: 954

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме SX1 Black O2 + Transcend1Gb + JabraBT250
Рейтинг

Подано 282 (250/32) голосов
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

Вот добрался и до 55-ой серии

Все остается по-старому: делаем полный бэкап, заливаем заряженный фулфлеш своего типа, сверху еепром(ы) (лучше той же прошивки, что и заряженный), либо (если нет своих еепромов) прописываем свой IMEI. Чуть позже выложу для SL55.

Для сливки/заливки используем программу V-Klay
Для прописывания своего IMEI - программу Freia
* S55 209111 тип флеша 1020 /3,82Мб/:

1. Дата внизу в виде "Пн 01 Янв"
2. Красивый шрифт
3. Анимированное меню в стиле SonyEricsson T610
4. Стрелка влево - проводник
5. Стрелка вверх - длительность последнего звонка
6. Удержание стрелки вверх - списки вызовов
7. Клавиша #->правая софт-клавиша - календарь
8. Обмен функций софт-клавиши при коротком/длительном нажатии
9. Шаг регулировки яркости подсветки - 5%
10.Изменение текстовой раскладки клавиатуры
11.Автоматическое включение телефона по будильнику
12.Включение громкой свзязи без подтверждения
13.Убрана запятая между фамилией и именем в адресной книге
14.Отменен вопрос о копировании адресной книги при смене сим-карты
15.Изменена раскладка в клавишах калькулятора
16.Открытие проводника без сим-карты
17.Отключены функциональные клавиши во время входящего звонка
18.Ускорен запуск java-приложений
19.Русификацирован mail-client'а
20.Сервисное меню /меню->#/
21.Электронные часы вместо названия оператора
22.Увеличена память Card-Explorer'а на 120Кб
23.Изменен сигнал дозвона - клик
24.Изменена анимация режима ожидания, будильника
25.Изменены картинки блокировки клавиатуры, групп, мелодий, батареи, часов-заставки
26.Отключено подтверждения включения /в данном еепроме/
27.Добавлен выбор диапазона и линии /в данном еепроме/
* M55 109111 тип флеша 7E01 /4,43Мб/:

1. Увеличена память проводника до 3,2Мб
2. Sms транслит /можно включить/выключить через меню/
3. Логгинг звонков /создается текстовый файл в корне проводника/
4. Плавное включение подсветки
5. Изменение уровня подсветки с шагом 5%
6. Дата внизу главного экрана в виде "Пн 01 Янв"
7. Время вместо названия оператора с ежечасным сигналом
8. Включение телефона по будильнику
9. Обмен функций софт-клавиши при коротком/длительном нажатии
10.Громкая связь во время разговора без подтверждения
11.Удалены софт-кнопки с главного экрана
12.Русификация mail-client'а с русским вводом
13.Русификация проводника по горячей клавише
14.Измененена раскладка калькулятора
15.Стрелка вверх - списки вызовов
16.Вспышка светодиодов при блокировке и отключении звука
17.Открыт доступ к проводнику без сим-карты
18.Убрана запятая между именем и фамилией в адресной книге
19.Съемка камерой при разряженном аккумуляторе
20.Отключена верификация Java-классов /ускоряет запуск мидлетов на 30-70%)
21.Отключено сообщение "Осталось ХХ снимков"
22.Отключено сообщение "Аккумулятор разряжен"
23.Отключено сообщение "Получено новое sms"
24.Отключен вопрос "Всегда разрешать сетевые подключения?"
25.Отключен вопрос о копировании адресной книги при смене сим-карты
26.Отключено подтверждение при включении/выключении GPRS
27.Отключены все подписи кнопок при входящем звонке
28.Анимированное меню в стиле SonyEricsson T610
29.Изменена анимация будильника
30.Изменены некоторые картинки
31.Красивый шрифт
32.Сервисное меню /меню->#/
33.Отключено подтверждение включения /в данном еепроме/
34.Включен выбор диапазона и линии /в данном еепроме/
* C55 249111 тип флеша 1789 /2,83Мб/
* C55 249111 тип флеша 172C /2,88Мб/:

Фулфлеш C55 249111, тип флеша 172C

1. Возможность отсылать флеш-смс /для этого - пробел в начале смс/
2. Черные списоки: /предпоследняя группа по списку - аппарат кладет трубку, последняя - просто не звонит/
3. Дата на главном экране в виде "Пн 01 Янв"
4. Отключено сообщения "Не держите телефон у уха"
5. Отключена верификация Java-классов /ускоряет запуск мидлетов на 30-70%/
6. Измененена анимация аккумулятора и уровня приема
7. Красивый шрифт
8. Сервисное меню /меню->#/
9. Отключено подтверждение включения /в данном еепроме/
10.Отключен пункт "буддист. год" /в данном еепроме/
11.Включен выбор диапазона и линии /в данном еепроме/
Ссылки по теме /читать всем новичкам!/:

> Что такое фулфлеш и еепром
> Бэкап фулфлеша по пунктам
> Типа флеша и как его определить
> Прописывание IMEI программой Freia

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

26.01.2004 в 21:07
Real_Mad
Начинающий телефонист
Откуда: Russia, NNov
С нами с: 15.01.2004
Плодовитость: 32

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Siemens M55 v.10+patches+I-Mode
Рейтинг

Подано 2 (1/1) голосов
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

А теперь спрашивается: а зачем эти ФФ? Если чел может слить патчи и поставить какие хочет? Обьясни пожалуйста мне такому не понятливому...

30.01.2004 в 00:26
SiNgle
Мучитель CX65 ;)
Признанный телефонист
С нами с: 05.01.2003
Плодовитость: 2390

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме CX65
Рейтинг

Подано 412 (395/17) голосов
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

Лучше отрезать от них епромы !!! Иначе такое начнеться

____________________________
CX65 - Never the same...

30.01.2004 в 04:24
MIxer
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Норильск
С нами с: 25.10.2002
Плодовитость: 22

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме S55
Рейтинг

Подано 6 (4/2) голосов
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

ИМХО Лучший вариант будет зделать их на подобии
Quick EEPROM, что бы небыло такой принудиловки а каждый мог выбрать только то что ему нужно....

____________________________
C25=>C45=>S55 TT-GSM

30.01.2004 в 07:28
[...]

цитата:
MIxer пишет: ИМХО Лучший вариант будет зделать их на подобии
Quick EEPROM, что бы небыло такой принудиловки а каждый мог выбрать только то что ему нужно....

Сам то понял что сказал ? Это и будут сборники патчей для Vklay

____________________________
CX65 - Never the same...

30.01.2004 в 08:33
[...]

Real_Mad пишет:
А в чем проблема-то, я не пойму? Хочется - делай - прошивай, заливай патчи какие хочешь и сколько хочешь. Понимаешь, не все люди такие "охотливые", как показала практика. Кому-то нравится так, кому-то по-другому.

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

30.01.2004 в 08:55
DKeN
Телефонист
В миру: Александр
Откуда: Россия, Тюм. обл., п. Абатский
С нами с: 03.04.2003
Плодовитость: 113

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме S55 Arctic Blue ( patch's + test point )
Предупреждения:
Строгое предупреждение
Рейтинг

Подано 20 (17/3) голосов
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

Отчет по
1. Подопытный S55v20
По показанию FRIEA 9
flash ids are 00898854 [00890016] - 5489
До заливки флеша: сделан бэкап епрома и лог файл на всякий случай
2. Заливка проводилась в V_Klay 2.5
После заливки, с помощью FRIEA 9 был залит EEPROM.
После заливки FRIEA естественно показало другой ID флеша.
3. Телефон включился, чувствует себя нормально, без проблем подключился через GPRS к инету. Посмотрим что будет дальше, как поведет себя...

Предложения:
1. Заменить заставку на включение на прыгающие WELCOME, на форуме в теме Графические патчи для S55 ссылка на него имеется, могу выслать если нужно.
2. Часы при блокировке клавиотуры мелкие, надо сделать больше, чтоб лучше видно было!
3. Сделать на нажатие цыфровой клавиши патч, чтобы по короткому нажатию запускалось то что назначено, а по длинному предлагало изменить.
4. Вместо самого фуллфлеша делать патч для V_Klay да так чтобы он НЕ затрагивал Адресную Книгу!!! При этом будет меньше гомора(извеняюсь за выражение), и меньше времени займет флеширование.

01.02.2004 в 19:19
=MANIAK=
Маститый телефонист
С нами с: 25.01.2003
Плодовитость: 426

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Предупреждения:
Исключение
Рейтинг

Подано 64 (41/23) голосов
icon Очень наболевший вопрос!!!

2 avkiev, Chaos, Single, etc.

На M55 c предустановленной 11-й прошивкой можно заливать заряженый фуллфлэш 10-й версии, а потом сверху родной EEPROM или ничего не получится?

P.S. Ответьте желательно побыстрее в мыло [email protected], так как вопрос очень горячий. Собираюсь прикупить новый М55 и не знаю если будет уже с 11-й брать или не стОит!!!

07.02.2004 в 19:40
=MANIAK=
Маститый телефонист
С нами с: 25.01.2003
Плодовитость: 426

[...]

icon Наболевший вопрос!!!

2 avkiev, Chaos, Single, etc.

На M55 c предустановленной 11-й прошивкой можно заливать заряженный фуллфлэш 10-й версии, а потом сверху родной EEPROM или ничего не получится?

P.S. Ответьте желательно побыстрее в мыло [email protected], так как вопрос очень горячий. Собираюсь прикупить новый М55 и не знаю если будет уже с 11-й брать или не стОит!!!

07.02.2004 в 19:45
dmserg
Начинающий телефонист
С нами с: 08.02.2004
Плодовитость: 4

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

А как определяется тип флеша?
у меня м55 10я версия.
И в какой последовательности заливать этот флеш.

Заранее благодарен за любую помощь!!!

08.02.2004 в 11:34
LoCaL
Телефонист
Откуда: Россия, Уфа
С нами с: 01.01.2004
Плодовитость: 76

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens M55
Рейтинг

Подано 5 (5/0) голосов
icon Наболевший вопрос!!!

цитата:
=MANIAK= пишет: 2 avkiev, Chaos, Single, etc.

[...]

Я бы не стал брать M55 с 11-й прошивкой. Почему, смотри здесь Владельцам новых М55 v.11
Да и патчей к 10-й куда больше пока... Бери с 10-й и не парься.

____________________________
Siemens M35i -> SieMEns 45(i) -> Siemens M55v10 (но его теперь родная мама, т.е. Siemens, не узнает - респект всем патчмейкерам)

08.02.2004 в 11:54
[...]

2 dmserg:Погляди ссылки в самом первом посте

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

08.02.2004 в 16:19
TAnk-007
Начинающий телефонист
С нами с: 08.02.2004
Плодовитость: 2

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

To Iceberg! Privet! Ustanavil ja Flash na M55! Ja xotelbi uznat', gde naxodiatsia ili gde mozno vkliucit pamiat provadnika! Tam napisana cto ona uvelicina do 3.2Mb! no v svoistvax vsio ravno pokazivajet 1.87!!! V ciom fishka?!?!?! Mozet mozesh objasnit'!

08.02.2004 в 16:20
[...]

2 TAnk-007:

Почитай тут и все поймешь

И не пиши транслитом! Есть же галочка для перекодировки!

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

08.02.2004 в 16:30
Alexiemens
Начинающий телефонист
С нами с: 08.02.2004
Плодовитость: 4

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме
Рейтинг

Подано 0 (0/0) голосов
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

Понимаю, что чайник, начал читать эху с пол года назад, но сегодня тупанул. Залил в S55 заряженый фулфлэш, ессно сохранив свой и свой еепром. После заливки тел не включился, а просто пикал (что понятно), и я ему залил свой еепром, скаченный V_Klayем. Теперь тел ни на что не реагирует, его ни одна прга не видит(понимаю, что на СЦ я попал), ну, может быть кто-нить чё-нить подскажет или куда ехать(не идти) скажут. Заранее спасибо.

08.02.2004 в 18:00
[...]

Alexiemens пишет:
Прошивка какая была у тебя до заливки? Тип флеша у телефона такой же, что и у заряженного? Точно ли по тому адресу залил еепром? Батарейку передергивал?

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

08.02.2004 в 20:48
ChiefTech
Телефонист
Откуда: Россия, Благовещенск
С нами с: 09.11.2003
Плодовитость: 52

Просмотр досье (есть фото). Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens M55
Рейтинг

Подано 5 (4/1) голосов
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

цитата:
Alexiemens пишет:

Unlock сделать надо во Freia

____________________________

M35 > ME45i > M55

09.02.2004 в 00:49
alexiemens
Прохожий
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

Прошивка 20 была, тип флэша 1020. Батарейку дергал много раз.

Беда то в том, что его все проги отказываются видеть, хотя буткор я и не трогал.

09.02.2004 в 03:06
[...]

alexiemens пишет:
Батарейка-то заряжена? Попробуй на другом компе. Попробуй В-клеем понажимать кнопку включить.. Провод не повредился? Если ниче не помогает - тащи в СЦ со своим бэкапом на диске

Почему же такая фигня случилась...

____________________________
Be careful . . . Regards . . . IIcceebbeerrgg

09.02.2004 в 09:37

alexiemens пишет:
Прошивка 20 была, тип флэша 1020. Батарейку дергал много раз.

Беда то в том, что его все проги отказываются видеть, хотя буткор я и не трогал.

Ну я примерно так же убил С55. А буткор вроде не трогал... Помог тестпоинта и другой С55(т.к. я бэкап не делал ) И всё работает.
11.02.2004 в 02:38
Alexiemens
Начинающий телефонист
С нами с: 08.02.2004
Плодовитость: 4

[...]

Real_Mad пишет: Помог тестпоинта и другой С55(т.к. я бэкап не делал ) И всё работает.

А вот с этого места по-подробнее можно, пожалуйста?
11.02.2004 в 05:57
andru
Начинающий телефонист
Откуда: Россия, Москва
С нами с: 03.01.2003
Плодовитость: 11

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщениеСейчас нет на форуме Siemens M55
Рейтинг

Подано 4 (3/1) голосов
icon Вопрос???

Люди подскажите плиз как определить тип флеша
S55 20я подшивка

____________________________
Synertek S200 СкайЛинк Безлим
Siemens m55 11 МТС Корпорация Лайт
Siemens S55 209111 MTS супер джинс У МАМЫ
Siemens S55 209111 MTS супер джинс У Девушки
Siemens m55 109111 MTS супер джинс У брата

11.02.2004 в 18:22

Alexiemens пишет:
цитата:
Real_Mad пишет: Помог тестпоинта и другой С55(т.к. я бэкап не делал ) И всё работает.

А вот с этого места по-подробнее можно, пожалуйста?

у меня времени мало, ну ладно: разбираешь тел, выламываешь такой маааленький коньдюк (или как его, не помню)(инфу найдёшь в этом форуме), собираешь тел. берёшь другой С55 сливаешь с него буткор, еепром, фулфлэш желательно фреей. берёшь мёртвый тел (с выломанным тестпоинтом)разлачиваешь его фреей и начинаешь по очереди заливать в него всё что слил с рабочего. при заливке помоему еепрома у тя фрея спросит какой имей юзать, отвечай Use Original Imei и всё у тя получиться! В итоге получаешь два одинаковых телефона, вплоть до адрески, напоминаний, мелодии и др. удачи тебе. если чё пиши на мыло.
11.02.2004 в 21:04
[...]

andru пишет: Люди подскажите плиз как определить тип флеша
S55 20я подшивка

Посмотри на тут: http://archive.siemens-club.smpda.com/viewtopic6b93.html?TopicID=65766?Action=showarticle&faqID=38
11.02.2004 в 21:12
[...]

11.02.2004 в 21:17
Alexiemens
Начинающий телефонист
С нами с: 08.02.2004
Плодовитость: 4

[...]

Real_Mad пишет:

Спасибо за ответ, но способ не прокатит для S55. Есть теперь другой вопрос, но короткая предыстория будет. Был у меня сначала С35, затем МЕ45, всегда пользовавшись советами с этого форума я переделывал, шил, ионизировал и т.д. эти телефоны, все получалось , но на этот раз уже слишком уверенный в себе, я погорячился, не дочитал. Телефон у меня пробыл в рабочем состоянии часов 6!
Отсюда вопрос: Если нерабочий тел вернуть в магазин, то прокатит ли это? Легко ли определить причину поломки?
12.02.2004 в 19:01
vnet
Телефонист
В миру: VTA
Откуда: Латвия, Рига
С нами с: 06.05.2003
Плодовитость: 229

Просмотр досье Отправить письмо Оставить личное сообщение Домашняя страницаСейчас нет на форуме Siemens S65
Рейтинг

Подано 16 (13/3) голосов
icon Заряженные фулфлеши для 55х серии

цитата:
Iceberg пишет: Вот добрался и до 55-ой серии

Насчёт

Дата внизу главного экрана в виде "Пн 01 Янв"

не совсем в тему, т.к появляется даже если стоит другой язык, я например русский на телефоне не ставлю - ставлю английский... Так что требуется либо убрать этот патч из ФФ, либо подкорректировать!!!

(такая фигня на C55), вот собираюсь с m55 играться, но эта дата всё обламывает.

____________________________
Samsung SGH-2200 - Nokia 8210 [ сдохли оба ] -> Siemens: C55 [ спёрли у подруги + v24 + патчи ] -> M55 Iridium/Palladium [ продан + v91/v11 + патчи ] -> S65 [ SW v50 / FFS v50/ MAP v50 / v.A300 + RS MMC 256 + патчи + MA8720C ]

15.02.2004 в 11:32

vnet пишет:
цитата:
Iceberg пишет: Вот добрался и до 55-ой серии

Насчёт

Дата внизу главного экрана в виде "Пн 01 Янв"

не совсем в тему, т.к появляется даже если стоит другой язык, я например русский на телефоне не ставлю - ставлю английский... Так что требуется либо убрать этот патч из ФФ, либо подкорректировать!!!

Откати следующий патч в V_Klay (именно откати!):

;*** www.Дата_внизу_главного_экрана_(Пн_08_Дек) *** © SiNgle
;!Формат даты поставить ММ/ЧЧ/ГГГГ!
0D4A5B: 77 D7
0D4A94: 2D02 CC00
35B280: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 889088808860D460060046F60D003D65
35B290: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF F09FF08EE6F19B9BDC49B81808828880
35B2A0: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 889088C088D0DABF90CB68475C14D740
35B2B0: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 5601D4145E3398D098C098909880DC49
35B2C0: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF B8180882E6F19191DC49B8180882E7F2
35B2D0: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 2000DC49B9285044DC4DF48C0300E0A5
35B2E0: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF F6F40EFED1004B55CC00F2F50EFE06F5
35B2F0: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 3000F015F2F50CFE06F530005C857015
35B300: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF DC59E4280100E4380200E7F22000DC49
35B310: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF E42803000884E6F19B9BDC49B8180882
35B320: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 5044DC4DF48C020028415C2406F46C33
35B330: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF D7405601A8140842D7405601A944E105
35B340: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF DC79B928E4380100E4480200E4580300
35B350: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 0884986098809890DB00FABFB8D3
35B35E: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 1F3D1242214027421F42213112412F3D
35B36E: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 3200243532001C304000103F40001C30
35B37E: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 3900184E3D00184E3B00103233002135
35B38E: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 3D001E3A42001D3E4F0014353A00
9FD7AB: BFB2D3 5580B2

Или попробуй просто поставить формат даты ЧЧ/ММ/ГГГГ

____________________________
Siemens M35i -> SieMEns 45(i) -> Siemens M55v10 (но его теперь родная мама, т.е. Siemens, не узнает - респект всем патчмейкерам)

15.02.2004 в 13:00
[...]

LoCaL пишет:
цитата:
vnet пишет:
вырезан оверквотинг

Насчёт

Дата внизу главного экрана в виде "Пн 01 Янв"

[...]

Хорошо, понял.

Теперь тупой вопрос: В принципе заряженный фуллфлеши я заливал только на с55 ( имеется ввиду переделка а55 в с55 ) с помощью фреии, восстанавливал имеи,потом восстанавливал соответствующие блоки еппрома через прогу скайлорда. Всё пахает отлично, так сделал 7 телефонов, все довольны.

Теперь руки чешутся перейти к M55, вот нашел в этом топике заряженный фуллфлеш для эмки, хочу залить, я так понимаю, придется использовать в-клай, но так как я им никогда не пользовался - немного СТРЁМНО! Какие действия должны быть при данной операции? Желательно по пунктам .

Как насчёт восстановления епрома? - его весь восстанавливать или только определенные блоки? И насчёт проверки CRC,всё будёт в порядке или чота ещё патчить придётся

Вообщем всем спасибо за внимание.

Теперь же мне предстоимт

____________________________
[...]

15.02.2004 в 13:48
[...]

vnet пишет: ...

Посмотри ссылочку Все патчи для М55

Имхо, лучше самому патчи ставить, чем ФФ лить (не в обиду Iceberg'у и SkyLord'у - сам на ME-шке фуллы лил).

Вот мои доводы:
1) Все люди разные => у всех разные вкусы, пожелания. А так можно самому поставить необходимый набор патчей.
2) Не нужно ждать полчаса, пока все зальется. Патчи льются быстро (и также быстро отменяются). Можно попробовать поставить патч, а потом быстро откатить, если не понравится.
3)
цитата:

Как насчёт восстановления епрома? ...

И восстанавливать ничего дополнительно не надо.
4) В V_Klay все просто, есть русский интерфейс, хелп.

Я раньше сам боялся юзать патчи в V_klay (даже ставил и сносил сразу сначала ), но когда все-таки попробовал - не пожалел.

Siemens M35i -> SieMEns 45(i) -> Siemens M55v10 (но его теперь родная мама, т.е. Siemens, не узнает - респект всем патчмейкерам)

15.02.2004 в 14:21
 SC-форум : Siemens x55 : Заряженные фулфлеши для 55х серии Топ тема
Страницы: 1 2 3 ... Конец >> [Следующая]

Навигация:

Администрация Клуба. Разработка: BigVovch